сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, Международный день безопасного Интернета, вторник, 11.02.2025

На сайте 447 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Февраль, 2025
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 





1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Зарядить в четыре раза дешевле, чем заправить
Экспериментальный электробус в ходе опытной эксплуатации показал существенную экономию расходов на "заправку"
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=35814
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: По материалам СМИ
Опубликовано: 08.09.14 12:20
Обсуждение: 5 сообщений

Первый экспериментальный электробус "НЕФАЗ-52992", выпущенный на дочернем предприятии КамАЗа, прошёл испытания в Новосибирске. Как сообщили в пресс-службе автомобильного предприятия, с мая этого года в электробусе возят с работы и на работу сотрудников завода химконцентратов. За четыре месяца электробус прошёл 10 тысяч километров. Ежедневно он проезжает около 90 километров, совершая семь рейсов. При этом подключать его к розетке нужно только раз в два дня.

Электрический автобус был разработан специально для Росатома. Российские специалисты создали такую машину, которая способна пробежать на одной зарядке около 250 километров. Электробус, рассчитанный на перевозку 110 человек, создан на базе полунизкопольного автобуса "НЕФАЗ-52992" и оснащен трёхфазным асинхронным двигателем мощностью 150 кВт и литий-железо-фосфатной аккумуляторной батареей, три секции которой установлены на крыше, в салоне и заднем свесе электробуса.

Внешняя зарядная станция мощностью до 500 кВт позволяет полностью заряжать аккумулятор электробуса за 30 минут. Процесс полной зарядки электробуса бортовым зарядным устройством мощностью 48 кВт занимает 8 часов, это так называемая ночная зарядка.

По подсчётам специалистов, электробус обходится гораздо дешевле обычного автобуса. Зарядить машину стоит около 600 рублей, в то время как на дизельное топливо требовалось бы потратить не меньше 2,5 тысячи рублей.

[обсудить тему | дискуссия на форуме | версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter


 в рубрике: По материалам СМИ 

Работа в январские праздники должна оплачиваться в двойном размере

Работающие родители в России получат новую льготу от государства

Штрафы за нарушение ПДД могут серьёзно вырасти

Набор для шашлыка за год вырос в цене на 11 процентов
Мошенники начали использовать новую схему для взлома "Госуслуг"
Для получения персональных данных россиян злоумышленники используют фишинговые сайты
За год в России резко подорожали бананы
Один из самых популярных у россиян фруктов в розницу стоит уже около 150 рублей за килограмм
На Тургояке проложили инклюзивную экотропу
Маршрут по восточному побережью озера доступен для инвалидов, беременных и пожилых
Челябинская область - в середине рейтинга по доходам населения
За год наш регион опустился в рейтинге сразу на 11 строчек
В Челябинской области - самый дешёвый бензин
Южный Урал - лидер по цене на топливо марки АИ-92 в стране
В России появится ГОСТ на школьную форму
Стандарт нужен, чтобы избежать использования материалов низкого качества при шитье формы


 последние новости 

В Миассе сгорел гараж с автомобилем внутри

Коммунальная сводка. Миасс

Узнать о налоговой задолженности миасцы могут по смс

Команда из Миасса завоевала золото зонального этапа ГТО
Конкурс "Наш друг баян, аккордеон" прошёл в Миассе
Городской конкурс собрал юных исполнителей и ансамбли из детских школ искусств Миасса
О тайнах археологии поведали жителям Миасса
В Миассе прошла первая лекция из цикла "Археология", которую провёл Сергей Марков
В Миассе открыт набор для участия в проекте "Спорт для смелых"
В рамках проекта будет проведено 900 бесплатных занятий по современным экстремальным адаптивным видам спорта
В северной части Миасса сбили пешехода
Сотрудники Госавтоинспекции Миасса напоминают водителям и пешеходам о правилах дорожного движения
Родители Миасса углубили свои знания в развитии детей
Вопросы карманных денег и детской самооценки педагоги "Юности" обсудили с родителями школьников
Миасс присоединился ко всероссийской гонке "Лыжня Россия"
Более тысячи миасцев приняли участие в традиционной всероссийской массовой лыжной гонке

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: 2Vfnxy12HQc

Как разместить здесь рекламу

У вас изменился избирательный округ согласно новой схеме?

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: 2VfnxvVY7Pv







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.