сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, Всемирный день поцелуя, суббота, 06.07.2024![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 394 читателя |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Обмен опытом для повышения качества АЗ "Урал" поделился опытом внедрения нового инструмента контроля качества с Курганским автобусным заводом Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=25389
На автозаводе "Урал" "Группы ГАЗ" побывала группа специалистов Курганского автобусного завода, также входящего в "Группу". Главная цель визита - детальное знакомство с используемой на АЗ "Урал" системой контроля качества автомобиля глазами потребителя Customer satisfaction audit (CSA). Современный инструмент контроля качества - "Аудит готового автомобиля "Урал" глазами потребителя" (CSA). CSA - ежедневная процедура, в рамках которой специалисты отдела аудита качества готового автомобиля по специально разработанной методике произвольно отбирают и проводят детальный осмотр автомобиля из партии готовых к отправке потребителю. Итогом работы аудиторов является непрерывное улучшение качества автомобилей "Урал". Внедряя новые стандарты качества, "Урал" продолжает улучшать потребительские свойства выпускаемой продукции. В состав делегации "КАВЗ" входили главный специалист по качеству Людмила Метелкина, главный специалист по работе с потребителями и поставщиками Александр Мосиевских и начальник сборочного участка Анатолий Файзулин. Гости из Кургана посетили площадку проведения аудита в главном корпусе АЗ "Урал". На Курганском автобусном заводе уже внедрили инструмент аудита продукции с позиции потребителя, но многое еще можно взять на заметку, изучая достижения других предприятий. Отдел массовых коммуникаций ОАО "Автомобильный завод "Урал"
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
"PRO Закон": вы спрашивали - юрист отвечает. Выпуск 156 О долгах по ЖКХ и правах на собственность после заключения брака - отвечает юрист Сергей Гаврюшкин Жительница Миасса отдала аферистам 1,2 миллиона рублей, "меняя полис" Мошенники не только убедили женщину в необходимости замены медицинского полиса, но и запугали госизменой |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |