|
|
Обсуждение темы
Возможно, состоялись общественные слушания
Сторонники строительства храма и на повторных общественных слушаниях оказались в большинстве
Реклама Рекламодатель: ПАО «Челиндбанк» ИНН: 7453002182 erid: 2Vfnxx8DCC8
обсуждение
25. А 22.04.11 в 09:03 IP: 82.145.208.145
| +   -3   – | Конечно! Раз храм именно православный не хотят строить, значит в Бога не верите! Христиане! Уважаю веру христианскую, но вы иногда такое по невежеству своему отмочить можете! Может правда, пойти вам помолиться нужно. Успокоить дух свой, и веру свою доказывать примером жизни одухотворенной, а не строительством повсеместным, наперекор всем, храмов.
| 24. Александр 22.04.11 в 08:03 IP: 91.205.25.11
| +   +1   – | Столько зелёных насаждений придётся убрать из за храма. Почему бы парк неразбить для детей для молодых мамочек для пожилого населения что бы было где отдохнуть погулять с ребёнком просто посидеть на лавочке. А храм нам не нужен их и так много. Подумайте избранники народа стоитли губить такую красоту? Или просто преобразить и применить по нзначению и не трогать лес!
| 23. bally 09.04.11 в 23:22 IP: 188.17.99.145
| +   +3   – | Я вот одно не пойму. У нас в городе не хватает церквей? Старая часть, автозавод, динамо,Тургояк. Какая необходимость возводить еще один. И почему именно в этом месте??? Ведь рядом больница.
| 22. Жителю 07.04.11 в 22:22 IP: 109.71.206.25
| +   +1   – | Жителю Машгородка, не передергивайте факты. "Шведчиков никому не давал говорить", может это именно он женским голосом кричал в микрофон призывы "Давайте помолимся!". Или это он на любое возражение против храма орал хором с рядов "Отберите у него/нее микрофон"!
Не знаю как у вас знакомые, а у меня никто не хочет соседства с храмом. Вы, житель, скажите где живете, может вам его под окна построить? Только ваших соседей жалко.
И не приплетайте сюда стоянки и торговые центры. Никто нас не спрашивает про их строительство, если бы спросили, то получили бы такой же отказ.
| 21. Дмитрий 07.04.11 в 17:57 IP: 91.205.25.24
| +   0   – | Прочитал комментарии и поражаюсь многим комментаторам. С чего взяли, что если и пришло много людей, которые за храм, то значит и за храм большинство жителей Машгородка? Мракобесием и воспитанием быдла занимается именно церковь(про государство это отдельная тема), которым нужны лишь люди покорно соглашающиеся с тем, какой бред несут попы и несущие им деньги. Я лично против храма, потому что согласен с людьми, которым он будет реально мешать. Да и надо быть полным идиотом, что бы строить храм возле больницы, где больным он будет мешать гораздо больше. Будет мешать и колокольным звоном и действовать психологически угнетающе. Если Голяновскому так нужен храм, пусть строит у себя во дворе коттеджа.
| 20. Житель Машгородка 07.04.11 в 17:38 IP: 94.51.11.220
| +   -8   – | Посмотрел я видеозапись схода. Почитал, что тут понаписали разные. Вывод направшивается один: те, кто против строительства храма люди явно неадекватные. На этом сходе именно противники строительства не давали никому говорить. Хотя их было меньшинство, но меньшинство крайне агрессивное и крайне шумное. Началось с бенефиса Шведчикова, который минут 10 тормозил начало собрания, а потом не давал да так и не дал выступить основному докладчику. И далее неслось часа два: никого не желая слушать, противники храма рвались к микрофону и высказывались кто во что горазд. Вот уж действительно, горе от ума. Самое удивительное то, что в Машгородке большинство - за храм! Потому что большинство - люди адекватные, образованные и грамотные. Однако малочисленная "оппозиция" настолько оголтела, что умудряется просовываться везде, где можно. Особенно в интернете, где можно создать ложную видимость массовости. Они настолько позорят Машгородок, что всех машгородковцев из-за них называют "ботаниками", хотя мы ... [ открыть весь текст]
Посмотрел я видеозапись схода. Почитал, что тут понаписали разные. Вывод направшивается один: те, кто против строительства храма люди явно неадекватные. На этом сходе именно противники строительства не давали никому говорить. Хотя их было меньшинство, но меньшинство крайне агрессивное и крайне шумное. Началось с бенефиса Шведчикова, который минут 10 тормозил начало собрания, а потом не давал да так и не дал выступить основному докладчику. И далее неслось часа два: никого не желая слушать, противники храма рвались к микрофону и высказывались кто во что горазд. Вот уж действительно, горе от ума. Самое удивительное то, что в Машгородке большинство - за храм! Потому что большинство - люди адекватные, образованные и грамотные. Однако малочисленная "оппозиция" настолько оголтела, что умудряется просовываться везде, где можно. Особенно в интернете, где можно создать ложную видимость массовости. Они настолько позорят Машгородок, что всех машгородковцев из-за них называют "ботаниками", хотя мы ничем не хуже жителей других частей города. Зато когда объективно начинают считать: сбор подписей или собрание, эта "оппозиция" каждый раз оказывается там, где и должно ей быть (максимум процентов 10-15). Про референдум - это для красного словца. Референдум они также проиграют как и собрание. Но будут кричать, что результаты фальсифицированы или еще что-нибудь в этом духе. И еще эти "оппозиционеры" хорошо знают, что референдум в отдельно взятом районе не проводится по закону. Так что, если провести референдум в Машгородке, они тут же будут кричать, что референдум незаконный и надо проводить референдум в общегородском масштабе. И в общегородском они проиграют. Только странно, почему слушания проводятся только касательно строительства православного храма? Всевозможные американские секты строятся себе в Миассе без шума и без всяких слушаний и референдумов. Тихо без шума построена мечеть. А торгово-досуговые центры, бизнес-центры, автостояники, автозаправки в самых лучших местах города - вообще не вызывают возражений у нашей "оппозиции". Коммунист Шведчиков вон спокойно без референдумов и слушаний слил лучшую в Машгородке территорию возле Стрелы бизнесменам-капиталистам - и его партийная совесть нисколько от этого не покоробилась. А православный храм - прямо кость в горле! Прошедшие слушания - бенефис Шведчикова: 10 минут занял в начале и столько же в конце. Я понимаю, что у нас в стране свобода совести. Но некоторые трактуют эту свободу несколько извращенно. Под свободой совести они понимают возможность ее полного отсутствия.
| 19. Наблюдатель для наблюдателей и г 07.04.11 в 16:22 IP: 188.17.103.158
| +   -4   – | Вы меня убедили! Действительно, на кой ляд в машгородке храм православный строить! Построите себе там мавзолей, будете какой-нибудь мумии тихонько поклоняться, да раз в месяц на алтаре жертву духам резать (также тихонько, чтобы криками жителей соседних домов не будила). Или вообще ничего не стройте, если не верите ни в черта, ни в бога. Ведь 70 лет коммунизма и 20 лет перестройки особое племя людей выростили, ну вот таких как вы. Господин Голяновский, постройте храм православный на Мелентьевке, Динамо, Дачном, Первомайке, Атляне, очень вам благодарны будем. Машгородок и православие видимо вещи несовместимые, бомжи и попрошайки их коробят, колокольный звон уши жжет, а верующие идущие и едущие в храм дико раздражают.
| 18. Глашатай 07.04.11 в 14:38 IP: 188.17.244.255
| +   +2   – | "а для православных, коих в нашем городе подавляющее большинство" - кто вам сказал такую глупость?
"давайте построим в пойме реки и храм православный, и мечеть, и синагогу - цельный религиозный ансамбль." - соглашусь с fisher"ом, отличное предложение. И все конфессии будут удовлетворены, и атеисты не против будут.
| 17. Наблюдателям 07.04.11 в 11:05 IP: 94.51.38.242
| +   +3   – | Вы так пытаетесь острить? У вас плохо получается.
Атеисты и приверженцы других религий не становятся автоматически сатанистами - вы этого не знали или в вашей секте считают врагами всех кто не с вами? Тогда вы ошибочно называете свою религию православием.
А церкви под окнами - это колокольный звон по ночам (да и днем он не особо нужен), машины на всех газонах в выходные и праздники, бомжи и попрошайки, грязь и мусор. Никакой инфраструктуры у вас в проекте не предусмотрено. Стоянок нет, да там и места для них не найдешь. Жители автозавода рядом с церковью это подтвердят.
И вообще, господа. Если вы действительно православные, вам должно быть стыдно и неудобно, что ваши действия вызывают такое отторжение в жителях. Мне бы вот было не по себе настаивать на строительстве церкви в данном месте когда столько народу против. Вы же сами проповедуете смирение и т.д. Что же вы сейчас как варвары и захватчики себя ведете!!?
| 16. Наблюдатель для наблюдателей 07.04.11 в 10:48 IP: 178.46.238.34
| +   -2   – | Обалденно! Это чего ж вас так вид православных церквей пугает! Скажите, как записаться в секту сатанистов?
| 15. Наблюдателям 07.04.11 в 10:31 IP: 94.51.38.242
| +   +4   – | При чем тут мракобесие? Если оно и есть, то только с вашей стороны. И если вы что-то имеете против машгородка и его ботаников, то зачем там настойчиво туда лезете?
Никто не выступает против церквей как таковых, народ не хочет их видеть под своими окнами. Стройте их в отдалении и слова вам не скажут.
| 14. Наблюдатель 07.04.11 в 09:10 IP: 178.46.238.34
| +   -4   – | Не думал что коммунисты так преуспели в антирелигиозном мракобесии в отдельно взятом районе г. Миасса. Видимо неспроста отдельных машгородовцев называют ботаниками, так люто ненавидеть православие! Граждане- машгородовцы! Храм будут строить не против кого-либо ( мусульман, евреев, буддистов, атеистов), а для православных, коих в нашем городе подавляющее большинство. Храм будет строиться на деньги православной церкви. Ну а если представителям других конфессий нужны храмы, пусть строят, мы православные не против.
| 13. налогоплательщик 05.04.11 в 12:21 IP: 109.191.140.255
| +   -5   – | А сколько стоит и кто заплатит? Может честно жаждующим пенсионерам озвучить сумму, так они сами откажутся с такой пенсией?
| 12. fisher 04.04.11 в 22:31 IP: 94.51.41.165
| +   -3   – | Старый лис
В конце машграда целый микрорайон с 9-ти этажками и там тоже люди живут. Не надо нам тут храма. Спасибо.
Выступал же один дядька пожилой - сказал давайте построим в пойме реки и храм православный, и мечеть, и синагогу - цельный религиозный ансамбль.
Отличное предложение - всем верующим сразу, а не одним особенным.
И вдали от жилых домов. И видно кстати будет со всего машграда.
| 11. Артур 04.04.11 в 19:40 IP: 91.205.25.12
| +   +8   – | Пришел на собрание, посмотрел на этих бабушек, которые за час уже стали собираться как на праздник, послушал их и ушел. Не так сход должен проводиться. Сам не считаю этот сход адекватным и выражающим мнение жителей машгородка.
| 10. Старый лис 04.04.11 в 17:00 IP: 91.205.25.1
| +   -7   – | Херней там занимались! Надо задать вопрос галиновскому- больше заняться нечем? Нет дел до дорог по каторым на мазде гоняет? Бабло отмоет и станет еще богаче и купит для выборов этих стариков. Весь хрен! Надо в конце машграда,где замороженые котеджи,строить! Пусть звон колоколов тамошним жителям напоминает ху из ху! Макеев в. П. Такого дерьма,что в машграде твориться, не допустил бы! Все бы по шляпе получили! Блин, слов нет-одни слюни! За референдум!!!
| 9. 1 04.04.11 в 13:35 IP: 193.105.39.6
| +   0   – | Расскажите - Голяновскому-то зачем эта церковь??? Ведь веры-то у него никакой!
| 8. Нч 04.04.11 в 12:48 IP: 91.205.25.13
| +   0   – | | 7. *** 04.04.11 в 10:53 IP: 217.19.116.122
| +   +2   – | Нужно проголосовать по каждому округу отдельно. И звучать вопрос должен так: вы ЗА или ПРОТИВ сроитльства церкви в СВОЕМ округе. Тогда все будет понятно. А пока предлагаю Саютиной М. (депутату от этого округа) организовать голосование, пока Голяновский не протащил решение.
| 6. Зеленые. 03.04.11 в 22:28 IP: 188.18.17.74 E-mail: zel@ymal.ru | +   +4   – | Короче, архитектора на МЫЛО, городит всякое и лапшу вешает. Обещал
в центре города гостиницу, а теперя говорит о ней и реч не идет!
А универмаг вобще не смотрица! Наверное у него котедж лучше смотрица?
| 5. житель этого района 03.04.11 в 12:02 IP: 109.191.130.194
| +   0   – | это публичными слушаньями называть нельзя! позор! базар какой то, с оголделыми стариками, которые не хотят ничего слышать и слушать.
Лично я не против христьянской церкви, но не в этом месте! что у нас за архитектор такой, по его "красивой" картинке это просто не риально там совершенно не останется места для прогулки в диких яблоньках, а то, что планируется по его плану оставить по краешку - всё сломают во время стройки! не получется там хорошего добротного храма, только все испортят, а часовинка там не нужна!!!
| 4. Житель 03.04.11 в 10:17 IP: 85.235.191.74
| +   -9   – | Господа христиане, если это христиане, как вы можете так себя вести! Вы же не давали ни одному выступающему говорить. Превратили слушания в птичий базар. Орали и свистели. Отбирали микрофон у говоривших. Вы показали себя кучкой оголтелых фанатиков.
В моем лице вы потеряли последнее уважение и я теперь категорически против вашей сектантской церкви (православием тут не пахнет) на этом месте.
А Голяновскому, который вас собрал и организовал, надо кусок земли для своих целей, а каких конкретно, будет понятно когда там возведут очередную пивную или сауну и церкви будет отдана две комнаты на задворках.
P.S. А кто считает голоса? Голяновский - так он насчитает в любом случае как ему выгодно. Давно пора администрации города взять на контроль эту тему.
| 3. Vvv 03.04.11 в 09:53 IP: 109.191.130.194 E-mail: sertp-f@mail.ru | +   -7   – | Что за дурдом, получается кто больше народу привел и переорал противника тот и прав. Надо устроить референдум, или более честное голосование, положить, например, в "Прометее" опрос-анкеты, что бы каждый мог прийти и поставить подпись "за" или "против" и об этом объявить во всех средствах массовой информации.
| 2. Филл 02.04.11 в 19:59 IP: 90.150.64.233
| +   -4   – | г.-н Голеновский не того цвета пинжак одел. Розовый надо было, а не серый. "Не по-понятиям". Решение не действительно.
| 1. человек 01.04.11 в 21:04 IP: 91.205.25.20
| +   -7   – | в таком случае надо городское голосование проводить, чтобы в течении дня каждый желающий смог прийти и проголосовать. я вот не смогла к шести подойти, детей не с кем было оставить
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2Vfnxy29oJY
|