сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, День российской печати, понедельник, 13.01.2025 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 659 читателей |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Как избежать начислений по нормативу ОАО "Миассводоканал" напоминает своим абонентам о необходимости своевременной передачи показаний индивидуальных приборов учёта Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=66461
Передача показаний - неотъемлемое условие корректных начислений за коммунальные услуги. От своевременности и регулярности передачи показаний приборов учёта напрямую зависит размер и точность начислений в платёжных документах. Показания счётчиков воды необходимо передавать с 1 по 20 число каждого месяца. Если абоненты делают это своевременно, то начисляется сумма только за потреблённую воду. Как показывает практика, добросовестным потребителям достаточно отведённого периода на то, чтобы снять и отправить данные счётчиков. Если вы не передали показания один месяц, ничего страшного, в этом случае вам будет произведён расчёт по среднемесячному объёму потребления, исходя из данных за предыдущие 6 месяцев и сумма, приближенная к привычной ежемесячной, появится в квитанции. В следующем месяце, когда вы передадите данные, начисления вновь будут рассчитаны по фактическому потреблению. Если же абонент перестал передавать показания, то, в соответствии с законодательством, в течение трёх месяцев расчёт производится по среднему значению, а далее - по нормативу. Разумеется, в большинстве случаев плата по нормативу оказывается намного выше, чем по фактическим показаниям счётчика. По истечении трёх месяцев, даже если абонент вновь начнёт передавать показания счётчиков, они учитываться не будут. Так будет до тех пор, пока абонент не обратится в ОАО "Миассводоканал" с письменным заявлением на обследование приборов учёта. Если в ходе проводимой проверки специалистами ОАО "Миассводоканал" состояния счётчиков холодной воды будет установлено, что прибор учёта находится в исправном состоянии, в том числе пломбы на нём не повреждены, но имеются расхождения между показаниями проверяемого прибора учёта и объёмом холодной воды, который был использован при расчёте размера платы за коммунальную услугу за предшествующий проверке расчётный период, то перерасчёт размера платы за потребление холодной воды будет произведён, опять же, только на основании письменного заявления абонента. Ещё одной причиной некорректных начислений может стать несвоевременная поверка счётчиков. Допустимый срок эксплуатации, по истечении которого необходимо будет провести поверку счётчика, указывается в техническом паспорте и ежемесячных счетах на оплату. В случае нарушения этой даты прибор учёта считается нерабочим и начисление платы за воду производится по нормативу. Поскольку ответственность за установку и своевременную поверку счётчиков несёт собственник жилого помещения, перерасчёт увеличившегося счёта за воду в данном случае не производится. Все возможные способы передачи показаний счётчиков ежемесячно указываются в платёжных документах. Надо лишь внимательно прочитать квитанцию. А при получении платёжки - сверить указанные в ней показания с переданными. Если вы увидели расхождения в информации, нужно обратиться в ОАО "Миассводоканал" или МУП "Расчётный центр". На время действия режима повышенной готовности личный приём посетителей в ОАО "Миассводоканал" ограничен и осуществляется еженедельно по средам с 9:30 до 11:30. Письменные обращения вы можете направить на электронную почту info@miassvoda.ru (приёмная), bn@miassvoda.ru (бюро по работе с населением, многоквартирные дома), hvs@miassvoda.ru (бюро по работе с населением, частный сектор). Обращаем внимание абонентов ОАО "Миассводоканал", что предприятие работает в рамках установленных требований законодательства и все внутренние процессы выстроены в соответствии с этими требованиями. Деятельность предприятия контролирует порядка 20 государственных органов и ОАО "Миассводоканал" несёт перед ними полную ответственность, установленную законодательством РФ. В свою очередь возможности работы предприятия напрямую зависят от того, насколько ответственно относятся потребители к своим несложным обязанностям, которые состоят в регулярном учёте и своевременной оплате получаемого ресурса, что, в конечном итоге, экономит его же время и средства.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |