сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, среда, 05.02.2025

На сайте 637 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Февраль, 2025
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 





1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Уральскому грузовику - 68 лет!
АЗ "Урал" отмечает 68-ю годовщину со дня выпуска первого уральского автомобиля
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=28820
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: Социум
Опубликовано: 08.07.12 07:50
фото

Первый уральский автомобиль сходит с конвейера 8 июля 1944 год
Первый уральский автомобиль сходит с конвейера 8 июля 1944 год

8 июля 2012 года автомобильный завод "Урал" "Группы ГАЗ", член Челябинского регионального отделения Союза машиностроителей России, отмечает 68-ю годовщину со Дня выпуска первого уральского автомобиля. Первенец предприятия - "ЗиС- 5", легендарный "Захар", сошел с конвейера автозавода 8 июля 1944 года. В честь празднования выпуска первого уральского грузовика автозавод "Урал" проводит торжественные мероприятия, в рамках которых различными наградами будут отмечены 440 работников предприятия.

В Миассе рождается завод

30 ноября 1941 года Государственный Комитет Обороны принял решение организовать в Миассе автомоторное и литейное производство, эвакуированные с Московского автомобильного завода имени Сталина (ЗИС). В 1943 году правительством страны было принято решение о преобразовании автомоторного завода в автомобильный. С первых дней своего существования завод производил продукцию, необходимую фронту и стране: сначала - коробки передач и моторы, а с 1944 года - автомобили "ЗиС-5", легендарные "Захары".

Первый уральский автомобиль - фронту

Первый уральский автомобиль "ЗиС-5" сошел с конвейера эвакуированного из Москвы завода 8 июля 1944 года. "Первенец" с номером 0001 в торжественной обстановке в атмосфере всеобщего праздника вывел из проходной водитель Дмитрий Фролович Колесов. Сегодня его имя носит одна из улиц Миасса. Есть в городе автомобилестроителей и улица 8 Июля. Двухосная трехтонная бортовая машина имела упрощенную конструкцию: кабину с деревянным каркасом, обшитую рейкой-вагонкой, деревянные подножки и брызговики, гнутые крылья, платформу только с задним откидным бортом, тормоза только задние, механические, и др.

20 июля 1944 года первая партия автомобилей нового автозавода была отправлена на фронт, а уже 30 сентября с конвейера сошел тысячный автомобиль. На шасси "ЗиС-5" делались топливозаправщики, полевые мастерские, понтонные автомобили. За годы войны уральские автомобилестроители отправили на фронт несколько тысяч грузовиков.

Стране нужны автомобили

В послевоенные годы Уральский автозавод освоил выпуск автомобилей, необходимых народному хозяйству страны. Покоритель целины "Эмка" - "УралЗис-355М", автомобили повышенной проходимости "Урал-375" ("эпоха бензиновых "Уралов"), дизелизация миасских вездеходов (создание "Урала-4320"), производство автомобилей для сельского хозяйства и для нефтегазового комплекса, организация и производство вахтовых автобусов "Урал-3255", организация и освоение неполноприводных автомобилей "дорожной гаммы", выпуск полноприводных большегрузных автомобилей - таковы основные этапы истории развития уральского автомобильного завода и уральских грузовиков.

С 8 июля 1944 года по 8 июля 2012 года автозавод выпустил на дороги страны 1 миллионов 387 тысяч 570 автомобилей. Сегодня автомобильный завод "Урал", входящий в "Группу ГАЗ" - один из лидеров рынка грузовых автомобилей, успешное, активно развивающееся предприятие. Продуктовый портфель автозавода состоит из более чем 250 модификаций и комплектаций. Участвуя в международных и российских выставочных форумах и осваивая производство новых продуктов, предприятие ежегодно наращивает объемы производства и реализации.

В настоящее время АЗ "Урал" выпускает:
  • полноприводные внедорожные грузовые автомобили с колесными формулами 4x4, 6x6, 8x8 грузоподъемностью от 4 до 20 тонн;
  • вахтовые автобусы и грузопассажирские автомобили с колесными формулами 4x4 и 6x6 на 22-30 пас-сажиров, в т. ч. оснащенные гидроманипулятором;
  • грузовые автомобили для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием (дорожные грузовики) с колесными формулами 4x2, 6x4, 8x4 грузоподъемностью от 9 до 25 тонн.

На базе шасси автомобилей "Урал" монтируются более 200 образцов спецтехники: вахтовые автобусы, подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские, агрегаты для нефтегазового и лесопромышленного комплекса, горной промышленности и коммунального хозяйства. В сегменте полноприводных автомобилей завод "Урал" является лидером, удерживающим более 45% рынка. Главной особенностью автомобилей семейства "Урал" является высокий уровень проходимости по бездорожью, обеспечиваемый мощным двигателем и специальной конструкцией ведущих мостов. Большая грузоподъемность, высокая надежность и простота технического обслуживания, сделали миасские грузовики еще привлекательнее для клиентов. Семейство автомобилей "Урал" имеет высокую степень унификации по агрегатам и комплектующим, что позволяет снизить затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию.

Автомобили "Урал" способны передвигаться по снежной целине глубиной до 1 м, преодолевать ров шириной до 1,2 м, переезжать вертикальную стену высотой 0,55 м, преодолевать брод глубиной 1,75 м. Миасские грузовики эффективно работают при температурах окружающего воздуха от -50 до +50°С, имеют высокую ремонтопригодность и рассчитаны на безгаражное хранение.

Сохраняя традиции проходимости, расширяет возможности

Автозавод "Урал" ведет постоянно работу по расширению модельного ряда выпускаемых автомобилей. Потенциальные покупатели, клиенты предъявляют высокие требования к продукции, поэтому автомобильный завод "Урал" планомерно работает над обновлением модельного ряда производимых автомобилей и его существенному улучшению. Результатом этой работы стало создание новых продуктов. В 2011-2012 годах автозавод представил несколько перспективных моделей:

Автомобиль повышенной защищенности "Урал-ЗА". За счет независимой подвески и переменного клиренса может двигаться по сильнопересеченной местности со скоростью 50 км/ч. Максимальная скорость - 105 км/ч. Масса машины - 24 тонны. Максимальная вместимость бронекорпуса - 12 человек. Дизельный двигатель мощностью 450 л.с., автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Запас хода по топливу составляет 1800 км. В разработке автомобиля приняли участие более 20 ведущих компаний оборонного комплекса России. Бронезащищенность машины рассчитывали ученые Всероссийского научно-исследовательского института ядерной физики. Представленный на крупнейшей Международной выставке вооружений, технологий безопасности и средств защиты Eurosatory-2012 в Париже, автомобиль стал "звездой" выставки. Внедорожник сельскохозяйственного назначения "Урал-432065" грузоподъемностью 5-6 тонн, механической 6-ступенчатой коробкой передач, межосевой и межколесной блокировками. Грузоподъемность самосвала с трехсторонней разгрузкой - 5-6 тонн. Скорость движения: минимальная - 3-4 км/ч, максимальная - 77-92 км/ч. Сопоставимое колесными тракторами удельное давление на грунт - 0,145 МПа - обеспечивает минимальное воздействие на плодородный слой почвы. Низкий расход дизельного топлива - 19л/100 км. Двигатель "Евро-4". Полноприводный автомобиль-самосвал "Урал-583156" на базе шасси "Урал-6370" грузоподъемностью 20 тонн для перевозки грузов в сложных условиях эксплуатации. Самосвальная платформа оригинальной конфигурации объемом 12 кубометров с задним направлением разгрузки, для легкого схода груза при любой температуре предусмотрен полный подогрев днища и части бортов. Двигатель "Евро-4". Автомобиль укомплектован узлами и агрегатами мировых стандартов качества и обладает повышенным эксплуатационным ресурсом. С 2010 года "Урал-6370" серийно производится на главном конвейере, может выпускаться в различном исполнении: самосвал, седельный тягач и шасси под спецнадстройки.

Впервые на выставке "Оборонэкспо", проходившей в рамках форума "Технологии в машиностроении-2012", автозавод впервые представил "Урал-6370" в исполнении с бортовой платформой. Данный автомобиль расширяет модельный ряд уральских грузовиков в соответствии с требованиями современного рынка и желаниями потенциальных потребителей. Автомобиль укомплектован узлами и агрегатами, соответствующими мировым стандартам качества. Высокая мощность двигателя и запас прочности агрегатов дают автомобилю возможность увеличить массу перевозимого груза до 21,5 т и двигаться по всем типам дорог, буксируя при этом прицеп массой до 29,5 т. Шины с рисунком протектора повышенной проходимости, энергоемкая подвеска и оптимальное расположение агрегатов позволяют автомобилю перемещаться с высокими средними скоростями по любым видам пересеченной местности. Бортовой "Урал-6370" укомплектован двигателем ЯМЗ-652 4-го экологического класса

Ориентированность на потребителя и постоянное повышение качества выпускаемой продукции являются приоритетными направлениями работы предприятия. На A3 "Урал" внедрена и успешно функционирует производственная система, основанная на принципах "бережливого производства" с инструментом контроля качества CSA ("Аудит готового автомобиля глазами потребителя"), что позволяет непрерывно улучшать качество и культуру сборки автомобилей путем получения оперативной информации о качестве продукции. Работает система контроля качества моментов затяжки ключевых резьбовых соединений деталей автомобиля - QCOS (Quality control operation system). Функционирует современная автоматизированная система управления предприятием Infor ERP LN 6, позволяющая автоматизировать все производственные процессы. Заводом получен сертификат TUV-CERT на систему менеджмента качества ISO 9001:2008.
Отдел массовых коммуникаций автозавода "Урал"
[обсудить тему | дискуссия на форуме | версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
 фотогалерея 
Уральскому грузовику - 68 лет! Первый уральский автомобиль сходит с конвейера 8 июля 1944 год Уральскому грузовику - 68 лет!


 в рубрике: Социум 

Глава Миасса провёл очередной приём граждан

В Миассе стартуют конкурсы "Ученик года" и "Студент года"

Капитальный ремонт северного филиала ГБ № 2 - на особом контроле

Дети сотрудников полиции Миасса получили первые паспорта
В Миассе выбрали "Учителя года - 2025"
В течение четырёх дней миасские педагоги делились профессиональным опытом и проводили учебные занятия
Дополнительных выходных в феврале у миасцев не будет
Из-за переноса выходных на майские праздники дополнительного выходного в честь 23 февраля не будет
Стелу "Город трудовой доблести" разместят в центре Миасса
Наиболее подходящим местом для размещения памятника архитекторы назвали центральную часть города
Погода в Миассе - в пределах многолетних значений
В течение недели погода в городе останется стабильной, сильных морозов не ожидается
Ледовые городки в Миассе демонтируют
Принятое решение связано с тёплой погодой, а также с актами вандализма
Какие законы вступают в силу в феврале?
Среди нововведений - внеплановая индексация соцвыплат, введение маркировки для новых категорий товаров и другое


 последние новости 

Открытое первенство города по русскому бильярду прошло в Миассе

В некоторых домах Миасса не будет воды, света и газа

Уровень заболеваемости в Челябинской области ниже прошлогодних значений

На железной дороге в Миассе провели учения
Областной фестиваль хорового искусства прошёл в Миассе
Более 200 участников показали своё мастерство на фестивале "Корифеи"
Глава Миасса провёл очередной приём граждан
Вопросы сохранения облика исторического центра города, возможности установки пандусов на остановках интересуют жителей Миасса
Жителям Миасса рассказали о блокаде Ленинграда
Авторский проект Галины Никитиной, названный "Город над вольной Невой", посвящён Году защитника Отечества
Троих миасцев, желающих получить профессию, обманули аферисты
Мошенники предлагают профессиональное обучение и трудоустройство, а по факту лишь наживаются на доверчивых гражданах
"Занавес закрывается, рояль на середину, хор уходит"
Попробуем воссоздать историю клуба и парка автозаводцев
Контрольный старт провели для легкоатлетов Миасса
В Миассе состоялось первенство Спортивной школы олимпийского резерва по лёгкой атлетике

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: 2Vfnxy12HQc

Как разместить здесь рекламу

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: 2Vfnxy29oJY







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.