Почти две недели (с 27 января) в России действуют специальные требования к рекламе деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари, в том числе рекламе игорных заведений. Этому вопросу была посвящена пресс-конференция, которую организовало Челябинской управление антимонопольной службы России. Как сообщили в УФАС, размещение рекламы азартных игр в радио- и телепрограммах допускается только в ночное время (с 22 до 7 часов). Реклама игр и игорных заведений разрешена только в помещениях, в которых проводятся азартные игры: казино, тотализатор, букмекерская контора, зал игровых автоматов. Также допускается такая реклама в печатных изданиях рекламного характера, либо изданиях, предназначенных для работников игорных заведений. Запрещается размещение рекламы в помещении вокзалов, аэровокзалов, станций метрополитена, даже в случае, если там идут азартные игры. Реклама азартных игр не должна обращаться непосредственно к несовершеннолетним. При восприятии рекламы не должно создаваться впечатление, что выигрыш гарантирован или его вероятность высока. А особые условия и ограничения должны быть оговорены в рекламе. Запрещено в рекламе игр и игорных заведений использовать образы людей и животных. Однако все эти требования не распространяются на рекламу стимулирующих лотерей и государственных лотерей. Максимальный размер штрафов за нарушение законодательства о рекламе равен 200 минимальных размеров оплаты труда для должностных лиц (МРОТ) или 20 тысяч рублей и 500 тысяч рублей - для юридических лиц. Нижний предел штрафных санкций остался прежним - четыре тысяч рублей (40 МРОТ) для должностных лиц и 40 тысяч рублей (400 МРОТ) для юридических лиц, как сообщает ИА Урал-пресс-информ.