сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День военно-транспортной авиации России, суббота, 01.06.2024

На сайте 334 читателя
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Июнь, 2024
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 





1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
"От этой мокрой неприятности никто не пал духом"
Велопробег 1935 года завершился в срок, несмотря на непредвиденные обстоятельства
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=66143
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: История Миасса
Опубликовано: 13.01.22 15:26
Обсуждение: 2 сообщения
фото

Владислав Ромуальдович Гравишкис.
Владислав Ромуальдович Гравишкис.

Начав рассказ о велопробеге "Миасс-Москва", участником которого стал собкор "Рабочей газеты" Владислав Гравишкис, мы остановили своё повествование в тот момент, когда путь спортсменам преградил проливной дождь. Как же всё это было?

Подробности читатели узнали 5 июня, когда в газете, наконец-то, появилась долгожданная заметка с описанием злоключений миасских велосипедистов.

"Уфа неприветливо провожала нас мелким, моросящим дождём, злым, пронизывающим тело холодом, - рассказывал Гравишкис. - Но двигаться было надо, иначе ломался график нашего движения вперёд. Километрах в восьми от Уфы забитые грязью машины начали буксовать, дождь усиливался, продвижение стало невозможным.

С большим трудом добрались до разъезда Дёма, решили переждать дождь. Пристроившись в землянке местного бондаря, попили чаю, передохнули и с прекращением дождя двинулись дальше. Подгоняемые холодным ветром, мы шли с небольшой скоростью. В полдень выглянуло солнце. Сделали остановку для чистки машин и до позднего вечера шли дальше, наверстывая упущенное расстояние. На ночевке в деревне Табулда достали гармонь, устроили пляску.

Казанский тракт до Бугульмы представляет из себя сплошную улицу. Деревни мелькают одна за другой, отделены друг от друга расстоянием в два-пять километров. Песчаный тракт ровен и гладок как трековая гоночная дорожка. Даём неплохую скорость, которая в отдельных местах достигает 40 км/час. Два дня - 27 и 28 мая - шли хорошим ровным ходом, давая 180 километров в день.

Утро 20 мая встретило нас за пределами Башкирии, в первой деревне Татарской республики - Япрык. Утро было хорошим и ясным, день обещал быть удачным для перехода. Но случилось по-другому. Около восьми часов утра хлынул проливной дождь. Он застал нас в 14 километрах от районного центра. Гнали во всю мочь, пока была возможность ехать. Затем дороги превратились в жидкий кисель, под крылья колёс набивалась земля, колёса стали неподвижны, точно схвачены клещами.

В четырёх километрах от Бугульмы началась чернозёмная полоса дороги. Мелкий чернозём облепил нас и машины сплошь, вести их стало невозможно, пришлось тащить на себе. Всё время поливал крупный и частый дождь, наши костюмы набухли. Все стали неповоротливыми и грязными, как медведи.

Последние четыре километра казались нам бесконечно длинными. Мы всё время видели Бугульму, видели здания сквозь потоки дождя, видели дымок над трубами города, а сами были вынуждены плестись под дождём с машинами на горбу.

Не обошлось и без слабостей. Участники пробега Александр Иванов и Константин Рябинин, желая поскорее избавиться от дождя, без разрешения начальника колонны Гуничева опередили её и умчались в город. Товарищ Гуничев сделал им замечание за недисциплинированность.

Но в основном от этой мокрой неприятности никто не упал духом. Прибыв в Бугульму, отогреваясь у огня, пели песни, шутили так же, как и раньше, в сухую погоду.

Весь состав команды по-прежнему жизнерадостен, весел и физически здоров. Ждем, когда установится дорога для дальнейшего пути. Бугульма. 30 мая".

13 июня колонна прибыла в Рязань. "Завтра последний переход в Москву, - телеграфирует Гравишкис. - Неожиданно заболел один из участников. С провожатым отправили его в больницу. У остальных настроение хорошее".

15 июня - день завершения автопробега. Пройдено две тысячи километров - и вот она, столица!

"Кочковатые дороги, утомительные просёлки остались позади. Москва встречает зеркальным асфальтом. Асфальтовое полотно начинается километров за 40 до Москвы. В Люберцах - технический финиш. Представитель велозавода осматривает машины. Все они на полном ходу, только насевшая пыль, царапины на рамах, просадка в сёдлах говорят о многокилометровом тяжёлом пути. Этот путь машины московского велозавода выдержали на отлично.

Всё гуще и оживлённей становится движение. Наконец въезжаем в шумную Москву. Ребята сосредоточенно склонились над рулями, зорко следят за дорогой.

Центральный парк культуры и отдыха. По расцвеченной флажками аллее едем к центру и, сделав полукруг, останавливаемся перед сценой. Нас приветствуют зам. начальника Главзолото Опарин, председатель ЦК Союза рабочих золота и платины Егоров, председатель Совета физкультуры Октябрьский.

Утром мы на приёме в ЦК нашего профсоюза. Руководитель велоколонны Гуничев читает рапорт треугольника о выполнении полугодового плана золотодобычи за четыре месяца. Беседа длится несколько часов. За успешный финиш участники велопробега награждаются почётными грамотами ЦК Союза золота и платины, а от Главзолото - именными часами и костюмами…".

[обсудить тему | дискуссия на форуме | версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter


 в рубрике: История Миасса 

"Почему Геннадий Иванович краснеет на наших уроках?"

"На Миасс наступали станция и профшкола"

Там каждый человек - легенда...

"Меня в шутку называли "девичьим командиром"
"Понравились китайцы и негры: белозубые, приветливые, курчавые"
В истории Миасского педколледжа немало интересного
"Нет еды - плохо, а без курева в бою совсем невыносимо"
В наследство детям и внукам ветеран оставил свои военные воспоминания
"Русских ещё никто не побеждал"
В наследство детям и внукам ветеран оставил свои военные воспоминания
Педтехникуму - имя Октябрьской революции
В истории Миасского педколледжа немало интересного
Спортсменов Ленинского прииска премировали... мотоциклом
В истории Миасса было несколько традиционных весенних соревнований
"Нет росписи в зачётке?.. Ты "хвостист"!
В истории Миасского педколледжа немало интересного


 последние новости 

Сладкую эстафету провели для школьников Миасса

Кому в Миассе ждать коммунальных отключений в выходной?

Дошколята Миасса приняли участие в летней эстафете

Какие законы вступили в силу с июня
В Миассе насмерть сбили пешехода
Госавтоинспекция устанавливает все обстоятельства дорожной аварии
"PRO Закон": вы спрашивали - юрист отвечает. Выпуск 154
Про возврат товара в магазин и расторжении договора ипотеки - отвечает юрист Сергей Гаврюшкин
Мечтайте, творите и верьте в себя!
Поздравление главы Миасса Егора Ковальчука с Днём защиты детей
Пусть звучит детский смех, пусть светит солнце
Поздравление генерального директора АЗ "Урал" Павла Яковлева с Днём защиты детей
Дети - наше счастье, наше богатство, наше будущее
Поздравление председателя Собрания депутатов МГО Дмитрия Проскурина с Днём защиты детей
"Мульт 7-Я", "Праздник с удивительной начинкой" и новые выставки
Куда сходить в выходные в Миассе, расскажет афиша на сайте miass.ru

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: LdtCK62fw

Как разместить здесь рекламу

В Миассе насмерть сбили пешехода
Госавтоинспекция устанавливает все обстоятельства дорожной аварии

Какие законы вступили в силу с июня
Законодательные новинки первого летнего месяца представили в Госдуме

"PRO Закон": вы спрашивали - юрист отвечает. Выпуск 154
Про возврат товара в магазин и расторжении договора ипотеки - отвечает юрист Сергей Гаврюшкин

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: 2VfnxvsTjaG







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.