Очередная история с участием телефонных мошенников случилась в Миассе: об обмане рассказал в полиции 43-летний местный житель. Поверив женщине, назвавшейся сотрудницей банка, он совершил перевод средств. О подробностях событий рассказала специалист направления по связям со СМИ отдела МВД по Миассу Виктория Евграфова.

Как всегда бывает в таких случаях, на телефон жертве позвонили с неизвестного номера. Женщина на том конце провода представилась банковской служащей и заявила, что по счёту клиента проходят сомнительные операции. Защитить деньги поможет безопасный счёт. Собеседница прислала в мессенджер документы и договор о нераспространении информации. При этом она пояснила, что является ведущим специалистом одного из крупнейших банков. Миасец поверил женщине и спешно отправился к банкомату снимать средства с кредитной карты. Во время выполнения этой операции к нему обратились сотрудники настоящего банка и попытались уточнить: он ли снимает деньги, и с какой целью. Мужчина ответил, что намерен потратиться на собственные нужды.

Днём позже мужчина сам перезвонил мошенникам и спросил, каковы его следующие действия. Собеседница пообещала перезвонить. Спустя некоторое время она действительно снова связалась с жертвой и рассказала о новой попытке хищения средств: якобы кто-то пытался оформить кредит на его имя. Звонившие настаивали, что необходимо подать заявку на кредит. Мужчина поверил и на этот раз: в соответствии с указаниями злоумышленницы он оформил кредитную карту, снял деньги и перевёл их на продиктованный счёт, после чего принялся ждать дальнейших указаний - собеседница обещала объяснить, как вернуть деньги обратно на кредитку. Время шло, никто не звонил. Не дождавшись инструкций, мужчина догадался, что беседовал с мошенниками, и обратился в полицию.

Правоохранители приняли заявление миасца и возбудили дело о мошенничестве по второй части статьи 159 Уголовного кодекса России.

Сотрудники полиции в очередной раз призывают граждан не доверять незнакомцам. При поступлении звонка от неизвестных лиц, предлагающих перевести деньги на "безопасные счета", прекратите общение: самостоятельно перезвоните в банк и уточните информацию.