сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День супругов, воскресенье, 26.01.2025

На сайте 329 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Январь, 2025
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 


1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Трудности большой стройки
В Миассе был свой БАМ - магистраль Миасс-Учалы
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=76829
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: История Миасса
Опубликовано: 18.07.24 10:13
Обсуждение: 1 сообщение
фото

Трудности большой стройки

Станция Миасс-2 постепенно разрасталась. Темпы строительства жилья, заданные на февральской трудовой вахте, не снижались. Были заложены два дома на 10 и 12 квартир. Строились два кирпичных дома, каждый по 27 квартир. Каменщики почти ежедневно выкладывали по 34 кубометра кирпичной кладки вместо 30 кубометров по заданию.

В марте 1956 года здесь вырос уже целый посёлок из 52 сборных и брусчатых домов. Комсомольцы организовали воскресник по закладке здания для красного уголка, рассчитанного на 180 мест. Предполагалось устроить здесь зрительный зал, читальню-библиотеку, комнаты для кружковой работы. Строители почти в полтора раза перекрывали свои нормы, стремясь закончить все работы к Первомаю.

"Коллективу нашего участка и субподрядным организациям предстоит соорудить 100-километровую железнодорожную линию, - делился с местной газетой перспективами масштабного строительства начальник строительного участка треста "Южуралтрансстрой". Г.Асадуллин. - Магистраль пройдёт по восточным отрогам Уральских гор, пересечёт леса и болота. Для этого придётся выполнить 2,5 миллиона кубометров земляных работ, построить 134 малых и больших искусственных сооружений, в том числе три больших моста через реки Миасс и Уй.

На всем протяжении линии будет построено пять станций и шесть разъездов со всеми станционными сооружениями. Крупными станциями на этой дороге будут Миасс-2 и Учалы. На станции Миасс-2 будут сооружены основное депо, вокзал и большой благоустроенный посёлок для ж/дорожников".

И далее: "На текущий, 1956 год, намечено выполнить больше чем на 30 млн рублей строительно-монтажных работ. Будет открыто рабочее движение до станции Курамино на 55 километре. В этом году необходимо отсыпать земляное полотно и построить искусственные сооружения до 80 километров, переустроить линии связи и высоковольтной линии электропередач в местах их пересечения с будущей железной дорогой, протянуть постоянную линию связи на 80 метров.

Большой объём работ выполнят строители. Начнётся строительство депо на станции Миасс-2, будут построены четыре 12-квартирных дома, три вокзала, баня. Уже во втором квартале должно быть закончено сооружение жилых и производственных помещений для собственных нужд на 2,5 млн. рублей".

По поводу уже произведённых работ Асадуллин сообщил, что "в настоящее время сооружено земляное полотно и уложены рельсы между станциями Миасс-1 и Миасс-2. Коллектив мостопоезда заканчивает строительство большого моста через реку Миасс вблизи города. Выполнен значительный объём работ по строительству рабочего посёлка на станции Миасс-2. Сдано в эксплуатацию 670 кв.метров жилья. Ежедневно на станцию Миасс-2 прибывают десятки вагонов с материалами, оборудованием, деталями. Уже получены рельсы и крепления на 20 км пути, 50 сборных домов".

На такой большой стройке не могло не быть затруднений. И они встречались. Так, например, много неудобств ощущалось при разгрузке поступающих на строительство материалов. Не было заездов от станции Миасс на вновь строящуюся железную дорогу. Шпалы, рельсы приходилось выгружать из вагонов и перевозить на автомашинах к месту укладки на расстояние до восьми километров, а это расстояние становилось всё более далеким. Не способствовало бесперебойной работе и отсутствие телефонной связи между линейными и другими организациями.

(Продолжение следует...)

[обсудить тему | дискуссия на форуме | версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter


 в рубрике: История Миасса 

"Готовьте самодеятельность!"

"Дождь заглушал и голоса артистов, и музыку"

"Полчаса поспим, соскакиваем и пляшем фокстрот, пока не отогреемся"

"Сломается ножка - могу ее выстрогать и продолбить дыры для проножек"
"Завыли волки, и я вовсе решил не охотиться"
125 лет назад в Миассе было положено начало техническому образованию
"Работа в этом цехе очень скверная, потому что кругом сырость"
125 лет назад в Миассе было положено начало техническому образованию
"Отличники учебы - это стахановцы трудового фронта"
125 лет назад в Миассе было положено начало техническому образованию
Как питониху Машу спасли от неминуемой смерти
В преддверие Года Змеи вспоминаем интересный факт из жизни миасской рептилии
"Все шли с веселыми лицами и шутками"
125 лет назад в Миассе было положено начало техническому образованию
Что может быть лучше трудового обучения?..
125 лет назад в Миассе было положено начало техническому образованию


 последние новости 

В Миассе сгорел частный дом

В Миассе прошёл праздник молодости и энергии

Чем опасны хронические неинфекционные заболевания?

Праздники для студентов, "Dance news" и экопоход
В выходной в некоторых домах машгородка не будет воды
Плановые работы в Миасском городском округе на субботу, 25 января
"Студенческий десант" высадился в полиции Миасса
Студенты направления "правоохранительная деятельность" познакомились с работой различных служб миасской полиции
Облачная погода будет в выходные в Миассе
Южный Урал будет находиться в обширной области высокого давления
Легенды хоккея встретятся на льду в Миассе
В Миассе состоится хоккейный матч с участием олимпийских чемпионов и чемпионов мира
Преподаватели и учащиеся ДШИ Миасса "Поделились опытом"
Миасс открывает новые горизонты для будущих талантов и обогащает культурную жизнь города
Клещи на Южном Урале в этом году могут проснуться раньше
Об этом сообщили специалисты управления Роспотребнадзора по Челябинской области

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: 2Vfnxy12HQc

Как разместить здесь рекламу

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: 2Vfnxy29oJY







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.