сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, Всемирный день религии, воскресенье, 19.01.2025

На сайте 320 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Январь, 2025
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 


1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Новое воплощение под брендом Zurich
Российская страховая компания НАСТА переходит под глобальный бренд Zurich
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=12954
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: Бизнес
Опубликовано: 17.01.08 17:02
Обсуждение: 1 сообщение
фото

Новое воплощение под брендом Zurich

Группа Zurich Financial Services (Группа Zurich) объявляет о том, что общество с ограниченной ответственностью "Страховая компания "НАСТА" будет работать под глобальным брендом Zurich и под новым именем - Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания "Цюрих. Розничное страхование" (краткое наименование - ООО СК "Цюрих. Ритейл"). Такой шаг соответствует глобальной стратегии развития Группы Zurich "Единый бренд, единый Zurich".

В феврале 2007 года Группа Zurich подписала соглашение о приобретении 66% капитала НАСТА с согласованным увеличением доли до 100% к 2010 году. НАСТА, один из ведущих на российском рынке страховщиков в области розничного страхования, уже начала внедрять лучшие практики The Zurich Way во всех ключевых направлениях бизнеса, таких как андеррайтинг, урегулирование убытков, дистрибуция и формирование резервов.

Следующим шагом станет полное изменение фирменного стиля НАСТА на Zurich в первом квартале 2008 года. Ранее в этом месяце компания уже начала работать под официально зарегистрированным полным наименованием Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания "Цюрих. Розничное страхование" (краткое наименование - ООО СК "Цюрих. Ритейл"). Переименование и ребрендинг НАСТА являются однозначным подтверждением последовательности Группы Zurich в своем развитии на российском рынке.

Бренд Zurich уже более 10 лет представлен на российском рынке Страховой компанией "Цюрих" (Россия) в сфере корпоративного и коммерческого страхования, а с 2005 года - и розничного страхования. Осуществляя ребрендинг НАСТА, Группа Zurich становится самым крупным иностранным страховщиком на российском рынке рискового страхования, работающим исключительно под собственным международным брендом, и получает возможность предоставлять полный спектр универсальных и дополнительных услуг как розничным, так и корпоративным клиентам.

Около 70 филиалов и более 300 представительств ООО СК "Цюрих. Ритейл" будут постепенно менять свой облик и обретут новое свежее воплощение под брендом Zurich. В первом квартале 2008 года будет запущена масштабная рекламная кампания, призванная повысить узнаваемость бренда и его основных ценностей по всей России. Маркетинговая и коммуникационная активность компании будет сосредоточена не только на текущих и потенциальных клиентах, но и на каналах дистрибуции, в том числе агентских сетях, а также на партнерах, таких как автосалоны, банки, автопроизводители, с помощью которых Zurich успешно реализует свои услуги.

Лутц Бауер, генеральный директор подразделения Группы Zurich по работе в Центральной и Восточной Европе, которое включает в себя и Россию, отметил: "После проведения ребрендинга все наши подразделения в России будут работать под брендом Группы Zurich, вот уже более 135 лет предоставляющей страховые услуги, которым доверяют клиенты по всему миру. Позиционирование Zurich позволяет максимально выгодно использовать возможности прибыльного роста, которые предлагает один из самых быстроразвивающихся в мире рынков рискового страхования".

Гарри Делба, генеральный директор ООО СК "Цюрих. Ритейл" подчеркнул: "Переход под глобальный бренд Zurich открывает перед нами больше возможностей и устанавливает новые стандарты для нашего бизнеса и для наших клиентов. Я очень рад, что мы можем выполнять эту миссию. Мы постараемся реализовать все те преимущества прибыльного роста, которые открываются перед нами".

Рейнхард Стари, заместитель генерального директора, глава управления маркетинга, ответственный за реализацию стратегии ООО СК "Цюрих. Ритейл", добавил: "Операционные инициативы по трансформации, которые обобщают европейский опыт Zurich, запущенные за последние 9 месяцев, а также мощная дистрибуторская сеть по всей России и накопленный в компании опыт в андеррайтинге и урегулировании убытков в сочетании с сильным брендом Zurich позволят нам обеспечить отличные предложения нашим клиентам и конкурентную позицию компании на рынке рискового страхования".

В Миассе страховая компания "Наста" была представлена региональным представителем - страховым агентством "Мегус". Сегодня в Миассе по адресу: пр. Автозаводцев, 22 находится филиал страховой компании "Цюрих. Ритейл". Телефоны: 55-67-77, 55-28-50, 55-36-21.

Пресс-релиз предоставлен PR-службой ООО СК "Цюрих. Ритейл".
[обсудить тему | дискуссия на форуме | версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter


 в рубрике: Бизнес 

Побывали на экскурсии и вникли в коммерческую политику

Предприятия обяжут использовать вторсырье при производстве продукции

На автозаводе "Урал" повысили зарплату

ГРЦ Макеева - на "Армии-2024"
От ретро автомобилей до перспективных разработок
В рамках международного выставочного форума "Армия-2024" автозавод "Урал" демонстрирует легендарный грузовик прошлого и перспективные разработки будущего
Будущее за водородом
Опытная модель "Урал-Н2", работающего на водороде, была представлена на полигоне в Южно-Сахалинске
Техника из Миасса - на выставке "Иннопром-2024"
Автомобильный завод "Урал" развивает проект электрического и гибридного транспорта
Обучим и дадим работу!
Автозавод "Урал" торжественно открыл Учебно-производственный комплекс для подготовки рабочих по профессиям, востребованным на предприятии
Стратегическое партнёрство на перспективу
Автомобильный завод "Урал" и ООО "Миасская швейная фабрика" подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве на пятилетний срок
Новинки АЗ "Урал" на крупнейших выставках страны
Миасские машины привлекали внимание представителей иностранных государств


 последние новости 

Коммунальная сводка. Миасс

Масштабную проверку провели силовики на Южном Урале

Жителям Миасса поясняют о важности подсчёта калорий

В Миассе задержан ипотечный мошенник
Миасцам рассказали о работе купелей на Крещение
И напомнили, что традиционная городская купель и места забора воды на городском пляже организованы не будут
Появилась новая схема мошенничества, нацеленная на детей
Подробнее о новом методе "работы" злоумышленников рассказали в полиции Миасса
"PRO Закон": вы спрашивали - юрист отвечает. Выпуск 170
О последствиях "коммунальных аварий" в квартире и обжаловании штрафа Госавтоинспекции - отвечает юрист Сергей Гаврюшкин
"Крещенская вечёрка", забег "Lake Ice Race 2025" и кино
Куда сходить в Миассе, расскажет афиша на сайте miass.ru
В некоторых домах южной части Миасса в выходной не будет света
Плановые работы в Миасском городском округе на субботу, 18 января
Похолодание пришло в Миасс на Крещение
Морозы до минус 20 градусов обещают горожанам на выходные дни

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: 2Vfnxy12HQc

Как разместить здесь рекламу

Масштабную проверку провели силовики на Южном Урале
В Миассе в рамках комплексных рейдов было задействовано более 30 человек

Жителям Миасса поясняют о важности подсчёта калорий
Врач-эндокринолог Городской больницы № 2 Миасса рассказала, как скорректировать питание, чтобы избежать переизбытка потребляемой энергии

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: 2Vfnxy29oJY







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.