сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, Новый год, среда, 01.01.2025 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 350 читателей |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Технологии успеха Стабильная работа и развитие производства - отличительная черта миасского предприятия "Ивеко-АМТ" Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=18068
Сотрудничество итальянской фирмы "IVECO" с Миассом началось почти пятнадцать лет назад. За это время иностранные грузовики российской сборки не раз доказали свое преимущество перед "одноклассниками" и в прямом смысле завоевали российский Север. Сейчас на предприятии продолжают укреплять позиции. Не так давно миасское предприятие по сборке итальянских грузовиков получило новое название. После смены собственников старое "Ивеко-УралАЗ" стало неактуальным и его заменили на "Ивеко-АМТ". Аббревиатура расшифровывается как Automobile-Miass-Torino, что в полной мере отражает совместную деятельность миасского завода и итальянской компании. Изменение названия не повлияло на техническую политику предприятия. Здесь производят и будут производить специальные грузовые автомобили для нефтегазовой, лесной, строительной отраслей, причем ориентированные на работу в экстремальных условиях с температурой до минус сорока пяти градусов. В отличие от многих предприятий, на "Ивеко-АМТ" не принято говорить об экономических условиях в стране. Генеральный директор Владимир Новик уверен: сокращениями штата и переходом на неполную рабочую неделю делу не поможешь. Главное - правильное управление и отточенные технологии на всех этапах работы. Поэтому сейчас из ворот миасского предприятия отправляются потребителям новые партии специальных машин. "Фишкой" "Ивеко-АМТ" является полная сборка автомобиля "с нуля". Если на многих сборочных производствах конечный продукт получают сборкой готовых узлов, то на "Ивеко" поставляются только отдельные детали, из которых собирают грузовик. Здесь же изготавливают кабины, кузова, устанавливают дополнительное оборудование. На миасском предприятии происходит изготовление тяжелых полноприводных автомобилей "IVECO Trakker", среди которых тягачи, сортиментовозы, специальные машины, способные перевезти оборудование, ранее располагавшееся на нескольких грузовиках. Как говорит коммерческий директор предприятия Виктор Хоруженко, технологическая сборка "Ивеко" в Миассе и основное производство итальянской компании идут "рука об руку". Автомобили, собранные в Миассе, по качеству и техническим стандартам абсолютно такие же, как и зарубежные "Ивеко", что много раз признавали итальянские специалисты. Вклад в стабильность работы вносит организация производства. Технологические процессы сборки проходят так, что практически в любой момент будущую машину можно чем-то дооборудовать. Всего же "Ивеко-АМТ" предлагает потребителям более 300 различных опций. Гибкость работы с клиентами - огромный шаг к успеху. Кроме заказов на дополнительное оборудование здесь готовы выполнить и другие пожелания. "Был случай, - рассказывает Виктор Хоруженко, - когда предлагали заказчику готовые автомобили подходящей комплектации, но красного, фирменного цвета. Клиент буквально поставил условие - хотим белые кабины и синие кузова. Что делать? Собрали новые машины и покрасили в бело-синий цвет…". Такая забота о заказчиках не прекращается и за воротами предприятия. "Ивеко-АМТ" обладает широкой дилерской сетью, с которой плотно работает. Дилерам помогают с запчастями, проводят обучающие курсы. Проводится обучение и тех, кому непосредственно общаться с машинами - водителей. Грузовики "Ивеко" достаточно сложны в устройстве и требуют определенных знаний. Зато если все делать правильно, автомобиль не подведет. Тем более что заявленный ресурс узлов - миллион километров. Значимо и то, что до заказчиков, которые расположены за тысячи километров, машины добираются своим ходом. Сегодня, сохраняя позиции на рынке тяжёлых автомобилей, "Ивеко-АМТ" движется вперед. На территории предприятия ведется плановое строительство нового корпуса, который позволит увеличить выпуск автомобилей, расширить модельный ряд, оптимизировать технологические процессы. Каждый сотрудник предприятия, будь то конструктор, или сборщик, знает, что конечный результат зависит от его работы. Принципы ответственности и технологичности, сложившиеся за много лет, прослеживаются во всем. Продуманность техпроцессов, гибкость работы с клиентами и отработанное сопровождение продукции в любой точке страны стали технологиями успеха, которые позволяют уверенно смотреть в будущее. Сергей Барышников
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
Какие законы вступают в силу с января 2025 года Нововведения направлены на повышение качества жизни, поддержку семей, модернизацию госуслуг и совершенствование инфраструктуры Новогодний день здоровья провели "Моржи Миасса" Развлекательная программа с зажигательными танцами и ледяным купанием прошла на озере Тургояк "Время исполнять желания!" Осталось два дня Успейте принять участие в новогоднем конкурсе от NewsMiass.ru |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |