|
|
Обсуждение темы
У ММЗ - новый генеральный директор
Новый генеральный директор представлен сегодня, 25 сентября, коллективу Миасского машиностроительного завода
Реклама Рекламодатель: ООО «Русская Стратегия» ИНН: 7415056370 erid: LdtCKAgbN
обсуждение
27. Эльвира 02.10.06 в 15:10 IP: 62.148.243.238
| +   -2   – | для And!
Нахожусь в постоянном поиске лучшей работы. Вы можете что-то предложить? Буду вам крайне признательна!
| 26. Галина 02.10.06 в 12:53 IP: 62.148.243.238
| +   +1   – | Коллега!
Отзывы могут быть разные. Кинул директор на зарплату рабочих, работник уволился и тут же стал "плохим". Другой пример - директору жалко денег на рекламу. Что делать маркетологу?
Мне кажется, как заметил ОСМ, все отвлеклись от темы. Пожелаем директору, чтобы денег на рекламу не жалел, ОСМ работал эфективно, а завод процветал.
| 25. для Колеги 02.10.06 в 12:36 IP: 62.148.243.238
| +   +2   – | Слыш ты не тот башкирин с автокрана в Кедре?
| 24. абориген 02.10.06 в 08:02 IP: 62.148.243.238
| +   +2   – | Так называемому "Колеге"!
Когда сказать нечего, то переходят на личности!
Что касается "последнего места работы", то не всегда все зависит от маркетолога! Если с предприятия увольняются специалисты, то в этом предприятии что-то не то.... В "Кедре", если вам известно, то руководство решило, что отдел маркетинга вообще не нужен и его закрыли за ненадобностью. Что касается нынешнего места работы, то поинтересуйтесь у директора о моей, как вы выразились, "квалификации". Если интересуют другие "места", то есть рекомендательные письма от уважаемых руководителей, чего у вас, я думаю, нет и в помине. А о Вас, я думаю, на другой день после увольнения с ММЗ забудут как о страшном сне.
| 23. Колега 30.09.06 в 08:49 IP: 85.116.125.6
| +   +1   – | Аборигену, наверно прыгая с места на место действительно получишь большие знания о маркетинге. Только если Вы такой умный - почему такой бедный? Ни на одном из Ваших последних предприятий о Вас ни одного лестного слова (не умаляя Ваших "знаний" маркетинга).
| 22. And 30.09.06 в 08:41 IP: 85.116.125.6
| +   +2   – | Эльвире - Вы ищете работу или речь о профессиональном конкурсе?
| 21. Спорщикам 29.09.06 в 10:08 IP: 217.19.113.84
| +   +1   – | Господа, ну чего вы так спорите?
Все нормально - каков директор, таков и его маркетинг.
| 20. Пилипенко А. 29.09.06 в 10:05 IP: 62.148.243.238
| +   -2   – | Разве на ММЗ отдел маркетинга не участвует в формировании имиджа родного завода? В городе отзывы о ММЗ у простых граждан, мягко сказать, неоднозначны. А тут еще и вы со своим "было бы к кому". Кроме того, данная тема напрямую связана с назначением нового гендиректора. Ему делать выводы...
| 19. Пилипенко Александр 29.09.06 в 09:11 IP: 85.116.125.6 E-mail: pilipenkommz@mail.ru | +   +1   – | Уважаемые господа!
Ничего аргументировать и доказывать я не собираюсь. Было бы кому.
Приятно, что мой отдел вызывает столь повышенный интерес со стороны.
Тему обсуждения случайно не забыли?
PS. Вячеслав, если действительно есть, что обсудить - звони.
| 18. для господина из ОСМ ММЗ 29.09.06 в 07:58 IP: 62.148.243.238
| +   +1   – | Позвольте дать вам совет?
Ведите себя в соответствии со статусом маркетолога крупного оборонного предприятия! Если не согласны с чужим мнением, то войдите в режим диалога, постарайтесь спокойно и аргументированно доказать (желательно в цифрах), что ММЗ процветает, продажи растут, готовятся серьезные проекты. А вы приоткрыли форточку, огрызнулись "сам дурак" и "захлопнулись". Что можно сказать об огромном заводе, если у него такой начальник отдела стратегического маркетинга?
| 17. абориген 28.09.06 в 14:38 IP: 62.148.243.238
| +   +3   – | Для ОСМ!
Дело, как мне кажется не в лимите времени. Сказать вам нечего, поэтому и не можете поддержать беседу. Во всяком случае, если я обидел вас, то примите мои извинения.
P.S. Что касается "очередного места работы", то маркетолог должен поработать на многих рынках, чтобы стать профи. Сомневаюсь, что выйдя на пенсию на ММЗ вы похвастаетесь знаниями в области маркетинга.
| 16. ОСМ 28.09.06 в 10:58 IP: 85.116.125.6
| +   +1   – | Уважаемый абориген! Дорогой le maitre!
Мы рады выслушать ваши предложения, касающиеся компетенции "Отдела стратегического маркетинга" ММЗ, если они будут содержать рациональные зёрна. Если же это бред, которым вы ублажаете себя на очередном рабочем месте, то ... увы! Поберегите его для своих мемуаров, тем более, что до их написания осталась пара лет. Прости друг за лимит дискуссионного времени! Adiu! Нас ждут великие дела.
| 15. Ворона для аборигена 27.09.06 в 20:24 IP: 217.19.112.18
| +   +2   – | Обижаете, гражданин хороший.:(
Эректоры ГРЦ в отделе 9 делало. Ишь, чужую славу загребать.
А что касается нового начальника, то весьма сомнительно, что ему по плечу серьезные дела.
Это видно по его первым решениям и одно из них - взбудоражить людей отключением горячей воды накануне выборов. Думаю. что оно внесло уже свою лепту в процент явки на выборы.
| 14. абориген 27.09.06 в 12:45 IP: 62.148.243.238
| +   +13   – | Для М.Я!
Согласен с Вами! "Контора" у нас, действительно, хорошая!!
Продажи и маркетинг построены грамотно. Продукции не хватает, несмотря на сезонный спад, в то время как у основного конкурента затоварены склады.
Засим прощаюсь.
P.S. Приятно было общаться (искренне, без сарказма)
| 13. М.Я. 27.09.06 в 12:12 IP: 217.19.113.131
| +   +2   – | Аборигену
Как раз-таки никакого сарказма. Просто в данном обсуждении мы изречения друг друга истолковали по своему усмотрению и оказались неправильно понятыми.
P.S.: Хорошая у вас контора. Алексей, Эльвира, абориген...
| 12. Эльвира 27.09.06 в 11:21 IP: 62.148.243.238
| +   -1   – | Генеральному директору ММЗ!
Объявите конкурс на маркетологов!
Я бы с удовольствием поучаствовала!
| 11. абориген 27.09.06 в 08:27 IP: 62.148.243.238
| +   -1   – | Для М.Я.!
Непонятен Ваш сарказм в отношении маркетологов! Как раз рыночную стратегию предприятия(стратегию маркетинга) и определяют маркетологи. ИМХО, изначально разрабатывается проект, в котором, на основании ситуационного маркетингового анализа строится рыночная стратегия предприятия и, только на основании экономических и финансовых результатов, отраженных в проекте, гендиректор принимает решение о дальнейшей судьбе темы "гражданской продукции". К сожалению, прибыль от минипивоварен и линий печенья начиная с 2004года была незначительна и новый директор ММЗ, вряд-ли будет строить стратегию конверсии на ближайшие 2-3 года, опираясь на "замусоленные" темы.
| 10. М.Я. 26.09.06 в 17:49 IP: 217.19.113.131
| +   -1   – | Аборигену
Полностью солидарен с вашими раскладами. Но печальный опыт - еще не повод браться за конверсию серьезно. Дело-то, оказывается, в маркетологах, а не в позиции: "На конверсию не иду!".
| 9. Конфей 26.09.06 в 16:58 IP: 62.148.255.238
| +   +1   – | На ММЗ классные производственные помещения. Если оттуда все вынести, то получится классная птицефабрика! А свиноферму развернуть? Эт у каждого работничка будет по поросёночку к праздничному столу!
Держаться надо ближе к продуктам питания и будут в шоколаде.
| 8. аборигенка 26.09.06 в 14:23 IP: 217.19.113.133
| +   -1   – | А ну как новый директор и найдёт эти самые новые идеи и серьёзные подходы?..
| 7. абориген 26.09.06 в 13:30 IP: 62.148.243.238
| +   +4   – | Мистеру Язве!
В том и дело, что и я говорю "о подходах"!
1.Подход в организации службы маркетинга на ММЗ. Вроде, и идея неплохая (диверсификация), и производственный потенциал есть (структура РосОборонКосмоса), и можно найти растущие рынки (не толкаясь, например, с минипивоварнями на зрелом пивном рынке). А не получается! Стержень маркетинга на предприятии - маркетологи - профи. А их на ММЗ нет. Поверьте, я хорошо об этом знаю.
2.Подход к продажам: все бизнес-темы развивались в условиях растущего рынка. При усилении конкуренции динамика продаж резко пошла "в минус". Ни одна тема не доведена до конца! Старые темы (пивзаводы, линии печенья) уже рынку не нужны, т.к. спросом пользуются кондитерские модули, способные производить широкий ассортимент на одном оборудовании, а громоздкие, морально устаревшие линии для одного вида печенья, не нужны предпринимателям. И минипивоварни упали в цене: не хватит силенок тягаться в цене и качестве с иностранными пивными холдингами, производящими очен... [ открыть весь текст]
Мистеру Язве!
В том и дело, что и я говорю "о подходах"!
1.Подход в организации службы маркетинга на ММЗ. Вроде, и идея неплохая (диверсификация), и производственный потенциал есть (структура РосОборонКосмоса), и можно найти растущие рынки (не толкаясь, например, с минипивоварнями на зрелом пивном рынке). А не получается! Стержень маркетинга на предприятии - маркетологи - профи. А их на ММЗ нет. Поверьте, я хорошо об этом знаю.
2.Подход к продажам: все бизнес-темы развивались в условиях растущего рынка. При усилении конкуренции динамика продаж резко пошла "в минус". Ни одна тема не доведена до конца! Старые темы (пивзаводы, линии печенья) уже рынку не нужны, т.к. спросом пользуются кондитерские модули, способные производить широкий ассортимент на одном оборудовании, а громоздкие, морально устаревшие линии для одного вида печенья, не нужны предпринимателям. И минипивоварни упали в цене: не хватит силенок тягаться в цене и качестве с иностранными пивными холдингами, производящими очень даже неплохое пиво. А новые темы - мертворожденое дитя.
Посему, для организации серьезного дела нужен и серьезный подход. Я так думаю!
| 6. Мистер Язва 26.09.06 в 12:42 IP: 217.19.113.131
| +   +3   – | Аборигену
Извините, но я говорю о подходах, а вы о реальных проектах. Любую нормальную идею могут угробить непрофессионалы. Но то, что гражданские ниши надо искать для ММЗ - факт, думаю, неоспоримый.
| 5. абориген 26.09.06 в 08:14 IP: 62.148.243.238
| +   +3   – | Мистеру Язве!
Кесарю-кесарево, а слесарю-слесарево! Наверное, оборонный завод, имеющий колосальный технический и интеллектуальный потенциал, мог бы найти более достойное применение своим производственным мощностям, вместо стряпания минипивоварен и громоздких линий затяжного печенья, которые, нужно признаться, в условиях зрелого рынка никому уже не нужны (помнится - вначале 90-х ММЗ даже "эректоры" производил). Хорошее дело - создание отдела стратегического маркетинга. Но это - первый шаг. Второй, и более ответственный - подбор маркетологов. Поинтересуйтесь, кто работает в ОСМ, их квалификация, опыт работы в маркетинговом планировании?
| 4. Иван 25.09.06 в 20:23 IP: 212.57.172.52 E-mail: vanya@mail.ru | +   -2   – | ... развалит только все еще дальше... распродадут все, только и всего!
| 3. Мистер Язва 25.09.06 в 19:41 IP: 217.19.113.131
| +   +5   – | Хотелось бы, чтобы новый директор продолжил славное дело бывшего директора по коммерциализации оборонного завода, потому что сегодня у оборонных заводов другого пути к выживанию просто-напросто нет. А "убивать" завод в силу каких-либо, ничем не подкрепленных военно-амбициозных взглядов людей, прикрывающихся славным именем Макеева, глупо.
| 2. из далека 25.09.06 в 17:41 IP: 194.84.7.122 E-mail: sim2egor@mail.ru | +   -1   – | Поздравляю Олега с достойной должностью!
Успехов!
| 1. Алексей 25.09.06 в 17:24 IP: 62.148.243.238
| +   +1   – | Интересно, а новый гендиректор будет продолжать "славное" дело Пелевина по комерциализации оборонного завода? Имею в виду производство продукции гражданского назначения-пивзаводы, батареи отопления и т.п.?
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2Vfnxy29oJY
|