сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День работников рекламы в России, среда, 23.10.2024

На сайте 352 читателя
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 



Реклама
Рекламодатель:
ООО "Миассинвест"
ИНН: 7415082613
erid: 2VfnxxMS39a


 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Октябрь, 2024
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Челябинский производитель лимонада судится с шестью торговыми сетями
Ритейлеры предлагают своим покупателям газировку мирового бренда, нарушающую права челябинской компании
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=77939
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: Социум/PRO Закон
Опубликовано: 23.10.24 08:49
Обсуждение: 3 сообщения
фото

Челябинский производитель лимонада судится с шестью торговыми сетями

Что такое контрафакт? Наверно, каждый понимает, что это изготовление продукции с нарушением чужих интеллектуальных прав. Глазами простого обывателя - это подделка известных брендов. Но оказывается, что и компании с мировым именем тоже могут выпускать в свет контрафактную продукцию. Возможно, даже не подозревая об этом. Но незнание, как известно, не освобождает от ответственности. И отвечать при этом придётся всем - и производителю, и даже торговым сетям, где такой товар реализуется. Именно такая история происходит буквально на наших глазах в южноуральской столице.

Челябинская компания "Гризли", выпускающая различные напитки, в феврале прошлого года решила расширить линейку товаров и запустила в производство "Лимонатти". Продукция "зашла на ура" и уже в мае этого года челябинцы зарегистрировали товарный знак на словесное обозначение "ЛИМОНАТТИ" и "LIMONATTI" (с датой приоритета - февраль 2023 года). А буквально летом "Гризли" обнаружили, что в торговых сетях появилось газировка с аналогичным названием. И её производитель - всемирно известный бренд "Боржоми". Выходит, что столь крупная грузинская компания пользуется чужой идеей, при этом нарушая исключительные права небольшого челябинского предприятия. Но они не единственные нарушители, кстати. Потому как каждая торговая сеть, которая предлагает своим покупателям "лимонатти от боржоми", тоже нарушает права "Гризли".

"Из открытых источников известно, что выручка "Боржоми" составляет примерно 27,2 миллиарда рублей в год. Однозначно, такой высокий показатель достигается за счёт высокопрофессионального руководства, правильной логистики, хорошей команды, известнейшего бренда "Боржоми", но и за счёт удачного словесного обозначения нового на рынке продукта "LIMONATI". Однако исключительные права принадлежат "Гризли" и в настоящее время нарушаются многими крупными магазинами, - поясняет известный эксперт в сфере интеллектуальной собственности, юрист Сергей Гаврюшкин, который в настоящее время и защищает права ООО "Гризли". - Правообладатель товарного знака прекрасно понимает, что напиток "LIMONATI by BORJOMI" приобрёл широкую известность на всей территории РФ и за её пределами, марку любят и ценят люди всего земного шара. Поэтому у "Гризли" такое незаконное использование товарного знака вызывает большую озабоченность, и правообладателю хотелось бы найти точки соприкосновения для взаимовыгодного сотрудничества".

Безусловно, согласно действующему законодательству, продукция, на которой незаконно размещается товарный знак, является контрафактной, а правообладатель вправе требовать изъятия её из оборота и уничтожения за счёт нарушителя. Однако челябинцы хотели решить всё мирным путём, не доводя до суда, а потому в августе направили в адрес "Боржоми" письмо с предложением об устранении незаконного использования интеллектуальной собственности. "Своего согласия правообладатель на использование принадлежащего ему товарного знака не давал. Никаких лицензионных соглашений у ООО "Гризли" ни с кем не существует. Следовательно, товарный знак ничем не обременён. В связи с этим ООО "Гризли" готово рассмотреть любые предложения со стороны "Боржоми" и найти взаимовыгодное решение ситуации", - поясняет юрист Сергей Гаврюшкин.

И "Боржоми" в свою очередь не стал отмалчиваться или обходиться отписками, что у них всё якобы по закону. Юристы мирового бренда изучили представленные документы и оказались готовы к диалогу - назначили встречу челябинцам для решения ситуации. К какому компромиссу придут два производителя газировки - узнаем позже.

А вот с торговыми сетями история вышла несколько иная. В адрес "Пятерочки", "Ашана", "Мавта", "Ленты", "Спара" и "Азбуки вкуса" челябинские производители "лимонатти" также направили претензии, однако ответа на них так и не получили. Ну что же, для тех, кто не хочет решать проблему миром, у юриста имеется безоговорочное оружие - суд. Поэтому к каждому ритейлеру поданы судебные иски: с каждой торговой сети ООО "Гризли" планирует взыскать по 10 миллионов рублей в качестве компенсации за нарушение исключительных прав на товарный знак.

Чем закончится эта история - покажет время. Агентство новостей NewsMiass.ru будет следить за развитием событий.

[обсудить тему | дискуссия на форуме | версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
 фотогалерея 
Челябинский производитель лимонада судится с шестью торговыми сетями Челябинский производитель лимонада судится с шестью торговыми сетями


 в рубрике: Социум/PRO Закон 

Челябинский производитель лимонада судится с шестью торговыми сетями

"PRO Закон": вы спрашивали - юрист отвечает. Выпуск 165

"PRO Закон": вы спрашивали - юрист отвечает. Выпуск 164

В Миассе два завода "не поделили" пожарную технику на миллиард рублей
Как построить многомиллионный бизнес на чужом имени?
Юрист из Миасса Сергей Гаврюшкин защищает предпринимателя, которого десятки лет обманывали родственники
"PRO Закон": вы спрашивали - юрист отвечает. Выпуск 163
Имеет ли право ребёнок-инвалид право на бесплатное питание и социальную стипендию во время обучения в колледже - отвечает юрист Сергей Гаврюшкин
"PRO Закон": вы спрашивали - юрист отвечает. Выпуск 162
Про заваривание мусорокамер и оплату алиментов по нотариальному соглашению - отвечает юрист Сергей Гаврюшкин
"PRO Закон": вы спрашивали - юрист отвечает. Выпуск 161
О взыскании алиментов с отца, который уехал за границу, и проблемах бездействия управляющей компании - отвечает юрист Сергей Гаврюшкин
Кража чужих идей - удовольствие дорогое
Патентный спор предпринимателей из Миасса и Челябинска выявил нарушения ещё в двух регионах страны
"PRO Закон": вы спрашивали - юрист отвечает. Выпуск 160
На что можно потратить материнский капитал и кто компенсирует травму, полученную на улице - отвечает юрист Сергей Гаврюшкин


 последние новости 

Миасские каратисты продемонстрировали успехи на соревнованиях

Педагоги "Юности" стали победителями регионального конкурса

Операция "Быт" прошла в Челябинской области

Из Челябинска зимой можно будет улететь в 22 города
Им всегда рады, их ждут
В ходе Недели первоклассников АО "ГРЦ Макеева" посетили более 60 детей сотрудников предприятия
С 14 октября введены меры за искажение идентификационных знаков автомобилей
О новых правилах контроля за регистрационными знаками транспортных средств, информирует Госавтоинспекция Миасса
Миасские танцевальные коллективы блеснули талантами в Челябинске
Юные артисты "Серпантин" и "Мажор" завоевали призовые места и признание жюри
"Парту героя" открыли в миасской школе
В школе № 20 появилась "Парта героя", посвящённая выпускнику школы Вильдару Гарипову
Спасатели Миасса подтвердили высокий уровень подготовки
Миасский спасотряд получил допуск на право ведения аварийно-спасательных работ
Защитите себя и своих близких от мошенников
Какие популярные схемы обмана используют мошенники и как защитить свои финансы, информирует полиция Миасса

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: 2Vfnxy12HQc

Как разместить здесь рекламу

Челябинский производитель лимонада судится с шестью торговыми сетями
Ритейлеры предлагают своим покупателям газировку мирового бренда, нарушающую права челябинской компании

"Парту героя" открыли в миасской школе
В школе № 20 появилась "Парта героя", посвящённая выпускнику школы Вильдару Гарипову

Школьники Миасса проверили знания
100-летие академика В.П. Макеева стало поводом к проведению Открытой городской олимпиады по краеведению

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: 2VfnxxGCjNG







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.