сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, День деда Мороза и Снегурочки, четверг, 30.01.2025 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 541 читатель |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В мэрии рассказали о новой объездной дороге на севере Миасса Планируемая магистраль рядом с коттеджным посёлком и новыми микрорайонами вызывает много вопросов. Власти ответили на замечания жителей и разъяснили спорные моменты Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=64019
Как и любое сколько-нибудь значимое преобразование, весть о новой объездной дороге, призванной продолжить улицу Богдана Хмельницкого до трассы "Миасс - Карабаш" и разгрузить Олимпийскую и проспект Макеева, вызвала жаркие споры среди жителей машгородка. А точнее - коттеджного посёлка и "молодых" микрорайонов. Тем не менее, комиссия по общественным обсуждениям, рассмотрев все "за" и "против", рекомендовала главе округа утвердить документацию по планировке территории. Мы обратились в администрацию МГО с просьбой ответить на ряд ключевых вопросов и озвучить возражения горожан на проект. Как рассказала начальник отдела архитектуры и городской среды управления земельных отношений и градостроительства мэрии Татьяна Баль, основными из них стали указания на несоответствие проектируемой дороги Генеральному плану, ненормативную близость к жилой застройке и усиление транспортного потока. Между тем, проектируемая автодорога размещается в зоне "КЗ" для магистралей городского и районного значения, основных улиц в застройке. Но в Генплане действительно предусмотрена и зона "K2" - внешнего автомобильного транспорта с придорожной полосой - для размещения трассы за границами населённого пункта западнее рассматриваемого района. Она предусматривается на перспективу - для обеспечения обхода Миасса, но не решит вопросов транспортной доступности строящихся микрорайонов "Р" и "М". Прогнозируемая интенсивность движения по 1,5-километровой объездной, отметила главный архитектор города, не превысит шести тысяч автомобилей в сутки, равно как и существующую интенсивность по Олимпийской-Макеева. Кроме того, с востока от микрорайона "Р" расстояние от кромки проезжей части до линии регулирования застройки составляет около 35 метров. Планируется также установка шумозащитных экранов и формирование не только участка для дороги, но и площадок для благоустройства между магистралью и границами новых микрорайонов, где разместят инженерные коммуникации и проведут озеленение. "Проектируемая автомобильная дорога фактически является дублёром участка трассы "Миасс - Карабаш" и проспекта Макеева в границах Миасского округа и единственно возможной транспортной артерией для жителей микрорайона "Р", - пояснила Татьяна Баль. - Необходимость в данной дороге вызвана интенсивной застройкой северной части города, в первую очередь микрорайонов "М" и "Р". Проектирование с целью строительства дороги ведётся в рамках выполнения администрацией своих обязанностей по обеспечению жителей инфраструктурой и в строгом соответствии с действующим законодательством. На сегодняшний день жители микрорайона "Р" для проезда к своим домовладениям и участкам используют временные строительные дороги, которые после завершения возведения микрорайонов подлежат рекультивации". Волнует машгородовцев и предполагаемая близость проезжей части к жилым домам, в частности, к таунхаусам. Главный архитектор подчеркнула, что на стадии инженерных изысканий и сбора исходных данных специалисты компании "СпТиПРОЕКТ" совместно с администрацией Миасса и Министерством дорожного хозяйства Челябинской области рассматривали несколько вариантов трассировки проектируемой дороги, но все они были экономически необоснованными в связи с необходимостью изъятия земель, сноса объектов капитального строительства, наложения на земли лесного фонда или переустройства участков сетей, а также канализационной насосной станции. После утверждения градоначальником проекта планировки предстоит составить смету, провести госэкспертизу документов и решить вопрос с финансированием строительства, источниками которого предполагаются областной и местный бюджеты. В следующем материале агентство новостей NewsMiass.ru представит комментарии пресс-службы компании "Папилон", выступившей инициатором и инвестором проекта объездной дороги, и депутата по избирательному округу № 1 Сергея Сесюнина.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
Стелу "Город трудовой доблести" в Миассе создадут москвичи Столичные архитекторы прибыли в наш город для разработки проекта монумента Звание почётного гражданина Миасса могут присвоить ветерану ВОВ Этот и ряд других вопросов рассмотрели депутаты Миасса на прошедших заседаниях комиссий Каратисты Миасса привезли медали "Кубка вечной памяти" Воспитанники миасской СШОР № 2 достойно выдержали конкуренцию и обошли многих соперников на пути к победе |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |