Вчера, 20 августа, у оператора сотовой связи TELE2 стала доступна новая услуга. Бесплатную консультацию по его услугам теперь абоненты могут получить не только в Центрах продаж и обслуживания или по звонку в справочную службу, но и посредством SMS, отправив вопрос на номер 401.
Услуга, называемая "SMS-Консультант", позволяет абонентам с помощью SMS задать вопрос и в короткие сроки получить на него SMS-ответ. Адреса и график работы Центров продаж и обслуживания абонентов, информация о тарифных планах, дополнительных услугах и акциях TELE2, перечень документов для обслуживания и подключения, информация о USSD-запросах, настройках GPRS-услуг - ответы на эти и многие другие вопросы абоненты получат на свой мобильный телефон.
Для получения информации нужно отправить SMS-сообщение с текстом своего вопроса на номер 401. Максимальная длина SMS - 210 символов (кириллицей) или 480 символов (латиницей). SMS-ответ придет на тот номер, с которого было отправлено сообщение. Ответы на вопросы абонентов будут осуществляться в будни с 9:00 до 18:00.
При нахождении абонента на территории Челябинской области, а также во внутрисетевом роуминге исходящие SMS на номер 401 бесплатны.
При нахождении в национальном или международном роуминге сообщение тарифицируется согласно тарифам на роуминг.