Елена Падучина, являясь основным акционером, возглавила компанию "Трек".

В последние годы компания осуществляла стратегию развития. Наряду с наращиванием ассортиментной линейки, была создана собственная товаропроводящая сеть. Сегодня торговые представительства открыты в крупнейших городах Российской Федерации. Благодаря заданному темпу в нынешнем сезоне удается удовлетворять повышенный спрос на основные виды продукции "Трек".

Бренд "Трек", как и четырнадцать лет назад, отличает качество и надежность.

Хочется отметить, что во время кризиса компания полностью сохранила коллектив, продолжала инвестировать в развитие, сохранила как социальные программы для сотрудников, так и программы поддержки детского спорта и творчества в городе Миасс.

Елена Падучина считает, что "Трек" продолжит развитие согласно принятому в компании стратегическому плану: "В разработке стратегии я принимала непосредственное участие, и то направление, в котором развивается компания, мне понятно. То, что я вернулась к оперативной работе, думаю, закономерно. Появилось огромное желание "строить" свою компанию по тем принципам, которые мне близки. Без малого пять лет назад, думая о "Треке", говорила, что не только в сохранении созданного, но и в развитии новых идей, видится будущее компании. С тех пор позиция осталась неизменной, за исключением малого. Совсем взрослыми стали дочь и сын, и "Трек" для них - второй дом, после родительского. Вывод один - будем жить и развиваться, смотря в будущее. Будущее "Трека".

  Пресс-служба ЗАО "ПО "Трек"