сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, Международный день терпимости, суббота, 16.11.2024 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 727 читателей |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сговор или экономический расчет? Мнения о том, почему автотранспортники не хотят возить пассажиров по муниципальному заказу Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=5792
Попытка местной власти выстроить цивилизованные отношения с фирмами и предпринимателями, занимающимися пассажирскими перевозками, закончилась неудачно уже не впервые. В прошлом году конкурс среди перевозчиков состоялся, но его победители отказались заключать договоры на тех условиях, которые были оговорены при его проведении, и продолжали работать по старым договорам. Глава администрации Миасса Виктор Ардабьевский на комиссии по городскому хозяйству при обсуждении провала конкурса предположил, что имеет место сговор. Вот что думают по этому поводу другие представители городской власти. Михаил Белых, начальник транспортного отдела комитета по энергетике, ЖКХ и транспорту: - Думаю, единственная причина, по которой на конкурс по пассажирским автоперевозкам заявился всего один претендент, - недостаток бюджетных средств, выделенных на компенсацию льготных проездных билетов и убытков, которые несет перевозчик, выполняя муниципальный заказ. Предусмотренное условиями конкурса объем бюджетного финансирования не соответствует фактическим затратам на организацию пассажирских перевозок. Сергей Суханов, депутат по округу № 22, заместитель председателя комиссии по городскому хозяйству: - Эта ситуация вполне прогнозировалась заранее, когда администрация выступила с предложением о снижении дотации на автобусные перевозки. Девять миллионов было снято с этой статьи, и те мизерные суммы, которые были предложены в лотах, никого не устроили. Это нормально: хозяева фирм-перевозчиков просчитали и сказали, что если они согласятся на такие условия, то заработают не деньги, а одни убытки. Вячеслав Откин, депутат по округу № 20. - Какой тут конкурс - транспорт убыточный, никто не рвется влезать в эти дебри, это же одна только головная боль, никому это не нужно. Пока еще возят людей по инерции, перевозчики распределились между собой - и слава богу, какие могут быть конкурсы? Сергей Федоров, депутат по округу № 14, представитель автозавода: - Считаю, что идет борьба интересов. Мы, автозаводчане, заинтересованы в том, чтобы соблюсти права своего коллектива, поэтому жестко подходим к вопросу о повышении тарифа на пассажирские перевозки. Хотя я понимаю, что при действующих ценах это неизбежно, вот и в Челябинске обсуждается возможность повышения тарифа, но там доход у людей выше, чем в Миассе и у нас на заводе. Так что это нельзя назвать борьбой за души избирателей. Нужно сначала хорошо разобраться в структуре затрат транспортных предприятий, куда пойдут деньги, которые они при повышении тарифов. Мне в особенности обидно за жителей старой части города - если в центре, в машгородке можно куда-то дойти и пешком, то для старогородцев это очень больная проблема. Видимо, сыграло свою роль и перераспределение средств, предназначавшихся на поддержку пассажирского транспорта. Считаю, что для обеспечения этой социально значимой услуги необходимо шире привлекать средства из областного бюджета, не стесняться просить, добиваться. Бюджет у нас дотационный, а транспорт - одна из основных проблем.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Глава администрации и руководители транспортных предприятий обсудили перспективы сохранения и развития общественного транспорта « 05.04.06 Бюджет забуксовал на транспортном вопросе Неясная перспектива пассажирского транспорта стала одной из причин, по которой не были приняты уточнения в бюджет Миасса « 31.03.06 Депутаты обратятся с надзорной жалобой Депутаты намерены использовать еще одну попытку сохранить для города автобусную площадку • 28.02.06 Сговор или экономический расчет? Мнения о том, почему автотранспортники не хотят возить пассажиров по муниципальному заказу
» 27.02.06 "Автобусный" конкурс не состоялсяОбщественный извоз посредством автобусов не привлекает транспортников
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |