Автомобильный завод "Урал" приступает к серийному выпуску автомобилей дорожной гаммы. С таким заявлением выступил генеральный директор предприятия Виктор Корман на церемонии открытия нового участка по сборке принципиально нового продукта.
В канун 61-й годовщины со дня выпуска первого уральского грузовика на АЗ "Урал" состоялось торжественное открытие нового участка. Символическую красную ленточку перерезали генеральный директор АЗ "Урал" Виктор Корман, исполнительный директор Виктор Кадылкин и директор по развитию Александр Ведерников. На новом участке будет осуществляться серийная сборка универсальным способом автомобилей дорожной гаммы. В производственной программе июля предусматривается выпуск 10 таких грузовиков. Участок организован в соответствии с принципами "бережливого производства" (lean production), которые легли в основу новой производственной системы предприятия. На нем будут работать лучшие сборщики автозавода.
Год назад, в рамках празднования 60-летия со дня выпуска первого миасского грузовика, АЗ "Урал" представил пилотные образцы дорожных автомобилей. За этот срок предприятие разработало полную гамму такой техники, в состав которой входят грузовики с колесными формулами 4х2, 6х4 и 8х4 грузоподъемностью от 10 до 25 тонн, выпустило опытно-промышленную партию, провело цикл испытаний. Дорожные "Урал" демонстрировались на крупных российских выставках, где неизменно привлекали внимание потенциальных потребителей. На выставке "MIMS-2004" автомобиль "Урал-6363" (4х2) занял третье место в номинации "Лучший грузовик выставки". "Урал-63645" (6х4) признан лучшим гражданским продуктом, представленном на выставке "ВТТВ-2005", прошедшей в июне в Омске.
Среди перспективных задач предприятия, обозначенных Виктором Корманом, - переход к сборке автомобилей дорожной гаммы на главном конвейере. Всего же в планах АЗ "Урал" - выпуск и реализация 150 таких грузовиков в текущем году. По словам генерального директора, на дорожные автомобили существует устойчивый спрос, под первые партии существуют реальные заказы.
При изготовлении дорожных грузовиков применяются узлы и агрегаты, по своим характеристикам отвечающие современным требованиям. В их конструкции заложены высокие показатели надежности и эргономики. На автомобилях устанавливаются подрессоренные сиденья и современные подвески со стабилизаторами. Специалистами АЗ "Урал" проведен серьезный рестайлинг интерьера и экстерьера бескапотной кабины, - сообщает пресс-служба АЗ "Урал".