сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, Международный день женщин и девочек в науке, вторник, 11.02.2025

На сайте 471 читатель
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Февраль, 2025
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 





1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Обсуждение темы

Четверо пострадавших в ДТП
За трое суток зарегистрировано четверо пострадавших в дорожных авариях, один из них - в коме


обсуждение
16. Зайка
09.01.13 в 23:09   IP: 109.191.234.249
+   0  
Такие водилы кобыл и на телеге найдут приключений на свою:Ж:
15. Ой
09.01.13 в 23:04   IP: 31.40.120.132
+   0  
Для Балбеса.
Ты не правильно выразился(ажно полно приводные улетают). Улетел полноприводный, это один, но раз он улетел на таком авто, то нужно пересаживаться на гужевую повозку, то ни когда не улетит, если не выскочит на встречку или встречка на него.
14. дед
09.01.13 в 21:54   IP: 5.79.170.107
+   +3  
на проспекте Октября давно закрыть пора переход. Надо пройти 30 метров и будет светофор.
13. anna
09.01.13 в 21:42   IP: 109.191.234.249
+   -4  
Зачем обижаться на мужиков, нарушают правила в основном молодежь, как-раз те кто в школе не учился и прогуливал уроки.
Оказавшись за рулем правила не читают, инструкцию западло полистать.
Вот и ездят хуже блондинок.
12. водятел
09.01.13 в 17:12   IP: 31.162.249.17
+   -2  
А как тебе посочувствовать?
Согреть теплом своего тела!
11. водятел
09.01.13 в 17:11   IP: 31.162.249.17
+   -1  
Ну, ты, чё рекламируешь её мне что ли?
Ты, заплатил за этот продукт, значит он тебе нужен!
Мне-нет!
Я ценю его потребительские свойства, и уважаю людей придумавших и реализоваших эту идею в серийном производстве.
Но, покупатель, которому эта система не нужна 99,9% времени эксплуатации, заплативший коммерческую цену, за этот продукт- ЛОХ!
10. миасска
09.01.13 в 17:08   IP: 5.79.186.227
+   0  
Водятел и Конфей. Кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку. Может, посочусвтвуете женщине, которая по вине мужика -водителя травму получила или уже где-нибудь на своем сайте себя нахваливайте.надоели!
9. Конфей
09.01.13 в 16:55   IP: 217.19.116.82
+   +1  
Система устойчивости работает до тех пор, пока ты не превысил её возможности (в инструкции есть предупреждение, что надеяться на систему можно в рамках разумного). Если это происходит, то срабатывает датчик отказа системы и резко падает мощность от двигателя на привод. Для восстановления необходимо выключить движок и вновь запустить. Это можно делать во время движения на безопасном прямом участке и пилить дальше. Отказ иногда происходит, когда на низкой передаче даешь слишком большие обороты либо когда из-за разности давления в шинах (одна спустила) идет разное сцепление по осям и срабатывает предупреждение, что якобы извилистая дорога.
8. водятел
09.01.13 в 16:43   IP: 31.162.249.17
+   -1  
Но, опять же, когда эта ЕПС (или как её?) включается.
Ну как бы смысл в чём? Ты едешь к умирающему больному и 5минут твоего выигранного времени по асфальтовой колее, которая обледенела и покрылась снегом, его спасут?
Я, легко делаю такой обгон на дешёвом российском переднем приводе! Но, у этого обгона должен быть СМЫСЛ!, и ЗДРАВАЯ ОЦЕНКА безопасности этого манёвра.
Даже не пытайся убедить мення, что система ЕПС, позволяет это сделать на100% без риска!, с большей вероятностью успеха-да!, но на все 100-нет! И потом никто не докажет, была ли это ошибка системы, или ты вышел за границы её применимости.
7. Конфей
09.01.13 в 16:24   IP: 217.19.116.82
+   +1  
Не можу представить свою тачку в заносе. Один раз было подобное, когда у Конфея не було опыта на ней, но она не теряет управления и выравнилася. Система продольной устойчивости спасаит.
6. водятел
09.01.13 в 16:19   IP: 31.162.249.17
+   -2  
"Да нет, он устойчивый, это и притупляет внимание"

Это мне, про передний привод рассказывали, "в своё время"
5. водятел
09.01.13 в 15:59   IP: 31.162.249.17
+   +6  
Вот, вот, и я об этом же!
Но это ж нужна реальная тренировка!, чтоб поймать ручником.
И, АБС мне непонравился, хотя ценю его действие, и братик мой, мне реально демонстрировал на практике, но мне, почему то уютней без него!
4. Y77
09.01.13 в 15:49   IP: 217.19.117.26
+   -3  
Да нет, он устойчивый, это и притупляет внимание, но уж если пошел в занос... достаточно сложно остановить, народ ручником подтормаживает чтоб стабилизировать. Вобщем кто как...
3. водятел
09.01.13 в 15:41   IP: 31.162.249.17
+   +4  
А полнопривод, походу, хужее себя на голольду чуйствует!
На переднем-внатяг, на заднем-торможение мотором, на сложных участках и как бы фсё просто, а у полноприводных есть походу какие то заморочки с межосевым распределением момента, чувствуется, что полный привод ведёт себя на дороге гораздо очковее переднего.
2. Конфей
09.01.13 в 14:43   IP: 217.19.116.82
+   -2  
БАЛБЕС И ЕСТЬ БАЛБЕС!
Улетают то балбесы, а не их машины. Не состояние дорог и не полный привод влияет на безопасность, а умение не допускать заносов. Катался перед новым годом на межгород. Ни одного заноса даже близко не допустил, хотя до 140 разгонялся порой. А вот слетевших было дохрена.
Cтраница:  1  2   [показать все][дискуссия на форуме | версия для печати]
ваше мнение
Текст сообщения:*
Имя:*


E-mail:


Иллюстрация: (только JPG, не более 800х600 пикселов)
* поля, обязательные для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю Cоглашение и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Редакция оставляет за собой право удалять сообщения содержащие ненормативную лексику, персональные сообщения, оскорбления, а также призывы к разжиганию религиозной или межнациональной розни и т.д. Так же удаляются сообщения и иллюстрации не имеющие отношения к теме статьи, сообщения с чрезмерным использованием верхнего регистра, сообщения на латинице (транслите) или иностранных языках. Позиция редакции может не совпадать с мнением читателей.

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: 2Vfnxy12HQc

Как разместить здесь рекламу

У вас изменился избирательный округ согласно новой схеме?

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: 2VfnxvVY7Pv







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.