Онлайн-сервис "Яндекс.Маркет" проанализировал, какие покупки совершают в преддверии Международного женского дня. В исследовании сравнивались данные о заказах с 23 февраля по 1 марта и со 2 по 8 февраля 2021 года.
Оказалось, что возглавили рейтинг подарков для прекрасной половины человечества товары для красоты. За последний месяц такие товары стали покупать на 56% чаще. Наибольший рост спроса пришёлся на косметические наборы - количество заказов выросло на 251%, и чаще всего россияне выбирали наборы с гелем для душа и мочалкой. В среднем на такой подарок мужчины тратят около одной тысячи рублей, что на 18% ниже прошлогоднего показателя. Сообщается также, что в 2,6 раза выросло количество заказов парфюмерии. В этом году на такой подарок россияне тратят около 2,4 тысячи рублей, что на 14% выше, чем в 2020 году.
На втором месте по популярности - сладкие подарки. Спрос на наборы конфет за последний месяц вырос: почти в 6 раз выросло число заказов конфет в коробках, более чем в 2 раза - шоколадных плиток и в 1,6 раза - шоколадных яиц и фигурного шоколада. Средний чек за такие подарки в этом году составил 800 рублей.
Ещё один вариант подарка, входящий в ТОП-3 самых популярных - это ювелирные украшения и часы. За последний месяц в 5,2 раза выросло количество заказов браслетов, в 3,7 раза - брошей и в 3,4 раза - серёг, в 2,2 раза - наручных часов. Ювелирные украшения, в среднем, покупают за 2,5 тысячи рублей, а часы - за 4,4 тысячи рублей.
Эксперты также отметили, что подарки в этом году многие взялись покупать заранее. В маркетплейсе заявили, что рост продаж на перечисленные выше категории увеличился за две недели до 8 марта. За последние три дня россияне сделали на 260% заказов больше, чем накануне прошлого 8 марта.