Накануне праздничной даты в торговой сети Миасса появилась новая "именная" продукция СХПК "Черновской" - "Сметана "Золотой долины" и "Творожок "Золотой долины". Напомним, в канун мужского праздника в трёх торговых точках города появилась первая "брендовая" продукция сельхозпредприятия - "Молоко "Золотой долины".
"У нас накопилось порядка 10 тысяч письменных просьб, в том числе и в адрес главы города, когда мы начали торговлю своим разливным молоком, - выпускать и сметану, и творог, и другие молочные продукты, - рассказывает руководитель СХПК "Черновской" Владимир Александров, - приобретать производственную базу, лабораторное оборудование - сейчас нам пока нецелесообразно самим заниматься переработкой молока. И мы решили обратиться с просьбой к нашим партнёрам - переработчикам молока - поддержать проект "именного молочного продукта". Первыми наше предложение поддержал Златоустовский молочный комбинат. Своё письмо в адрес руководства предприятия направлял и глава МГО Игорь Войнов. "Молоко "Золотой долины" стало началом проекта".
На молочном комбинате делается адресная переработка молока. Объёмы, которые поставляет СХПК "Черновской" на завод, делает возможным процесс "именной продукции" - технология предприятия позволяет миасское молоко не смешивать с продукцией других производителей. Молоко высокого качества, которое произведено на фермах сёл Смородинка и Черновское в экологически чистой зоне по всем правилам, достойно индивидуального подхода.
"Молоко СХПК "Черновское" мы принимаем отдельно. Утром в 10 часов продукция уже идёт на пастеризацию, - рассказывает коммерческий директор Златоустовского молочного комбината Ирина Бурдина, - это единственна я операция, которую проходит молоко Черновского. Именно по этой причине молоко каждый день разное по вкусу. Другие операции, к примеру, нормализация или обезжиривание, миасского молока не касаются. И молоко не теряет в качестве. Но такая продукция требует и особого внимания от торговой сети, ведь подобное молоко более капризно".
Происходит возврат к хорошо забытому старому - наработанное имя производителя молока и известное имя переработчика дополняют друг друга. От такого тандема выигрывают потребители "именной молочной продукции". И, к примеру, даже в случае с вдруг возникшей проблемой качества продукции, потребители могут обратиться и к производителю, и к переработчику. Производство именного товара - это удвоение контроля, - считают специалисты. Производители молока и переработчики, дорожащие своей репутацией, о качестве продукта и широком ассортименте заботятся. Можно напомнить, что и цена "именной" продукции СХПК "Черновской", более чем демократична. К примеру, литровый пакет молока стоит порядка 30 рублей, в розливе молоко стоит и того дешевле.
Со временем ассортимент из молока, творожка и сметаны "Золотой долины", выпущенные на Златоустовском молочном комбинате, пополнит вся линейка кисломолочной продукции и даже сыр.