|
|
Обсуждение темы
Травмировано три пешехода
За прошедшие сутки сотрудники ГИБДД зарегистрировали две дорожные аварии, в которых пострадали три женщины-пешехода
обсуждение
31. Мотоциклист 17.01.13 в 11:42 IP: 212.57.145.38
| +   +4   – | Житель города, давайТЕ попорядку:
1) Байкер должен двигаться с опережением транспортного потока - закон выживания на дороге (не ездил на байке - не спорь). С учетом того, что даже маршрутки по промзоне едут со скоростью 80 кэмэче вот и выходит что 100 для мото это безопасно. Автаз и Машград, ну, тут сам Бог велел ехать 40 и блестеть хромом в сторону прохожих.
2) Страховка есть у всех, техкарта покупается за 500 рэ (как и на машину), номера либо есть, либо просто не ставят на учет. Когда у тебя 185 кобыл - налог в год составляет треть стоимости байка, а катаешь только с мая по октябрь, внимание вопрос: нафига эта постановка на учет вместе с номерами нужна, если приора ДПС едет 180, а байк 306 кэмэче???
Полицейский радар-камера фиксирует передний номер автомобиля, на байке номер сзади. На скорости свыше 160 кэмэче камера успевает сфоткать только асфальт.
3) Ксенон, дудка и прямоток - это не понты, если тебе летом ночью спать не дает шум от дороги, то пластиковые окна и кондиционер ре... [ открыть весь текст]
Житель города, давайТЕ попорядку:
1) Байкер должен двигаться с опережением транспортного потока - закон выживания на дороге (не ездил на байке - не спорь). С учетом того, что даже маршрутки по промзоне едут со скоростью 80 кэмэче вот и выходит что 100 для мото это безопасно. Автаз и Машград, ну, тут сам Бог велел ехать 40 и блестеть хромом в сторону прохожих.
2) Страховка есть у всех, техкарта покупается за 500 рэ (как и на машину), номера либо есть, либо просто не ставят на учет. Когда у тебя 185 кобыл - налог в год составляет треть стоимости байка, а катаешь только с мая по октябрь, внимание вопрос: нафига эта постановка на учет вместе с номерами нужна, если приора ДПС едет 180, а байк 306 кэмэче???
Полицейский радар-камера фиксирует передний номер автомобиля, на байке номер сзади. На скорости свыше 160 кэмэче камера успевает сфоткать только асфальт.
3) Ксенон, дудка и прямоток - это не понты, если тебе летом ночью спать не дает шум от дороги, то пластиковые окна и кондиционер решат эту проблему.
С еще большим уважением и земной поклон!
| 30. Житель города 17.01.13 в 09:45 IP: 89.237.26.22
| +   +1   – | Для "Мотоциклиста"
Уважаемый Мотоциклист!
Выражая свое мнение, хочу сказать следующее:
1. Ездить надо по городу - 60, а во многих местах и 40 км в час. (За городом на трассе хоть 200 разгоняйся на своей пукалке, можно и об столб затем...)
2. Страховка, номера и техосмотр. Вопли об отсутствие страховки и номеров - высокий транспортный налог и прочее бла-бла-бла как аргумент не принимаются. Нет денег - сиди дома или ищи "богатую мамочку", кто тебя будет обеспечивать. На дороге все равны и в случае ДТП с другим автотранспортным средством, вы создаете другому водителю массу проблем. Номера в большинстве своем Вы у себя скручивает - потому что большаа част из Вас - трусы, боитесь что камеры и полиция их зафиксирует за превышение скорости, другово объяснения нет!!!
3. Прямой прямоток - просто неуважение к окружающим Вас людям и корявые понты. Если сосед с соседней квартиры начинает в час ночи долбит перфоратором Вам наверное не понравится? Так Вот и Вам всем свои "пукалки-прямоток... [ открыть весь текст]
Для "Мотоциклиста"
Уважаемый Мотоциклист!
Выражая свое мнение, хочу сказать следующее:
1. Ездить надо по городу - 60, а во многих местах и 40 км в час. (За городом на трассе хоть 200 разгоняйся на своей пукалке, можно и об столб затем...)
2. Страховка, номера и техосмотр. Вопли об отсутствие страховки и номеров - высокий транспортный налог и прочее бла-бла-бла как аргумент не принимаются. Нет денег - сиди дома или ищи "богатую мамочку", кто тебя будет обеспечивать. На дороге все равны и в случае ДТП с другим автотранспортным средством, вы создаете другому водителю массу проблем. Номера в большинстве своем Вы у себя скручивает - потому что большаа част из Вас - трусы, боитесь что камеры и полиция их зафиксирует за превышение скорости, другово объяснения нет!!!
3. Прямой прямоток - просто неуважение к окружающим Вас людям и корявые понты. Если сосед с соседней квартиры начинает в час ночи долбит перфоратором Вам наверное не понравится? Так Вот и Вам всем свои "пукалки-прямотоки" надо засунуть в ... и "газу" добавить.
С уважением.
| 29. Мотоциклист 17.01.13 в 09:23 IP: 212.57.145.38
| +   0   – | Пешик, 9-го мая велкам! Сфоткаешься на нормальном байке на аватарку))) А по поводу шума по ночам: все обладатели не ижей и не уралов это семейные и рабочие люди, днем работают, вечером семья-дети... И только 22 часа является отправной точкой для многих. А прямоток (громкий выхлоп) это безопасность, если водители авто не увидят байк в зеркала, то услышат точно!
| 28. однако, п.4 16.01.13 в 16:06 IP: 178.46.239.112
| +   -3   – | пешеходу,
к сожалению, описывая другую ситуацию вы крайне некорректно обобщаете.
давайте не будем кидаться из часностей в крайности.
| 27. пешеход 16.01.13 в 15:46 IP: 91.238.128.25
| +   0   – | кхы. не - не я.
не припомню на машграде ваших колонн по 40 штук в принципе.
так летом редкие утырки по ночам летают туда сюда по проспекту спать мешая (жаль нет ружья), но чтоб организованно - не припомню.
| 26. пешеход 16.01.13 в 15:44 IP: 91.238.128.25
| +   +1   – | пункту 4
никто не говорит о бросающихся под колеса. я описываю другую ситуацию.
| 25. Мотоциклист 16.01.13 в 15:36 IP: 212.57.145.38
| +   0   – | А это случаем не ты ли был тогда?.. А гаишники прекрасно понимают, что иногда нельзя не нарушить. Наример: байкеры со Златоуста и Миасса собрались на площади у администрации, затем проехали до площади (вроде Ленина) в старой части и запарковались возле пожарки. При выезде налево (через 2 сплошниые) вежливо попросили сотрудников дежурившего на площади экипажа перекрыть дорогу, чтобы дать спокойно выехать колонне. Пожалуйста, ответели блюстители порядка. И в случае с тем пешиком было бы также.
| 24. однако, п.4 16.01.13 в 15:19 IP: 178.46.239.112
| +   0   – | однако, пешеход, чеж так патрулем стращаете?
многих пешеходов нисколько не смущает встречающий его на противоположной стороне с "объятиями" за пререход в неустановленном месте гаец..)) ну пожурят, ну максимум админ. штраф.
не нужно плеваться пеной: и ответсвенность и вина на переходе ОБОЮДНАЯ.
если при видимости 20..10.. метров вижу пешехода и его намерения.. - остановлюсь, если ж он мне выскочит под колеса за 5 метров, не глядя по сторонам, прижав ухо к тел...я при всем желании не смогу остановить 2 тонны металлома. И пешеход ДОЛЖЕН -это понимать, понимать на уровне инстинкта самосохранения. А водитель ОБЯЗАН увидеть, остановиться и пропустить.
| 23. Вася Пупкин 16.01.13 в 15:18 IP: 89.31.186.214
| +   -4   – | А так-то ничё что тётя на RAV4 бабулю сбила двигаясь задним ходом?
Согласно п.8.12 ПДД
Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.
Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.
8.11. Разворот запрещается:
на пешеходных переходах;
в тоннелях;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
на железнодорожных переездах;
в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
в местах остановок маршрутных транспортных средств.
Так что курите бамбук все вы не правы!!! И водятлы и пешеходы... а ещё говорите что правила знаете!!! А больше всего тут не права тётя на RAV4
| 22. пешеход 16.01.13 в 12:50 IP: 91.238.128.25
| +   +2   – | и?
едет колонна 40 мотоциклистов. я поставил ногу на переход, когда проехали мимо, скажем, штук 6. И НЕ ИДУ - жду. Еще по инерции сколько то проедет допустим еще 6. Остальные согласно ПЛЛ должны увидя мое намерение перейти остановиться и пропустить меня.
Не так?
Но если за переходом будет стоять патруль ГИБДД - остановитесь, ибо чревато.
А слабо без наличия гаишников правила соблюдать?
| 21. Мотоциклист 16.01.13 в 12:25 IP: 212.57.145.38
| +   -1   – | Причем тут ППД. Человеком надо быть в первую очередь! И обдумавать свои действия. Если на дороге гололед, то идя пешком я стараюсь идти не привычными маршрутами, а выбираю дорогу так, чтобы переходить проезжую часть только на светофоре.
| 20. пешеход 16.01.13 в 12:16 IP: 91.238.128.25
| +   -3   – | а что: в ПДД написано гдето, что у колоны мотоциклистов есть предпочтение на переходе? куясе
ЗЫ давайте пруф на ПДД
| 19. Мотоциклист 16.01.13 в 12:02 IP: 212.57.145.38
| +   -6   – | Многие, между прочим! Вот только бесит кода ты останавливаешься, а пешеход тебе рукой машет, мол, да ладно, проезжай... А больше всего огорчает когда пешеходы выходя на переход тормозят организованную колонну из 40 мотоциклов, движущуюся со скоростью 40 кэмэче. Сложно 15 секунд подождать? Дааа!!! Я же несугордое имя ПЕШЕХОД, а еще есть 14.1, 14.2, 14.3.
| 18. пешеход 16.01.13 в 10:50 IP: 91.238.128.25
| +   +3   – | и?
много водителей соблюдает 14.1, 14.2, 14.3?
| 17. однако, п.4 16.01.13 в 10:07 IP: 89.31.186.162
| +   -5   – | Так вот... водитель безусловно должен соблюдать и 14.1, и 14.3..и т.д. и нести за это ответсвенность.
Но пешеходу тоже правила писаны. Если б все обоюдно выполняли свои обязанности дтп не было бы.
А сейчас судебная практика такова, что водитель, управляя средством повышенной опасности, в любом случае несет ответственность за причененный вред здоровью пешехода, а пешеход, при нарушении им правил пдд несет отвественность за причененный материальный ущерб ТС.
И как ни парадоксально, порою восстановление помятого железа оценивается гораздо дороже, чем восстановление утраченного здоровья.
Так что, думать надо, когда "качаете права" при выходе/выезде на пешеходный переход.
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2Vfnxy29oJY
|