дятил
По роду профдеятельности Конфею связь необходима, это так. Но сотового нет. Никто не достанет без фильтра доступа, тем более в неурочное время. А Конфей в любое время выйдет на связь и любого дятила достанет. Сотовой связью пользуюсь очень редко.
Влияние технических новшеств на здоровье остается открытым вопросом. Дети не могут быть подопытными кроликами.
Влияние сотового. Вы никогда не узнаете правду, пока мозги не засохнут. Лоббирование производитей всегда скроют правду. Вот у Конфея нет сотового, просто не нужен, а у инженеров сотовой связи, которые знают излучатель, он есть? Генномодифицированные продукты... А вы согласны их есть? Ослабление зрения от компов многие знают по себе. Поэтому вопрос не праздный.
для Ю. Скорее всего, я просто не смог правильно донести свою мысль.
Я имел ввиду вред здоровью от планшетника с обучающим контентом.
Время проводимое за игровыми компьютерами, а также в интернете просто не сопоставимо по вредности со временем, которое дети будут проводить с учебником-планшетником. Поверьте, как человеку испортившему зрение читая книги. Вред наносит не носитель информации, а время непрерывного просмотра. Не один из учебников не сравнится по притягательности для ребёнка с любой компьютерной игрой. Читать с планшетника ребёнок будет только необходимое для выполнения задания время, а вот попробуйте оттащить от какой-нибудь игрушки. Так что отказ от планшетника по медицинским причинам-кликушество. Мы уже не в силах оторвать детей от дисплея.
Нужен или не нужен конкретно ipad для внедрения в систему образования, это отдельная история, ибо не поверю что он будет стоить хотя бы меньше 10 тысяч. А вообще он сам по себе элементарно прост и надёжен (в програмном плане). Кто говорит о глючности и сложности, тот не был его владельцем, а если и видел, то из далека. А вообще, страх некоторых личностей, отписавшихся тут, видится как паранойя перед прогрессом и кроме как бредом их излияния не назовёшь.
Мне тоже непонятны те кто против замены учебников планшетами. То что Аррle это пробил-слава ему. Планшет или книга разницы нет. Важно содержание. В правительстве Чел обл. с этого поимеют. Тут мне не жалко. Менагеры с этой программой разувают собственную фирму. Пускай готовят софт. Мы его прекрасно на китайцев запихнём. А детишкам всё полегче таскать будет. Пару лет назад предлагал такое нашему педучилищу, правда на китайцах, не решились... А ведь у них тупо количества необходимых книг не хватает. Очередь за учебником в библиотеке. А так, пришёл, закинул на планшетник что надо и учи себе. Забота о здоровье- вообще бред. Покажите мне ученика, который часами не отрываясь читает задачник...
На самом деле ничего смешного в этом нет. Ну вот простой пример из моей жизни. В бытность мою студентом, на уроках программирования было положено освоить программируемый калькулятор. Вот тут и вылезло абсолютное отставание программы обучения от реальной жизни, поскольку на тот момент я вполне сносно писал программы на бейсике и осваивал ассемблер под z80. Ну и само собой, как результат такого обучения - выпускники, обученные позавчерашним технологиям, неспособные, благодаря этому выполнять свои текущие рабочие обязанности. Конструктора, не умеющие правильно и быстро работать с документацией, системотехники, не способные админить даже свой собственный комп ну и.т.д. куда не ткни пальцем, картина за редким исключением будет такова. А Ваш сын молодец, но по большей части, как это бывает в большинстве случаев, его востребованность - его личная заслуга. Самообразование сейчас единственный выход для стремящихся к каким-то новым свершениям людей, увы. А дети - тоже люди, не стоит об этом забы... [открыть весь текст]
На самом деле ничего смешного в этом нет. Ну вот простой пример из моей жизни. В бытность мою студентом, на уроках программирования было положено освоить программируемый калькулятор. Вот тут и вылезло абсолютное отставание программы обучения от реальной жизни, поскольку на тот момент я вполне сносно писал программы на бейсике и осваивал ассемблер под z80. Ну и само собой, как результат такого обучения - выпускники, обученные позавчерашним технологиям, неспособные, благодаря этому выполнять свои текущие рабочие обязанности. Конструктора, не умеющие правильно и быстро работать с документацией, системотехники, не способные админить даже свой собственный комп ну и.т.д. куда не ткни пальцем, картина за редким исключением будет такова. А Ваш сын молодец, но по большей части, как это бывает в большинстве случаев, его востребованность - его личная заслуга. Самообразование сейчас единственный выход для стремящихся к каким-то новым свершениям людей, увы. А дети - тоже люди, не стоит об этом забывать. Именно это я имел ввиду, называя людей препятствующих свободному распространению знаний преступниками. Преступниками не с юридической точки зрения, а с моральной. Украсть у своего ребенка возможность блестящего будущего, в угоду собственной дремучести, по другому назвать не могу.
Если вдруг показалось, что я отстаиваю интересы каких-то корпораций, то это совсем не так. Дорогостоящим игрушкам не место в таких суровых условиях, как школа, например:). В Европе, например на днях анонсирован планшет-читалка, стоимостью всего в 12 евро в розницу. Прикрутить к нему ударостойкий корпус, да сделать водонепроницаемым не представляет никакой сложности и на цене скажется незначительно. И не нужно, пожалуйста ретранслировать маркетинговые разводы, что де это стоит неимоверных денег, сложно сделать, и.т.д. Все это стоит копейки, на самом деле. Издательства, конечно на дыбы встанут, как так, такой стабильный рынок уводят из под носа. Везде и всюду начнут появляться разнообразные Георгии, тиражирующие откровенный бред, который ляжет в унавоженную масс-медиа почву в головах обывателей.
В общем, это долгий и невеселый разговор.
А, мы, "грызем гранит науки" с учебниками и интернетом, сверяя его с практикой жизни!
Помню уроки истории, в советской школе, приставал к бабушке с комментариями её "прошлой жизни", частенько получал по лбу от нее, за некорректное восприятие исторической действительности в свете марксистско-ленинской теории диалектического материализма.
Для 777
Улыбнуло, насчёт конкурентоспособности ребят обучаемых по программам пятидесятилетней давности.
В силиконовой долине гораздо чаще встречаются русские (в широком смысле этого слова) или китайцы, чем американцы.
Сын заканчивает институт, имея предложения от двух всемирно известных фирм и НИ ОДНОГО от российских. Потому, что умеющие думать оригинально, не по шаблону в России не нужны.
А что касается яблопадов, то представьте ситуацию, когда на перемене толкнули школьника, упало это чудо и с родителей 20 тыров.
И ещё когда пытаюсь выяснить преимущества яблофонов и яблопадов например перед гнусмасом, мне начинают тереть уши о великом гении Стива Джоббса. А глючат, что те, что другие одинаково.
Курю научные, медицинские, социологические издания разнообразной направленности и глубины погружения в вопрос. Благо, на сегодняшний день практически нет преград для получения новейших знаний. Попробуйте, вам понравится;).
Не стоит преувеличивать роль школы в подготовке учеников.
Школа-это обычный ликбез. Зубрилки зубрят, а пытливые умы школьную программу проглатывают и скучают на уроках. Их знания пополняются вне школьной программы: занятия на профильных курсах, помощь родителей(если они не равнодушны и детьми занимаются), освоение компа-вне школы. А сдать экзамены проще простого, достаточно перед экзаменами прчесть учебник за полдня, систематизировать знания и достаточно(из практики Конфея).
А ведь ты и есть неофеодал(ка), которому всякие там Георгии мешают.
И мешают не тем что консервативно говорят "нет" техническому развитию, а тем что всему новому указывают на своё место и на свое прямое предназначение. Вам ведь много не надо - подмени понятие и срой истинную цель, и вуаля... поколение, как ты говоришь, "быдла" можно списывать.
Есть школьный ноут - под строжайший родительский контроль его.
Есть чипы - на здоровье пользуй их в системе учета продукции.
Но делать человека придатком техники кующей для неофеодалов $$$ - нет уж!
Если что, то стандартами 50летней давности за 40 лет выстроен был СССР. И, пожалуйста, перестаньте читать популистскую пропаганду и думать лозунгами.
Когда Конфей был маненький, он ходил в школу... Как учился Конфей история умалчивает, но был у него типа чумадан-портфель на молнии. Эту молнию Конфей почти не расстёгивал. Порфель был набит учеьниками и ассортимент не менялся. А была у портфеля особенность-он летал каждое утро от порога до камчатки (там Конфей хранил почётное место). Размах, взлет и...бух! Но однажды этот зараза своевольничал и приземлился на образцы костей мамонта, расколотив вдребезги стекло. Это уже было не весело.
Так что летающий порфель лучше, чем его содержание, когда мозги на месте. Учиться надо легко, всё познавая во время урока с камчатки.
Иллюстрация: (только JPG, не более 800х600 пикселов)
* поля, обязательные для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю Cоглашение и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Редакция оставляет за собой право удалять сообщения содержащие ненормативную лексику, персональные сообщения, оскорбления, а также призывы к разжиганию религиозной или межнациональной розни и т.д. Так же удаляются сообщения и иллюстрации не имеющие отношения к теме статьи, сообщения с чрезмерным использованием верхнего регистра, сообщения на латинице (транслите) или иностранных языках. Позиция редакции может не совпадать с мнением читателей.
Реклама
Рекламодатель: АО «УралАЗ-Энерго» ИНН: 7415036215 erid: 2Vfnxy12HQc
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.