сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, Всероссийский день призывника, пятница, 15.11.2024 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 669 читателей |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Покупать ли детские кресла? Госдума просит приостановить действие новых пунктов правил дорожного движения Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=5442
Главная задача нововведения в правила дорожного движения об обязательной установке детских кресел - пересадить малышей на задние сиденья автомобилей и максимально обезопасить их перевозку, разъяснил журналистам на недавно прошедшей пресс-конференции начальник ГИБДД Челябинской области Сергей Кучеренко. Автовладельцам с детьми не обязательно покупать именно специальные детские кресла, достаточно подложить обычную подушку, чтобы ремень безопасности мог "обнять" грудь и живот ребенка. Как говорит Кучеренко, в новых правилах прописано: "детские кресла и иные приспособления". Последние два слова и позволяют автомобилистам проявить фантазию, чтобы пристегнуть свое чадо. Можно, конечно, купить фирменное кресло. Но проблема в том, что продаются они далеко не везде, а если и продаются, то стоят от семи до 15 тысяч рублей. Ни каждая семья может позволить себе такие непредвиденные затраты. Причем кресла для малышей выпускают в большинстве своем иностранные производители, что создает трудности при их креплении на отечественные автомобили. Креплений таких просто нет, а на саморезы кресла тоже не прикрутишь, это может только навредить при аварии. У старых российских машин, ко всему прочему, нет на задних сиденьях ремней безопасности. Хотя главный инспектор Челябинской области утверждает, что с конвейера даже классика ВАЗа и 41-й Москвич выходили с ремнями, просто владельцы их демонтировали. Теперь придется поставить назад. Но придется ли? 19 января Госдума обратилась к премьер-министру РФ Михаилу Фрадкову с просьбой приостановить действие новых пунктов правил дорожного движения. Соответствующее обращение поддержали депутаты нижней палаты парламента. Как отмечается в обращении, новые пункты ПДД требуют технического переоснащения автомобилей, что повлечет за собой дополнительные денежные и временные затраты автовладельцев. По мнению депутатов, исполнение этих норм участниками дорожного движения "практически невозможно". В связи с этим они просят Фрадкова рассмотреть вопрос о приостановлении действия этих норм и проинформировать Госдуму о результатах, - передает ИА Урал-пресс-информ.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Госдума просит приостановить действие новых пунктов правил дорожного движения
» 19.01.06 За "поворотники" не накажутЗа красные фонари "поворотников" сотрудники ГИБДД штрафовать пока не будут
|
Врачи Миасса помогли спасти новорождённого с коартацией аорты Миасские врачи смогли в течении двух часов поставить сложный врождённый диагноз и направить малыша санавиацией в Челябинск "Вы - спортивная гордость Миасса" В Миассе по итогам уходящего года наградили спортсменов-2024 Упавший в шахту лифта техник из Миасса получит компенсацию Рабочий пострадал во время проведения ремонтных работ в шахте лифта |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |