В рамках целевой областной программы модернизации здравоохранения в службе скорой медицинской помощи началась установка новой компьютерной системы приёма и обработки вызовов от населения. Система диспетчерской службы "АДИС" уже апробирована в таких крупных городах, как Екатеринбург, Пермь и успела зарекомендовать себя с лучшей стороны. Она выполняет те же функции, что и предыдущая модель, но является более современной, программа позволяет в короткие сроки получить и проанализировать статистические отчёты по работе станции за любой период времени, произвести выборку нужной информации.
Как отметил главный врач Приколотин Сергей Игоревич, установка новой системы позволит сделать работу диспетчерской службы более оперативной, поскольку информация, поступающая на подстанцию, теперь обрабатывается в автоматизированном режиме. Отпала надобность в передаче данных в устной форме. Время, требующееся на то, чтобы принять и обработать информацию сократится, а, значит, и бригады скорой помощи доберутся до место вызова быстрее.
По словам, Сергея Игоревича, установка системы совпала с ростом заболеваемости в городе. Эпидемиологическая ситуация ухудшилась, поступает очень много звонков. На одного медицинского сотрудника приходится до 27 вызовов в день. Сейчас же, служба "скорой" находится в периоде перехода от старой системы к более современной, внедрение системы ещё не завершено.