сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День отказа от мобильного телефона, четверг, 06.02.2025

На сайте 458 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Февраль, 2025
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 





1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Погибли летчик-истребитель и курсант
В калачевской авиакатастрофе погибли летчик-истребитель и главный инженер Копейского механического завода
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=14228
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: По материалам СМИ
Опубликовано: 06.05.08 08:32
Обсуждение: 1 сообщение

В авиакатастрофе в районе аэродрома "Калачевка" погибли военный летчик Александр Амелин и главный инженер Копейского механического завода Максим Михайловский.

Как ранее сообщало агентство "Урал-пресс-информ", "небесная" трагедия произошла в Челябинской области вчера, четвертого мая, в 20 часов 35 минут. В этот миг спортивный самолет "Р-96 Golf-100" итальянского производства, выполнявший тренировочный полет, внезапно потерял управление, упал на землю и загорелся. В самолете находились пилот-инструктор 1956-го года рождения и курсант 1972-го года рождения, которые отрабатывали упражнение "Отказ двигателя в полете". Самолет пробыл в небе не больше минуты, упал с высоты не более двухсот метров.

Главная, но не единственная версия следствия, ведет которое транспортная прокуратура, - это нарушение правил, обеспечивающих безопасность полетов, повлекшее смерть двух человек (часть третья статьи 263 УК РФ). Данная версия берется за основу со слов руководителя полетов, наблюдавшего за происходящим в небе с вышки. Пока Александр Борисов единственный свидетель калачевской трагедии. Он говорит, что нарушение полетного задания и послужило причиной падения самолета. Свидетель произошедшего является компетентным человеком, он - старший штурман аэроклуба РОСТО "Калачевка" и директор коммерческой структуры, которой принадлежал разбившийся самолет, - "Челавиа". У РОСТО своих самолетов нет.

Как сообщил корреспонденту агентства "Урал-пресс-информ" транспортный прокурор Челябинска Виктор Ломакин, специально созданная комиссия прорабатывает различные версии, устанавливает истинные причины авиакатастрофы. Среди версий, которые будут проверяться, - техническая неисправность самолета и возможное несоответствие ГОСТам керосина, которым был заправлен самолет. По мнению Виктора Ломакина, наиболее вероятной причиной трагедии является все-таки превышение пилотом-инструктором предельно допустимого крена крыла, в результате чего снизилась скорость самолета и он попал в штопор, что всегда ведет к авиакатастрофам. Самолет вошел в землю винтом, произошел взрыв горючего и мгновенное обгорание обшивки самолета, в частности, крыльев, где находятся бензобаки. Кабина пилота и находящиеся в ней люди обгорели до неузнаваемости, был полностью разрушен двигатель, от самолета остался только его остов.

Неисправность летательного аппарата, как одна из причин падения, менее вероятна, так как самолет был новенький - 2004-го года выпуска, его стоимость оценивается от полумиллиона до миллиона долларов. Никаких данных о его неисправности или некачественном топливе нет.

Погибший пилот, Александр Григорьевич Амелин, являлся заместителем начальника аэроклуба РОСТО "Калачевка" по летной работе, в прошлом он военный летчик-истребитель, ушедший в отставку в звании майора. Погибший курсант, Максим Михайловский, - уроженец Копейска, последнее время живший в Челябинске. У него осталось семья, двое детей. Работая на должности главного инженера Копейского механического завода, он страстно любил небо, поездки на аэродром Калачевки были его хобби.

Теперь уже никто никогда не узнает, почему опытный летчик совершил ошибку, стоившую ему и его ученику жизни.

Как заметил Виктор Ломакин, подобных случаев в Челябинской области за последние десять лет не было точно.

ИА "Урал-пресс-информ"
[обсудить тему | дискуссия на форуме | версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
 все материалы по теме 
06.05.08 Погибли летчик-истребитель и курсант
В калачевской авиакатастрофе погибли летчик-истребитель и главный инженер Копейского механического завода
» 05.05.08 Названа причина падения самолета
Причиной падения самолета на аэродроме "Калачево" стала ошибка в технике пилотирования
» 05.05.08 Произошла авиакатастрофа
В Копейске потерпел крушение спортивный самолет, двое погибли

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: 2Vfnxy12HQc

Как разместить здесь рекламу

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: 2Vfnxy29oJY







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.