сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, Иван Купала, воскресенье, 07.07.2024 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 285 читателей |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Консультант президента США тренирует миасцев Сотрудники ООО "Мизапромет" прошли обучение у всемирно известного американского профессора Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=14392
Второй год подряд почетный член Национальной ассоциации лекторов США, президент консалтинговой компании Garret Group International Милтон Гаррет проводит семинары для персонала холдинга: "Мизапромет", "Спецдормаш", "Золотой пляж", "Солнечная долина". М. Гаррет приехал по приглашению руководителя холдинга Олега Сиротина. Семинары доктора Гаррета называют школой управления для всех из-за широкого диапазона тем. За 6 дней сотрудники ООО "Мизапромет" приняли участие в работе двух семинаров: "Создание высокоэффективной команды управления персоналом" и "Клиент-ориентированная стратегия". Азы новой экономики управления постигали специалисты разных структурных подразделений предприятия: менеджеры по продажам, бухгалтер, системный администратор, инспектор по технике безопасности, инженер, начальник цеха. В своих многочисленных публикациях и в 30-летней консалтинговой практике М. Гаррет развивает теорию Э. Деминга (середина XX века), которая легла в основу "японского экономического чуда". Согласно этой теории главная цель компании - оставаться в бизнесе и сохранять рабочие места. Только в 80-х годах идеи Деминга были взяты на вооружение в США и других странах, в России пока такой подход используется немногими. Слушатели первого бизнес-курса получили ответы на вопросы: Как правильно выбрать стиль руководства? Как выявить уровень компетентности и приверженности сотрудника? Как грамотно использовать различные методы мотивации персонала? Как создать работоспособную и успешную команду? М. Гаррет убежден: в условиях жесткой конкуренции важную роль играет умение профессионально подходить к вопросам управления. Не менее важно ориентироваться на клиента - этому посвящен второй курс, в ходе которого были рассмотрены актуальные проблемы: Как правильно представлять товар и компанию? Как мыслить с точки зрения клиента? Как поддерживать международные стандарты качества обслуживания? Как повышать конкурентоспособность и увеличивать продажи продукции или услуг? Живое общение с доктором Гарретом возможно благодаря профессиональному синхронному переводу. Всем участникам семинаров выдаются сертификаты о повышении квалификации. Людмила Попова
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |