Система работы с обращениями граждан - эффективный инструмент, который рассматривает возможность решения городских проблем. Платформа обратной связи позволяет с помощью личного кабинета на Госуслугах оставить любую жалобу. Это может быть отсутствие освещения, необходимость отсыпки дороги, ремонт объектов благоустройства на общегородских территориях и так далее.

Каждое обращение попадает к профильному специалисту, который рассмотрит возможность решения проблемы: при наличии финансирования работы выполняются в ближайшее время или включаются в соответствующую программу и планируются на более поздний период. А заявитель обязательно получает ответ в личный кабинет на госуслугах.

"Вот наглядный пример положительного решения обращения миасцев. В сквере на бульваре Полетаева краска на урнах облупилась. Местные жители сообщили об этом через платформу обратной связи, приложили соответствующие фотографии, - рассказывает глава Миасса Юрий Ефименко. - Обращение было передано в работу обслуживающей организации, которая рассказала, что реставрация элементов благоустройства, в том числе, урн производится ежегодно в период весенних субботников. А в случае необходимости внепланового ремонта восстановление производится в течение недели. В качестве подтверждения в ответ заявителю приложена фотография с прошедшего весеннего субботника, в ходе которого урны были окрашены. В следующий весенний субботник будет произведена повторная окраска".

Жители Миасса могут использовать платформу обратной связи на портале госуслуг. Обращения горожан обязательно будут рассмотрены, и дан ответ.