сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, Международный день противоэпидемической готовности, пятница, 27.12.2024 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 280 читателей |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сколько стоят зубы - каждый решает сам Сегодня у миасцев есть возможность выбирать желаемый уровень стоматологических услуг Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=13683
Попасть на прием к стоматологу в Миассе давно перестало быть проблемой - при условии, что пациент готов заплатить за лечение, он может выбирать, обратиться ли ему в ближайший к дому кабинет или подойти к проблеме выбора с другими критериями. В нашу жизнь входит такое понятие, как качественный уровень оказания платных медицинских услуг. О том, из чего он складывается - наш разговор с главным врачом Медицинского Центра Бреднева Светланой Бредневой. - Светлана Викторовна, на днях слышала я разговор в транспорте по поводу баннера Медицинского Центра Бреднева, появившегося в машгородке. Одна из собеседниц спрашивала: а это где? Наверное, там очень дорого? И зачем далеко ехать, если рядом с домом есть кабинет стоматолога? Вторая говорила, что зато в Медицинском центре уровень оказания услуг совсем другой. Скажите, а есть вообще такое понятие в стоматологии, как уровень оказания услуг? Может ли быть лечение, условно говоря, "эконом-класса" или элитным? - Да, стоматологическое лечение условно подразделяется на услуги эконом-класса, бизнес-класса, VIP-стоматологию. Сейчас в крупных городах, в том числе в Челябинске, создаются сети клиник, которые включают в себя учреждения эконом-класса, бизнес-класса, элитные и ориентированы на разный уровень материальных возможностей пациентов. - Что стоит за этими понятиями? Лечат ли в клинике эконом-класса зубы похуже, чем в элитной? - Качество лечения, в принципе, при хорошей квалификации врачей везде достаточно высокое, независимо от класса - так, во всяком случае, должно быть. Подразделение идет по таким, к примеру, критериям, как площадь ресепшна (регистратуры), уровень оборудовании - можно лечить зубы на установке стоимостью в 500 тысяч рублей, а можно - за полтора миллиона. Результат будет в большей степени зависеть от квалификации доктора. Опытный врач и на не очень дорогой качественной установке может хорошо вылечить зуб. Хотя качество оборудования все же имеет немалое значение. Например, наконечники - основное наше орудие труда, могут иметь фиброоптику, то есть подсветку, либо не иметь. Конечно, врач гораздо лучше видит полость зуба, когда свет падает непосредственно в нее. Если этого нет, врачу приходится приспосабливаться, занимать вынужденную позицию, пациенту не всегда бывает удобно сидеть, повернув голову определенным образом, чтобы удачно падал свет. Это в большей степени вопрос условий работы врача. Хотя, конечно, все взаимосвязано и опосредованно может влиять на качество. - Как вы определяете место своей клиники в ряду от "эконом" до "элит"? - Думаю, конечно выше, чем эконом-класс. Трудно заявлять о своей клинике, что мы относимся к элит-классу, но по оснащению можем претендовать на довольно высокий уровень в этой иерархии. Тот же ортопантомограф, который позволяет делать качественные снимки, в том числе панорамные, дает возможность комплексно оценить состояние полости рта пациента. В городе пока мы одни располагаем таким аппаратом. Наши доктора работают с ассистентами (в четыре руки), пользуются наконечниками с фиброоптикой, мы производим машинную обработку корневых каналов при лечении пульпита. Насколько я знаю, в городе этого тоже больше никто не делает, а качество машинной обработки каналов на порядок выше. Кроме того, в нашей клинике пациент может получить весь комплекс стоматологических услуг - от профессиональной гигиены до протезирования. В том числе методом имплантации, чего в Миассе тоже больше никто не предлагает. При необходимости наши доктора коллегиально составляют план лечения пациента, то есть, мы лечим человека, а не отдельно взятый зуб. - Думаю, не грех будет вам похвалить и своих докторов - ведь недавно "команда" стоматологов из Медицинского Центра Бреднева была признана лучшей в области по итогам опроса, проведенного фирмой "Проктер энд Гембл", и в число 15 лучших врачей вошли шесть ваших сотрудников. - Да, это тем более радует, что оценку работы клиник и стоматологов давали пациенты. - Как все эти преимущества отражаются на уровне цен? - Мы не занимались изучением цен у наших коллег специально, но информация приходит от пациентов, и когда сравниваешь цены в разных клиниках, складывается впечатление, что уровень примерно одинаковый. За исключением тех кабинетов, которые пытаются привлечь клиентов демпинговыми ценами, что заставляет задуматься: на чем же они работают и чем, как стерилизуют инструменты? Наши цены на уровне средних по городу или чуть выше. В некоторых клиниках города есть более высокие. Можно ведь еще по-разному составить прайс: пациент приходит в регистратуру, открывает его, читает, и думает, что цена указана окончательная. А сядет в кресло - ему начинают перечислять дополнительно одно-другое-третье, и выходит совсем другая цена. Мы постарались максимально упростить прайс, чтобы пациент, открыв его, мог сразу увидеть, сколько стоит лечение. В эту цену включено все. Отдельно указана цена на анестезию с учетом всего, что для нее нужно. Неприятно, когда пациент рассчитывает на одну цену, а ему называют другую, более высокую, это негативно отражается на доверии к клинике. - Насколько я понимаю, цены в стоматологии в значительно большей степени зависят от стоимости оборудования и расходных материалов, чем от желания владельцев клиник заработать? - Конечно. Тем более что сейчас доллар падает, евро растет, все материалы и оборудование, на которых мы работаем, импортные - к сожалению, российских пока достаточно качественных не производят. Цены установлены в евро, и вместе с ними растет себестоимость стоматологических услуг. Нужно заплатить достойную заработную плату сотрудникам, просчитать рентабельность - из всего этого складывается цена на лечение. Но по некоторым позициям, например, по установке имплантов в сравнении с ценами в г. Челябинска, при установке имплантов той же системы,наша цена ниже на 25%, мы сознательно держим цену на предельно низком уровне, хотя стоимость самих имплантов у компании-производителя растет очень быстро. - Зачем же вы занимаетесь этим, если имплантология в наших условиях не приносит прибыли? - Дело ведь не только в прибыли. Это перспективное направление в развитии стоматологии, а наши доктора стремятся быть настоящими профессионалами в своем деле и обеспечить жителям города стоматологические услуги европейского уровня. О том, что в Миассе есть возможность вставить имплант вместо потерянного зуба, пока еще знают далеко не все, а мы хотели бы, чтобы люди имели возможность воспользоваться этим новым методом протезирования, оценить его преимущества. Со временем, надеюсь, такая работа принесет свои плоды. - Слышала, вы еще предлагаете нейлоновые съемные протезы, более легкие, удобные и гибкие. - Да, мы их заказываем в лаборатории Екатеринбурга, и наши пациенты получают их по той цене, которую предлагает изготовитель. На этом мы деньги не зарабатываем по той простой причине, что не изготавливаем протезы сами. Мы только даем возможность пациенту выбрать то, что ему хочется, и не ездить для этого в Екатеринбург. - Знаю по собственному опыту, что в стоматологии старая истина "Скупой платит дважды" срабатывает однозначно. Сегодня выбрал стоматологический салон по принципу "где подешевле" - завтра придешь лечить уже не кариес, а пульпит, что значительно дороже, или вообще потеряешь зуб. Есть ли у вас такое понятие, как гарантия качества? - Всем пациентам, прошедшим лечение в нашей клинике, мы гарантируем его качество. Гарантийного талона не выдаем, но в карточке сохраняется запись о посещении и проведенном лечении. Если в течение года у человека возникли проблемы с тем зубом, который мы лечили, помощь ему будет оказана бесплатно. - Пациенту не нужно будет доказывать, что проблемы возникли не по его собственной вине? - Доказывать ничего не нужно, мы стараемся идти навстречу нашим пациентам и руководствоваться принципом, что они всегда правы. - В городе очень тревожная обстановка по гепатиту В, в прошлом году хронически больных было выявлено в 1,8 раза больше, чем в 2006-м. В этой ситуации небрежность в соблюдении санитарно-эпидемиологических требований может обойтись очень дорого. Как вы обеспечиваете безопасность для своих пациентов и персонала? - Всех желающих сотрудников мы привили от гепатита В за счет клиники - тогда еще не действовала программа по дополнительной вакцинации. Что касается первоочередной задачи - защиты пациентов, то мы строго соблюдаем все требования режима санитарии - от входа пациента в клинику, где ему обязательно предложат одноразовые бахилы (бесплатно) и до обработки инструментов. Они проходят многоступенчатую очистку - дезинфекцию, стерилизацию по последним СанПиНам, пользуемся качественными дорогостоящими дезинфекционными средствами, в основном импортными, которые вызывают на сегодняшний день больше доверия. Все они имеют гигиенические сертификаты, сертификаты соответствия. Работаем регулярно, в соответствии с планом производственного контроля, с Роспотребнадзором, проводим смывы на наличие патогенных микроорганизмов, пробы на стерильность. И, конечно, максимально используем одноразовые инструменты и все, что только возможно - перчатки, наконечники и так далее, не говоря уже о шприцах. В хирургическом кабинете практически все одноразовое. Ведь сейчас столько известных инфекций, и сколько еще неизвестных! А мы работаем для здоровья людей и не можем ставить его под угрозу. Оксана Овсянникова
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
Главный волшебник - Дед Мороз - ждёт миасцев в гости В центре Миасса состоялось торжественное открытие Дома Деда Мороза В Миассе подвели итоги работы в сфере образования На брифинге отчёт о проделанной работе предоставила начальник управления образования Миасса Анна Овсянникова Сервисы "Уралэнергосбыта" подверглись фишинговой атаке Специалисты компании рекомендуют миасцам быть внимательными, не переходить по сомнительным ссылкам и не сообщать коды из смс-сообщений |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |