сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, День российской науки, суббота, 08.02.2025![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 607 читателей |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Строителям - новинки от АЗ "Урал" "Группа ГАЗ" представляет новую гамму автомобилей "Урал" на выставке "Строительная техника и технологии-2010" Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=21894
На 11-й Международной специализированной выставке "Строительная Техника и Технологии-2010", проходящей с 1 по 5 июня 2010 года в Москве, "Группа ГАЗ" представляет гамму бескапотных автомобилей "Урал". Впервые вниманию широкой общественности представлен принципиально новый большегрузный полноприводный автомобиль "Урал-6370", оборудованный выпущенным по лицензии Renault Trucks силовым агрегатом ЯМЗ-650, а также полноприводный двухосный автомобиль "Урал-32552-3011-59", бортовой автомобиль "Урал-4320-3971-58" и дорожный самосвал "Урал-63685-03". Все новинки планируется запустить в серийное производство в 2010 году. Частью экспозиции "Группы ГАЗ" стал большегрузный полноприводный автомобиль-самосвал "Урал-6370" повышенной грузоподъемности (колесная формула 6х6, полная масса 33,5 т, грузоподъемность 20,4 т). Автомобиль обладает повышенным эксплуатационным ресурсом, поскольку оборудован комплектующими, соответствующими мировым стандартам качества:
Новый большегрузный "Урал-6370" оснащен двухместной кабиной бескапотного исполнения повышенной комфортности со спальным местом. В кабине улучшены интерьер и параметры рабочего места (обзорность и шумоизоляция). Опрокидывание кабины - гидравлическое, с возможностью дублирования электроприводом. Автомобиль оборудован трехконтурной пневматической рабочей тормозной системой с ABS. Конструктивные особенности машины предусматривают возможность установки системы автоматической подкачки шин. Большегрузный автомобиль-самосвал "Урал-6370" может выпускаться в различном исполнении: седельный тягач, трубоплетевоз, самосвал и шасси с удлиненной базой под спецнастройки. Основной агрегат автомобиля "Урал-6370" - дизельный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-650 мощностью 412 л.с. - является отдельным экспонатом совместного стенда Дивизиона "Грузовые автомобили" и Дивизиона "Силовые агрегаты" "Группы "ГАЗ". Двигатели ЯМЗ-650 выпускаются с октября 2007 года ярославским моторным заводом "Автодизель" "Группы ГАЗ" по лицензии компании Renault Trucks. Двигатели ЯМЗ-650 - четырехтактные, с рядным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом и с жидкостным охлаждением. Базовые модели семейства ЯМЗ-650 соответствуют экологическому стандарту "Евро-3": на основе этого двигателя специалисты "Автодизеля" и инжиниринговой британской компании Ricardo разработали тяжелый рядный двигатель ЯМЗ-651, соответствующий экологическому стандарту "Евро-4". На выставке экспонируется еще один перспективный автомобиль - полноприводный вахтовый автобус "Урал-32552-3011-59" (колесная формула 4х4) с улучшенными потребительскими характеристиками, укомплектованный двигателем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. Автомобиль создан на базе агрегатного состава семейства "Урал" и предназначен для эксплуатации по всем видам дорог. В автомобиль внесено значительное число конструкторских улучшений, которые в первую очередь коснулись кабины и агрегатов трансмиссии: машина укомплектована бескапотной кабиной, пневматическим механизмом управления раздаточной коробкой. "Урал-32552-3011-59" имеет возможность установки кабины увеличенного объема для размещения одного или двух спальных мест. Кузов-фургон автомобиля рассчитан на 20 мест и обладает повышенными тепло- и шумоизоляционными свойствами. Автомобиль может выпускаться в нескольких вариантах: в исполнении "вахтовый автобус", бортовой автомобиль и шасси под спецнадстройки. Серийное производство этой модели уже стартовало в мае 2010 года. Полноприводной бортовой автомобиль "Урал-4320-3971-58" (колесная формула 6х6, грузоподъемность 10 т) с бескапотной кабиной также стал экспонатом проходящей в эти дни выставки строительной техники. Грузовик укомплектован дизельным двигателем ЯМЗ-236НЕ с турбонаддувом и с механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361. Автомобиль с бортовой платформой предназначен для перевозки людей и грузов, а также буксирования прицепов по всем видам дорог и местности. Автомобиль в бескапотном исполнении создан в процессе модернизации серийного шасси "Урал-4320". За счет замены традиционной капотной кабины на бескапотную удалось увеличить монтажную длину кузова, что позволяет перевозить контейнеры с еврогабаритами. Частью экспозиции "Группы ГАЗ" стал и самосвал "Урал -63685-03" (колесная формула 6х4, полная масса 25,5 т, грузоподъемность самосвала 15 т). Усовершенствование технических и эксплуатационных характеристик автомобиля позволило добиться оптимального соотношения его грузоподъемности и экономичности, а также снизить стоимость владения автомобилем и увеличить его производительность. Улучшенные технические параметры автомобиля позволяют эксплуатировать его на дорогах общего пользования. Автомобиль может комплектоваться рассчитанными под осевую нагрузку 10 т мостами Raba; двигателями мощностью от 250 до 362 л.с.; 8-, 9- и 12-ступенчатыми коробками передач. Автомобиль оснащен двухместной кабиной в исполнении без спального места. Самосвальная платформа объемом 10 кубометров имеет угол подъема 50 градусов. Автомобиль может выпускаться в различном исполнении - самосвал, седельный тягач и шасси под размещение спецтехники. Президент "Группы ГАЗ" Бу Андерссон: "Автомобильный завод "Урал" "Группы ГАЗ" продолжает обновление модельного ряда выпускаемой продукции, обладающей целым рядом преимуществ: повышенной проходимостью и высокой грузоподъемностью, комфортными условиями работы водителя. Повышение качества продукции и создание новых моделей в соответствии с требованиями потребителей позволит компании сохранить лидерские позиции на рынке большегрузных автомобилей". Пресс-служба АЗ "Урал"
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |