сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, Всемирный день борьбы с ненормативной лексикой, понедельник, 03.02.2025 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 302 читателя |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Негодных продуктов изъято более пяти тонн Итоги работы Роспотребнадзора по защите прав потребителей в 2007 году подвел руководитель этой службы Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=13601
Более пяти тонн продуктов было забраковано сотрудниками миасской службы Роспотребнадзора по итогам проведенных на предприятиях торговли и общепита в 2007 году проверок. Не соответствующим требованиям по качеству было также признано более 1300 единиц аудиовизуальной продукции, 100 пар детской обуви и 200 предметов детской одежды. Было выявлено 195 административных правонарушений, касающихся правил торговли, качества товаров, предоставления покупателю и потребителю необходимой информации. По мнению руководителя миасской службы Роспотребнадзора Владимира Береснева, это только верхушка айсберга. Кроме плановых проверок, шла работа с обращениями граждан. Правда, их количество в 2007 году сократилось по сравнению с предыдущим - во всяком случае, письменных. А именно письменная жалоба является основанием для принятия Роспотребнадзором мер к нарушителям. По словам В. Береснева, наибольшее количество жалоб поступило по поводу неудовлетворительного качества товара или нарушения прав потребителей при торговле сложной бытовой техникой, сотовыми телефонами, мебелью, обувью. Большую часть конфликтов между покупателями и продавцами удалось решить в досудебном порядке. За нарушения разного рода правил торговли и санитарных норм на виновников были наложены штрафы на общую сумму около 180 тысяч рублей, 24 сотрудника торговли и общепита были отстранены от работы - главным образом, из-за отсутствия санитарных книжек. По мнению В. Береснева, высказанному на очередном Дне депутата в Собрании Миасского округа, необходимо активнее вести разъяснительную работу с населением о правах потребителя. Грамотный подход покупателя к решению возникающих конфликтов способствует их решению в досудебном порядке. Елена Илюшина
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |