За первый день работы "горячей линии" по тарифам на услуги ЖКХ специалистами отдела планирования и тарифной политики администрации года было принято около 40 звонков. По сравнению с даже числом многоэтажек Миасса (а их 1 200) это совсем немного. Правда, некоторые жители города звонят не по одному разу. Как рассказала корреспонденту агентства Newsmiass.ru заместитель начальника отдела планирования и тарифной политики Татьяна Дмитриевна Вельгус, жителей города интересуют вопросы, связанные с тарифами на жилищные услуги (содержание жилого фонда) и с тарифами на коммунальные услуги. В основном жители нуждаются в справочно-консультационной помощи: куда обратиться за перерасчётом, как правильно оформить заявку, каков порядок и требования к оформлению заявки на участие в программе капремонта. Жалоб как таковых и проблем незначительное количество. Среди тем звучат знакомые всем уборка подъездов и дворов, освещение подъездов, начисление квартплаты.

Совместно со специалистами управления на звонки жителей отвечают и представители управляющих компаний города. График их дежурства на телефоне "горячей линии" приложен на фото к данной публикации.

"Горячая линия" по тарифам на услуги ЖКХ будет работать ещё два дня, 3 и 4 февраля. Вопросы можно задавать по телефону 56-17-63 с 8 до 17 часов.