сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, Всемирный день "The Beatles", четверг, 16.01.2025 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 472 читателя |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Военкоры познакомились с "Уралами" лично Почти сотня военных журналистов побывала на автозаводе "Урал" Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=18632
Вчера, 12 августа, на автозаводе "Урал" побывали военные журналисты и работники пресс-служб силовых структур. Среди гостей были представители СМИ со всей России. С 9 августа военные корреспонденты проходят обучение в Чебаркуле, осваивая навыки обращения с оружием, правильного поведения в роли заложника - в общем, испытывая на личном опыте все тяготы жизни в горячих точках. "Порой даже обидно, - поделились впечатлениями с коллегами гости - бьют не на шутку. У любого несерьезный настрой в буквальном смысле отобьют, как настоящие террористы!". В плотном учебном графике военкоров нашлось время, чтобы посетить широко известное в среде военных и представителей правоохранительных органов предприятие. Программа состояла из трех частей: экскурсия по главному конвейеру, демонстрация "Уралов" в карьере, пресс-конференция. Немалый интерес проявили журналисты к процессу изготовления мощного грузовика, многих поразила чистота в цехах, скорость работы, культура производства. Про "Уралы" слышали многие, кто-то видел бронированные автомобили миасского автозавода в горячих точках, кто-то вспомнил, что "легковушку" однажды из водоема лишь с помощью "Урала" вытащить смогли. Самым зрелищным этапом поездки для гостей стала демонстрация продукции автомобильного завода в карьере, где военкоры не только увидели возможности "Уралов", но и прокатились на них сами. Впечатления при этом были самые разные, кому-то стало страшно, кто-то остался невозмутим, но большинство сошлись в одном: "Уралы" - машины для настоящих мужчин". На пресс-конференции гости познакомились с принципами работы завода, задали интересующие их вопросы, получили диски с презентацией АЗ "Урал". В долгу гости не остались - подарили руководству автозавода памятные футболки от Союза журналистов России. Военкоры, по их словам, с удовольствием посетили бы и озеро Тургояк, но, видимо, нужно было еще многому научиться, чтобы добывать новости из горячих точек и самим при этом оставаться в живых. Софья Овсянникова
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |