сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, Киберпонедельник в России, среда, 29.01.2025 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 608 читателей |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Опираясь на прошлое - уверены в будущем Ветераны автомобильного спорта посетили АЗ "Урал" Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=69385
7 октября автомобильный завод "Урал" принимал почётных гостей. Ветераны автомобильного спорта посетили музей истории уральских автомобилестроителей, встретились с генеральным директором предприятия, а также стали участниками показательных выступлений уральских грузовиков в карьере предприятия. 30 лет прошло с тех пор как команда автозавода "Урал" приняла участие в ралли "Париж - Москва - Пекин", показав на нём отличные результаты. Именно этот момент и можно считать за старт активного развития уральского автоспорта. Встреча началась в испытательном карьере, где ветераны смогли увидеть блистательные проезды действующих заводских автоспортсменов, а также сами прокатились за рулём грузовиков, которые прошли в этом году дорогой "Шелкового пути". Вдоволь насладившись мощью уральских вездеходов, рёвом моторов и зрелищностью проездов участники мероприятия отправились в самое сердце завода, туда, где рождаются автомобили "Урал". В цехе Главный конвейер специалисты предприятия провели подробную экскурсию по сборочной ленте, рассказали о технологических новшествах, применяемых в производственном процессе и показателях, к которым стремится коллектив. Следующим пунктом в программе визита стал музей уральских автомобилестроителей. Слушая рассказ экскурсовода, гости проникались историей предприятия, вспоминали основные вехи развития автозавода. Мероприятие продолжилось встречей с руководством предприятия. В своём приветственном слове Павел Яковлев, генеральный директор АЗ "Урал" отметил, что у "Урала" в автоспорте весомые, значительные достижения. Прежде всего, это заслуга людей, которые управляют мощными машинами. Он пожелал ветеранам здоровья, оптимизма и передачи опыта. "Мы начали возрождать автоспорт и нас не остановят ни санкции, ни другие различные ограничения", - заверил собравшихся генеральный директор. Директор по развитию Александр Ведерников поблагодарил всех за то, что сегодня завод работает, в том, что выпускаются автомобили есть частица труда всех, кто участвовал в соревнованиях, кто продвигал и имя, и техническое состояние уральских вездеходов. Возрождение команды связано прежде всего с тем, что сегодня необходимо производить. Форсированные испытания - это те условия, в которых автомобиль максимально испытан. Благодаря им приходят необходимые доработки, которые переходят уже в конструкторскую деятельность. В этом у нас большая потребность. Команда возрождается, надеемся, что она будет приносить такие же плоды, чтобы наш завод развивался, процветал и производил с успехом свою продукцию. Начальник управления спорта и форсированных испытаний Дмитрий Наговицын рассказал гостям о целях и задачах, стоящих сегодня перед управлением. Сейчас основное направление развития - грузовые ралли рейды. Это участие в ряде соревнований, в числе которых "Шёлковый путь". Для достижения целей автозавод готовит как машины, так и кадры. Завод берет на себя ответственность и заботится о физической подготовке спортсменов: механики, штурманы, пилоты на базе ФОКа занимаются по специальной программе тренировок. На данный момент утверждён инвестиционный проект по созданию спортивного автомобиля. Уже идёт этап сборки кабины и каркаса безопасности. Прорабатывается вопрос об обеспечении команды автомобилем технической помощи, "домом на колёсах", легковым автомобилем сопровождения. Также спортсмены получают соответствующие разряды. Шесть человек в команде имеют первый разряд и международные лицензии на участие в соревнованиях. В течении пяти лет завод участвует в раллийных гонках в Туве. В этом году средствами объективного контроля на автомобиле "Урал-43206" была зафиксирована скорость 126 км/ч. Сделали у штатного автомобиля доработки и вот результат. Также в 2022 году команда АЗ "Урал" приняла участие в ралли-рейде "Шёлковый путь". "По "Шёлковому пути" мы задачи выполнили полностью, посмотрели порядок взаимодействия, как контактируют штурманы, механики и пилоты. Каждый информацию получил и уже знаем, как подходить к этому на следующий год" - отметил Дмитрий Наговицын. В планах автозавода и совместная работа с ДЮСШ над организацией школы мастеров автоспорта. Уже сейчас необходимо выявлять и искать талантливых ребят, у которых есть тяга к технике, её моделированию, конструированию, ремонту. Это важное взаимодействие с молодёжью, необходимо обучать и взращивать тех, кто в дальнейшем будет создавать "Уралы" будущего и принимать на них участие в соревнованиях. Ветеран предприятия Владимир Глебов вспомнил с чего началась история заводского трак-триала. В 1996 году Министерство обороны пригласили к участию в триале команду "Урала", где заводские спортсмены оказались с призами. Затем было создано бюро форсированных испытаний. Появилось ядро, которое изучало мировой опыт создания триаловских автомобилей, внедряли их и создавали свой уникальный продукт. На международные соревнования автозавод поехал в 1999 году. Тогда и открыли возможности автомобилей "Урал". Особенно интересно было то, как вела себя машина по снежной целине. Выяснилось, что в разных географических точках, например, на Чукотке и Ямале снег бывает разный. Карьеры Австрии показали возможности наших грузовиков проходить дистанцию под критическими углами. Весь Миасс видел эти соревнования, гордился возможностями наших автомобилей. Участие в международных гонках дало возможность заводу достойно представлять нашу продукцию на различных площадках, показать слаженность команды на показательных выступлениях. Традиции будем соблюдать и идти к намеченным целям. Ветераны долго вспоминали интересные факты их трудовой биографии, рассматривали фотографии, обменивались впечатлениями от встречи. В архив предприятия были переданы памятные фото и видеоматериалы, которые будут обязательно размещены в официальной группе автозавода "Урал" в ВКонтакте. В завершении гости пожелали автозаводу создать хороший автомобиль, с качественными комплектующими. Форсированные испытания - это большой труд и единственный путь к созданию уникального автомобиля. "Урал" никто ещё не превзошёл по своей надежности, конструкции, цене. Желаем, чтобы заданная планка была также высока, чтобы никто не мог достигнуть её.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |