Два внедорожных грузовика производства автомобильного завода "Урал" "Группы ГАЗ" в мае этого года отправятся в распоряжение компании "Сургутнефтегаз" для эксплуатационных испытаний в районах Крайнего Севера. Соглашение об этом достигнуто в рамках прошедшей в Тюмени выставки "Индустрия Урала".
"Автомобильный завод "Урал" ведет планомерную и постоянную работу по модернизации облика и улучшению потребительских качеств своей техники. В рамках этой программы предприятие выпустило опытно-промышленную партию новых внедорожных грузовиков "УРАЛ-4320-58". На испытания в Сургут отправятся два полноприводных автомобиля "Урал" с новым европейским редизайном в исполнении "седельный тягач" и "вахтовый автобус", - отметил генеральный директор АЗ "Урал" Виктор Корман.
Седельный тягач на шасси автомобиля "УРАЛ-44202-59" (6х6) с новой комфортабельной кабиной капотного исполнения, с подрессоренным сиденьем водителя и регулируемой по углу наклона рулевой колонкой предназначен для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 28,3 т совместно с полуприцепами. Автомобиль укомплектован двигателем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361. Вахтовый автобус "УРАЛ-32551-59" (6х6, полная масса 13 т) рассчитан на 22 посадочных места. Кузов-фургон каркасно-металлический, укомплектован независимым воздушным и жидкостным отопителями и вентилятором. Оба грузовика были представлены на выставке "Индустрия Урала" 22-23 мая в Тюмени.
Применение систем пневмоуправления раздаточной коробкой и стояночным тормозом позволяет обеспечить дополнительное пространство в кабине и улучшить условия работы не только водителя, но и пассажиров. За счет этих мероприятий, а также за счет использования специальных обивочных материалов достигается высокий уровень герметичности, тепло- и шумоизоляции кабины.
Традиционно автомобили "Урал" предназначены для эксплуатации в отрыве от близкорасположенных баз, при этом увеличенный объем кабины в этих условиях позволит без проблем разместить необходимые в дальней дороге личные вещи. Опционально может быть заказана кабина со спальным местом; для седельных тягачей она является базовой.
В 2009 году A3 "Урал" предлагает новый автомобиль в трех вариантах исполнения: шасси (под размещения различных типов специальной техники), седельный тягач и вахтовый автобус. В ближайшей перспективе A3 "Урал" планирует прекратить выпуск автомобилей со старой кабиной для отраслей народного хозяйства и полностью перейти на применение новой кабины - сообщает пресс-служба АЗ "Урал".