сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День сотрудничества Юг-Юг Организации Объединенных Наций, четверг, 12.09.2024

На сайте 828 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 



Реклама
Рекламодатель:
ООО "Миассинвест"
ИНН: 7415082613
erid: 2Vfnxy81NQg


 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Сентябрь, 2024
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 






1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Трудности большой стройки
В Миассе был свой БАМ - магистраль Миасс-Учалы
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=76829
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: История Миасса
Опубликовано: 18.07.24 10:13
Обсуждение: 1 сообщение
фото

Трудности большой стройки

Станция Миасс-2 постепенно разрасталась. Темпы строительства жилья, заданные на февральской трудовой вахте, не снижались. Были заложены два дома на 10 и 12 квартир. Строились два кирпичных дома, каждый по 27 квартир. Каменщики почти ежедневно выкладывали по 34 кубометра кирпичной кладки вместо 30 кубометров по заданию.

В марте 1956 года здесь вырос уже целый посёлок из 52 сборных и брусчатых домов. Комсомольцы организовали воскресник по закладке здания для красного уголка, рассчитанного на 180 мест. Предполагалось устроить здесь зрительный зал, читальню-библиотеку, комнаты для кружковой работы. Строители почти в полтора раза перекрывали свои нормы, стремясь закончить все работы к Первомаю.

"Коллективу нашего участка и субподрядным организациям предстоит соорудить 100-километровую железнодорожную линию, - делился с местной газетой перспективами масштабного строительства начальник строительного участка треста "Южуралтрансстрой". Г.Асадуллин. - Магистраль пройдёт по восточным отрогам Уральских гор, пересечёт леса и болота. Для этого придётся выполнить 2,5 миллиона кубометров земляных работ, построить 134 малых и больших искусственных сооружений, в том числе три больших моста через реки Миасс и Уй.

На всем протяжении линии будет построено пять станций и шесть разъездов со всеми станционными сооружениями. Крупными станциями на этой дороге будут Миасс-2 и Учалы. На станции Миасс-2 будут сооружены основное депо, вокзал и большой благоустроенный посёлок для ж/дорожников".

И далее: "На текущий, 1956 год, намечено выполнить больше чем на 30 млн рублей строительно-монтажных работ. Будет открыто рабочее движение до станции Курамино на 55 километре. В этом году необходимо отсыпать земляное полотно и построить искусственные сооружения до 80 километров, переустроить линии связи и высоковольтной линии электропередач в местах их пересечения с будущей железной дорогой, протянуть постоянную линию связи на 80 метров.

Большой объём работ выполнят строители. Начнётся строительство депо на станции Миасс-2, будут построены четыре 12-квартирных дома, три вокзала, баня. Уже во втором квартале должно быть закончено сооружение жилых и производственных помещений для собственных нужд на 2,5 млн. рублей".

По поводу уже произведённых работ Асадуллин сообщил, что "в настоящее время сооружено земляное полотно и уложены рельсы между станциями Миасс-1 и Миасс-2. Коллектив мостопоезда заканчивает строительство большого моста через реку Миасс вблизи города. Выполнен значительный объём работ по строительству рабочего посёлка на станции Миасс-2. Сдано в эксплуатацию 670 кв.метров жилья. Ежедневно на станцию Миасс-2 прибывают десятки вагонов с материалами, оборудованием, деталями. Уже получены рельсы и крепления на 20 км пути, 50 сборных домов".

На такой большой стройке не могло не быть затруднений. И они встречались. Так, например, много неудобств ощущалось при разгрузке поступающих на строительство материалов. Не было заездов от станции Миасс на вновь строящуюся железную дорогу. Шпалы, рельсы приходилось выгружать из вагонов и перевозить на автомашинах к месту укладки на расстояние до восьми километров, а это расстояние становилось всё более далеким. Не способствовало бесперебойной работе и отсутствие телефонной связи между линейными и другими организациями.

(Продолжение следует...)

[обсудить тему | дискуссия на форуме | версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter


 в рубрике: История Миасса 

"Солдаты бежали босые, без головных уборов, без ремней"

"Во время канонады прямо ад был!"

"Я стоял и думал, что дома их ждут жены и дети"

Какие номера носили миасские школы раньше?
"Одного ставили на караул, а сами бездельничали"
110 лет назад началась Первая мировая война
"Не знаю, за какую милость иду воевать"
110 лет назад началась Первая мировая война
"Народ ложился на рельсы прямо перед паровозом..."
110 лет назад началась Первая мировая война
"Будем учиться так, чтобы тов. Сталин сказал: "Отлично, ребята!"
В первой половине XX века молодёжь отмечала праздник, о котором сегодня мало кто знает
"Вместо денег - сверток бумаги, обернутый в бумажный рубль"
Кто и как нарушал порядок и спокойствие в старом Миассе


 последние новости 

Живописные "Сны о Венеции и других чудесах" увидели жители Миасса

Аферисты звонят предпринимателям от имени администрации Миасса

Юные самбисты из Миасса завоевали медали на областных соревнованиях

Коммунальная сводка. Миасс
В Миассе подросток на квадроцикле попал в ДТП
Несовершеннолетний водитель квадроцикла столкнулся с легковым автомобилем в Миассе
Жители Челябинской области выбирают лучшего участкового
Стартовал первый этап Всероссийского конкурса МВД России "Народный участковый", в котором участвуют и представители Миасса
Предприятия обяжут использовать вторсырье при производстве продукции
Без использования вторичного сырья со следующего года фактически будет запрещено ведение некоторых видов работ
В Миасс пришёл "Социальный театр для НЕтрудных детей"
Участниками проекта стали ребята из южной части Миасса, посещающие подростковый центр "Рост"
Житель Миасса лишился мотоблока с прицепом за пьяное вождение
Помимо того, что транспорт у миасца конфисковали, мужчине предстоит ещё отработать 460 часов на благо общества
Вместе веселее
Слёт молодых специалистов АО "ГРЦ Макеева" объединил активную и талантливую молодёжь

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: 2Vfnxy12HQc

Как разместить здесь рекламу

Аферисты звонят предпринимателям от имени администрации Миасса
Мошенники уверяют бизнесменов, что скоро их ждёт проверка, для успешного прохождения которой надо купить у них журналы учёта

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: 2VfnxvLT4qN







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.