сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, Рождественский сочельник, понедельник, 06.01.2025 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 684 читателя |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Транспортный налог: детали и разъяснения Средняя ставка транспортного налога на Южном Урале остается на 30% меньше максимально допустимой федеральным законодательством и одной из самых низких среди соседних с нами регионов Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=25281
На официальном сайте Правительства Челябинской области опубликовано сегодня разъяснение областного Минфина по порядку начисления и основаниях для повышения ставки транспортного налога для автовладельцев области. Отмечается, что в Челябинской области власти с 2004 года практически не пользовались правом повышения базовых ставок налога. Только начиная с 2009 года правительством и Заксобранием области было решено повысить ставки налога до экономически обоснованного размера. Повышение было сделано поэтапным для разных категорий транспортных средств. В итоге сегодня средняя ставка транспортного налога на Южном Урале остается на 30% меньше максимально допустимой федеральным законодательством и одной из самых низких среди уральских и соседних с ними регионов. С наступлением финансового кризиса, чтобы поддержать регионы, с 2010 года им разрешено увеличивать базовые налоговые ставки не в пять раз, как было ранее, а в десять раз. Но учитывая существенное падение доходов населения и важность сохранения социальной стабильности, в области отказались от дополнительного повышения налога. В 2010 году поступления по транспортному налогу в консолидированный бюджет области составили 1 млрд. 232 млн. рублей. Планируемый объем поступлений в 2011 году - 1 млрд. 489 млн. рублей. По решению области 50% налога поступают в областной бюджет, 50% - в бюджеты муниципальных образований. На дорожное хозяйство в 2010 году направлено 7 млрд. 338 млн. рублей бюджетных средств. В 2011 году планируется направить около 9 млрд. рублей. Таким образом, сегодня в Челябинской области действует принятый еще в докризисный период закон о транспортном налоге (№ 312-ЗО от 30 сентября 2008 года), предусматривающий постепенное повышение налоговых ставок в течение трех лет - с 2009 по 2011 год. В частности, налоговые ставки на маломощный транспорт выросли только на уровень инфляции: в 2009 году - на 34% (с 2004 года), в 2010 году - на 7%, в 2011 году - на 6,8%. На автомобили средней мощности налог увеличивался на 26% ежегодно, на сверхмощный дорогостоящий транспорт за три года - до максимального уровня. Учтены и интересы малоимущих слоёв населения, для них действует льготная ставка налога на маломощные легковые автомобили. Отдельные категории населения и вовсе освобождены от уплаты налога.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |