Полноприводные бескапотные автомобили и спецтехнику на шасси "Урал" представляет автомобильный завод "Урал" "Группы ГАЗ" на 14-й Международной специализированной выставке "Строительная техника и технологии’2013". В экспозиции автозавода "Урал" - автомобили для строительной отрасли, укомплектованные двигателями семейства ЯМЗ-530 "Евро-4": автогидроподъемник на базе шасси "Урал-43206", седельный тягач "Урал-44202-3511-80" с краново-манипуляторной установкой, бортовой бескапотный "Урал-4320-3171-78" с краново-манипуляторной установкой и вахтовый автобус "Урал-32552-3013-80". Выставка проходит с 4 по 8 июня в Международном выставочном комплексе "Крокус Экспо".

Автогидроподъемник "Manotti GDX28" на базе шасси "Урал-43206" (4х4) предназначен для строительно-монтажных и эксплуатационных работ, требующих подъема людей на высоту. Максимальная рабочая высота - 28 м, максимальный вылет стрелы - 15,5 м, вращение поворотной платформы - 360º, максимальная нагрузка на люльку - 225 кг. Подъемник имеет ряд особенностей - электрогидравлическое управление в люльке и на поворотной платформе, приоритет управления в люльке, ручной насос для аварийного спуска, замки для ремней безопасности, гидрозамки на цилиндрах и др. Машина оснащена двухместной бескапотной комфортабельной кабиной с улучшенными эргономическими параметрами обзорности и звукоизоляции. Автомобиль оснащен рядным двигателем ЯМЗ-53622.10 мощностью 240 л.с.

Вахтовый автобус "Урал-32552-3013-79" (4х4) с улучшенными потребительскими свойствами в бескапотном исполнении с усовершенствованным кузовом-фургоном - специальное пассажирское транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и вахтовых бригад по всем видам дорог и местности. При производстве кузова-фургона применена технология вклеиваемых стекол и метод холодного натяжения наружных панелей, что позволяет усилить герметичность соединений кузова, а значит увеличить его антикоррозийную стойкость и прочность. Салон низкопольного кузова-фургона рассчитан на 20 посадочных мест. В салоне улучшена теплошумоизоляция, введена герметизация сварных швов, повышена эффективность вентиляции салона за счет изменения расположения и увеличения количества люков в крыше, введена система независимого отопления фургона и защита трубопроводов системы отопления защитными кожухами. Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской, электропневмоуправление c раздаточной коробкой позволяет снизить уровень шума и вибраций в кабине. Автобус оснащен рядным 6-цилиндровым двигателем ЯМЗ-536 мощностью 240 л.с.

Седельный тягач "Урал-44202-3511-80" (6х6) в комплектации с краново-манипуляторной установкой Kanglim KS 1256G-II предназначен для эксплуатации с полуприцепом по всем видам дорог при транспортировке разнообразных грузов. Основным преимуществом седельных тягачей марки "Урал" является постоянный полный привод. Нагрузка на седельно-сцепное устройство 8 т, полная масса автопоезда свыше 33 т. Крановая установка с шестигранной телескопической стрелой имеет до шести секций, поднятие груза осуществляется не только при помощи лебедки, но и путем выдвижения телескопической стрелы внутренними цилиндрами, а также главным цилиндром. Автомобиль оснащен рядным двигателем ЯМЗ 53642.10, L6 мощностью 285 л.с.

Бортовой бескапотный Урал-4320-3171-78 (6х6) с крановоманипуляторной установкой предназначен для механизированной погрузки, разгрузки и транспортировки грузов по всем видам дорог и местности. Грузоподъемность - 8,6 т. Бортовой "Урал-4320-3171-78" оснащён бескапотной комфортабельной двухместной кабиной и укомплектован рядным ЯМЗ 53622.10 мощностью 240 л.с.

  Пресс-служба "Группы ГАЗ"