В полицию Миасса обратилась жительница Миасса, расставшаяся с деньгами по воле мошенника. Женщина рассчитывала продать ненужную одежду, но при оформлении доставки товара деньги списались не с покупателя, а с продавца. Немногим позже, при обращении в техподдержку сайта службы доставки, её сотрудники проявили подозрительный интерес к поступающим пользовательнице паролям. О подробностях этой истории рассказали в отделе МВД России по Миассу.
Дело было 4 сентября. 42-летняя горожанка разместила на сайте бесплатных объявлений сообщение о продаже зимнего костюма. В скором времени пришёл первый отклик: покупательница поинтересовалась через мессендер, актуально ли предложение. Женщина подтвердила, что костюм всё ещё продаётся. Собеседника выразила желание купить вещь, но посетовала, что находится в Серпухове и потому нуждается в доставке. Она пожелала получить костюм с курьером и прислала ссылку на сайт транспортной компании. Не ожидая подвоха, жительница Миасса ввела данные своей карточки. В ответ ей пришло сообщение, что нужно связаться с техподдержкой, поскольку с карты по ошибке списались деньги. И действительно, счёт карты облегчился на 6 тысяч рублей. Поначалу женщина последовала совету, но когда "сотрудники техподдержки" принялись интересоваться поступающими кодами, догадалась, что это мошенники, прекратила общение и поспешила в полицию.
Правоохранители приняли заявление горожанки и завели уголовное дело по второй части статьи 159 Уголовного кодекса России о мошенничестве.