В комитете ЖКХ, энергетики и транспорта администрации Миасского городского округа начал функционировать новый отдел - по работе с обращениями граждан. Появилось подразделение в коммунальном подразделении городского хозяйства неслучайно. За прошлый год в администрацию Миасса поступило более 3 400 обращений граждан и почти половина из них - касались именно направлений деятельности комитета ЖКХ, энергетики и транспорта. В этом году за две недели работы нового отдела ежедневно поступает 7-8 обращений, у специалистов есть основания полагать, что прошлогодние показатели будут перекрыты.

"Для того, чтобы грамотно и согласно законодательству скоординировать работу по обращениям жителей города в сфере коммунального хозяйства и был создан профильный отдел, - рассказывает начальник структурного подразделения комитета Андрей Суров, - есть Федеральный закон, который регламентирует работу с обращениями граждан. Раньше было сложнее отследить прохождение жалобы или предложения, а также конечный результат. Сейчас все обращения, заявления и жалобы будут отслежены".

Кроме того, специалистам комитета ЖКХ, энергетики и транспорта будет проще провести аналитическую работу, обнаружить "болевые точки" в работе городского хозяйства, сделать корректировку в рабочих планах коммунальщиков. В общем, новый отдел призван улучшить качество работы специалистов на благо жителей округа.

  Светлана Тихонова