сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, День архивов в России, понедельник, 10.03.2025![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 448 читателей |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ФОМС остается на связи "Горячая" линия областного ФОМСа продолжает свою работу в новом году Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=20369
В Челябинском областном фонде обязательного медицинского страхования продолжает работу "горячая" телефонная линия по правам пациентов. С вопросами, связанными с качеством оказанной медицинской помощи, оформлением или заменой страхового медицинского полиса, получением бесплатной медицинской помощи, взиманием средств в лечебных учреждениях, южноуральцы могут позвонить по телефону: 8 800 300 82 82 (звонок бесплатный для жителей Челябинской области). Горячая линия работает в будние дни с 9 до 17 часов. При обращении на телефон "горячей" линии нужно быть готовым оставить свои контактные данные, номер своего страхового полиса, а также, при необходимости, указать лечебное учреждение, врача, название заболевания, медикаментов и другие данные о случае, чтобы специалисты фонда могли предоставить более точную консультацию. Анонимные обращения не принимаются. "Горячая" телефонная линия начала свою работу 6 июля 2009 года. За 7 месяцев работы на телефон поступило более 1700 звонков от жителей Челябинской области. В последнее время участились вопросы граждан об обоснованности взимания платы за прохождение того или иного вида лечения, обследования, оплаты медикаментов и изделий медицинского назначения за свой счёт. Также южноуральцы интересуются способами возврата необоснованно потраченных средств при получении медицинской помощи в больницах и поликлиниках области. Жители сельских территорий зачастую жалуются на то, что вследствие отсутствия медицинского оборудования или специалистов на территории их проживания, врачи выписывают направления на платные обследования в медицинские учреждения соседних городов или областной центр. Жалобы на необоснованное взимание денежных средств при получении бесплатной медицинской помощи в общей структуре жалоб занимают около 25-30%, примерно столько же занимают жалобы на качество оказываемой медицинской помощи. Около 15% обращений связаны с отказом в оказании медицинской помощи в лечебных учреждениях. Встречаются жалобы на отношение врачей к пациентам (вопросы деонтологии и этики врачей) и другие. Челябинский областной фонд обязательного медицинского страхования ещё раз напоминает, что каждый застрахованный гражданин имеет право на получение бесплатной медицинской помощи в рамках Территориальной программы государственных гарантий. Территориальная программа - документ, содержащий перечень видов медицинской помощи, а также лекарственных средств и изделий медицинского назначения, предоставляемых пациентам бесплатно. Текст программы можно найти на сайте фонда www.ofoms-chel.ru, на стендах в медицинских учреждениях, в страховых компаниях. На платной для пациентов основе в государственных или муниципальных учреждениях здравоохранения могут оказываться лишь те медицинские услуги, которые не входят в Территориальную программу (это скорее исключение, так как все основные виды медицинской помощи и препараты, необходимые для их лечения, входят в бесплатный перечень), дополнительный сервисные услуги, например, пребывание в палатах повышенной комфортности. Если же пациент оплатил услугу, которую ему должны были предоставить бесплатно, он имеет возможность вернуть необоснованно затраченные средства, обратившись с заявлением в свою страховую компанию. Также необходимо помнить, что полис ОМС действителен только в муниципальных и государственных учреждениях здравоохранения. Он недействителен в частных медицинских центрах и клиниках. Вопросы, поступающие на телефон "горячей" линии, рассматриваются специалистами в течение трёх дней, и заявитель получает ответ в виде консультации, разъяснения. При необходимости специалисты фонда обращаются в медицинские учреждения или страховые компании. За время работы линии от граждан получено несколько обращений с благодарностью в адрес специалистов фонда, которые помогли разрешить тут или иную проблему пациентов - сообщает пресс-служба областного ФОМСа.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
Нетрезвый водитель учинил аварию в Миассе В отношении водителя составлен административный протокол. Автомобиль задержан и помещён на специализированную стоянку В Миассе прошли съёмки сцен для фильма "Гроза 1812 года" Принять участие в съёмках в качестве актёров смогли и некоторые жители Миасса "Моржи Миасса" отметили 8 Марта особенным образом Праздничная программа включала в себя танцы, спортивные игры, сап-борд, эстафеты, футбол, мастер-классы и многое другое |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |