|
|
Обсуждение темы
Состав комиссии утверждён
Комиссия по проведению конкурса на замещение должности сити-менеджера избрана
обсуждение
46. Миассец 30.05.10 в 23:36 IP: 94.51.1.200
| +   +13   – | Я не работаю в ЮУрГУ, поэтому не могу дать изнутри личную оценку работе Войнова в этой организации. (а пересказывать чужие оценки как положительные, так и отрицательные, не собираюсь). Как житель Миасса, могу судить лишь по внешним проявлениям. А они определённо свидетельствуют в пользу Войнова.
Если Вы владете точной информацией (не слухами!), можете поделиться.
Зато работу Ардабьевского, как житель города, и, следовательно, непосредственный потребитель его муниципальных услуг, за 5 лет я познал достаточно хорошо. Могу дать этой работе личную оценку, за которую полностью отвечаю. Что собственно последнее время и приходиться делать, потому что Арадьевский не захотел уйти по-хорошему, а откровенно лезет на откровенность.
| 45. Миассцу 30.05.10 в 23:07 IP: 217.118.83.230
| +   +5   – | как-то по-еврейски вы уклоняетесь от главного... Не можете дать ответа по одному из вопросов... А именно...
Кстати, а почему Вы думаете, что Войнов чем-то лучше??? Когда он работалдиректором филиала ЮУрГУ унего была самая высокая зарплата, хотя занятий со студентами он не проводил... Видимо и какие-то бонусыдивиденты были... скажете небыло? так весь город знает, что он купил таунхаус в конце машгородка за 8 лямов...
| 44. Миассец 30.05.10 в 14:58 IP: 90.151.149.145
| +   -16   – | Цитата IP 217.118.83.241: "В советское время, квалифицированный рабочий никогда не получал болльше чем квалифицированный инженер или руководитель, просто зарплаты были органичены и создавалась иллюзия равенства..."
Вы, видимо, настолько молоды, что абсолютно не знаете, как платили в советское время.
Я вот лично успел застать это благословенное(?) время.
И во время горбастройки (кажется, в 1987 году) на октябрьской демонстрации лично нёс плакат "Рабочему - знания инженера, инженеру - зарплату рабочего!".
Не случайно в то время именно, как Вы говорите, выскококвалифицированные советские инженеры первыми бросились в рискованный бизнес (за который можно было и без головы остаться), со своих гарантированных государством "высоких зарплат" и нередко любимой работы.
| 43. Борисов 30.05.10 в 01:00 IP: 188.17.232.87
| +   -10   – | Борисов, читая ваши строки, можно прити к выводу, что вы считаете, что все это наш губернатор должен сделать с целью того, чтобы создать войнову условия для комфортной работы??? Смех!!!
Я думаю, что наш губернатор, как человек, думает и о себе самом и любимом. Ему лично НЕ нужна головная боль от Ардабьевского. Войнов - избранный руководитель. Витя - никто с кошельком. Комфортные условия для работы нужны самому Юревичу, поэтому ему проще (и лучше) дать под зад вите, для чего поводов немало, чем решать проблему с Войновым.
Вы считаете, что убежденные люди могут почьей-то указке изменить мнение? А они именно убежденные, поскольку многих лично знаю и мы общались на эту тему... Скажете купленные? Смешно!
Если продаются даже английские герцогини, то почему делать исключение для шашлыковцев? В Иваново вскрылась покупка ВСЕГО депутатского корпуса ОПТОМ. Чем миасские депутаны лучше? Дороже стоят?
И вообще, как Ардабьевский может кого-то купить??? Пишут же в конфе, что денег у н... [ открыть весь текст]
Борисов, читая ваши строки, можно прити к выводу, что вы считаете, что все это наш губернатор должен сделать с целью того, чтобы создать войнову условия для комфортной работы??? Смех!!!
Я думаю, что наш губернатор, как человек, думает и о себе самом и любимом. Ему лично НЕ нужна головная боль от Ардабьевского. Войнов - избранный руководитель. Витя - никто с кошельком. Комфортные условия для работы нужны самому Юревичу, поэтому ему проще (и лучше) дать под зад вите, для чего поводов немало, чем решать проблему с Войновым.
Вы считаете, что убежденные люди могут почьей-то указке изменить мнение? А они именно убежденные, поскольку многих лично знаю и мы общались на эту тему... Скажете купленные? Смешно!
Если продаются даже английские герцогини, то почему делать исключение для шашлыковцев? В Иваново вскрылась покупка ВСЕГО депутатского корпуса ОПТОМ. Чем миасские депутаны лучше? Дороже стоят?
И вообще, как Ардабьевский может кого-то купить??? Пишут же в конфе, что денег у него нет... Да и что он может предложить этим депутатам, у некоторых из которых бизнес приносит огромную прибыль...
Предложить может, а вот выполнить обещание - нет.
НАПРИМЕР:
Башлыкову - тримаран и возможность плавать там, где нельзя. Попову солидный кусок городской земли за бесценок и не один. Бирюкову возможности достроить начатое и докупить покупленное. Мамлееву солидную зарплату за необременительную работу. Карпунину доходное место чиновника городской администрации, где он уже был. И так далее и тому подобное.
У чиновника рулящего городом и его кассой возможности есть всегда. Только думается, что этот руль в витины руки больше не попадёт.
Вот лопата или пила...???
| 42. Миасцу и другим... 29.05.10 в 23:56 IP: 217.118.83.241
| +   -3   – | В советское время, квалифицированный рабочий никогда не получал болльше чем квалифицированный инженер или руководитель, просто зарплаты были органичены и создавалась иллюзия равенства...
Согласен с вами только в том, что в рыночной системе следует ограничивать зарплаты руководителей муниципальныхгосударственных предприятий и учрежений и т.п.
Кстати, а почему Вы думаете, что Войнов чем-то лучше??? Когда он работалдиректором филиала ЮУрГУ унего была самая высокая зарплата, хотя занятий со студентами он не проводил... Видимо и какие-то бонусыдивиденты были... скажете небыло? так весь город знает, что он купил таунхаус в конце машгородка за 8 лямов...
Борисов, читая ваши строки, можно прити к выводу, что вы считаете, что все это наш губернатор должен сделать с целью того, чтобы создать войнову условия для комфортной работы??? Смех!!! Вы считаете, что убежденные люди могут почьей-то указке изменить мнение? А они именно убежденные, поскольку многих лично знаю и мы общались на эту те... [ открыть весь текст]
В советское время, квалифицированный рабочий никогда не получал болльше чем квалифицированный инженер или руководитель, просто зарплаты были органичены и создавалась иллюзия равенства...
Согласен с вами только в том, что в рыночной системе следует ограничивать зарплаты руководителей муниципальныхгосударственных предприятий и учрежений и т.п.
Кстати, а почему Вы думаете, что Войнов чем-то лучше??? Когда он работалдиректором филиала ЮУрГУ унего была самая высокая зарплата, хотя занятий со студентами он не проводил... Видимо и какие-то бонусыдивиденты были... скажете небыло? так весь город знает, что он купил таунхаус в конце машгородка за 8 лямов...
Борисов, читая ваши строки, можно прити к выводу, что вы считаете, что все это наш губернатор должен сделать с целью того, чтобы создать войнову условия для комфортной работы??? Смех!!! Вы считаете, что убежденные люди могут почьей-то указке изменить мнение? А они именно убежденные, поскольку многих лично знаю и мы общались на эту тему... Скажете купленные? Смешно!
И вообще, как Ардабьевский может кого-то купить??? Пишут же в конфе, что денег у него нет... Да и чтоон может предложить этим депутатам, у некоторых из которых бизнес приносит огромную прибыль...
| 41. Борисов 29.05.10 в 17:29 IP: 88.205.165.30
| +   +3   – | Подводя итог бурной дискуссии, можно сделать вывод, что ни при каких условиях Витя в администрации работать не будет даже полотёром.
Как бы ни пели они дружно на базе КЕДР свои песни, хочется думать, что новый губернатор НЕ ДУРАК и создавать очаг напряжённости в Миассе он не станет. В противном случае всю нашу область ждут тяжёлые времена и про Сумина будем вспоминать с нежной ностальгией. А хотелось бы увидеть в Юревиче пут(ИН) ного руководителя. Думаю, что скандала не будет и депутаны проголосуют как надо. Мозги им вправят и ручки загребущие немного укоротят.
| 40. непонятливый 29.05.10 в 17:19 IP: 217.118.83.201
| +   +2   – | Да мнение резко поменялось то за Войнова сейчас читаю почти все за Ардобьевского у нас народ как в фильме Свадьба в малиновке (опять власть меняется)
| 39. Миассец 29.05.10 в 15:56 IP: 188.17.244.195
| +   +15   – | При советской власти высококвалифицированный рабочий на предприятии нередко получал больше директора.
Высокий уровень технологии требует от рабочего высокой квалификации. Поэтому если у вас менеджер на предприятии получает значительно больше самых квалифицированных рабочих, то это прямо свидетельствует о крайне низком уровне организации вашего производства: вы либо используете устаревшие низкоэффективные технологии, не требущие квалифицированного труда работника (но тогда как в рыночных условиях вы сможете обеспечить рентабельность и жизнеспособность своего предприятия, и тем более обеспечить выскокую зарплату менеджеру? и за что тогда вообще платить менеджеру?), либо вы неэффективно перераспределяете доход, искусственно занижая зарплату квалифицированным работникам для выплаты дополнительных дивидентов менеджерам (но в этом случае ваше предприятие долго не проживет, так как вы или начнёте терять квалифицированную рабочую силу (в крупных городах), а неквалифицированная вам не обеспе... [ открыть весь текст]
При советской власти высококвалифицированный рабочий на предприятии нередко получал больше директора.
Высокий уровень технологии требует от рабочего высокой квалификации. Поэтому если у вас менеджер на предприятии получает значительно больше самых квалифицированных рабочих, то это прямо свидетельствует о крайне низком уровне организации вашего производства: вы либо используете устаревшие низкоэффективные технологии, не требущие квалифицированного труда работника (но тогда как в рыночных условиях вы сможете обеспечить рентабельность и жизнеспособность своего предприятия, и тем более обеспечить выскокую зарплату менеджеру? и за что тогда вообще платить менеджеру?), либо вы неэффективно перераспределяете доход, искусственно занижая зарплату квалифицированным работникам для выплаты дополнительных дивидентов менеджерам (но в этом случае ваше предприятие долго не проживет, так как вы или начнёте терять квалифицированную рабочую силу (в крупных городах), а неквалифицированная вам не обеспечит нужной производительности и быстро приведет в негодность ваше дорогостоящее оборудование, или квалифицированная рабочая сила, если ей некуда деваться от вас (в небольших городах), быстро начнёт терять мотивацию к труду, что также приведёт в конечном итоге к снижению производительности труда и эффективности вашего производства).
Так что если менеджер обворовывает тех, кем поставлен управлять, то это при любой системе (что социалистической плановой, что рыночной капиталистической) будет приводить к разорению вверенного этому менеджеру предприятия.
Ардабьевские и Бирюковы таким образом развалили Советский Союз. Теперь они точно так же разваливают Россию.
По ситуации в Миассе это очень хорошо видно!
Я лично не понимаю, почему сити-менеджер Ардабьевский должен иметь доход выше дохода квалифицированного рабочего на градообразующем предприятии, труд которого в конечном итоге и обеспечивает Ардабьевскому его доход через пополнение местного бюджета?
| 38. Миассец 29.05.10 в 14:15 IP: 217.118.83.251
| +   -11   – | Миассец, Ваш комментарий на счет станочникаи главы администрации города некорректен... у них априори разные доходы, потому как, и образование и уровень разный...
| 37. vpkn 29.05.10 в 12:24 IP: 178.44.214.192
| +   +9   – | Миассцу.
Вы ничего не поняли или не хотите понять. Но это проблемы не Миасса, а конкретного миассца.
| 36. Миассец 29.05.10 в 10:26 IP: 90.151.158.181
| +   +3   – | vpkn-у:
В этом-то и вся мерзость системы власти, которая позволяет ничтожному меньшинству навязывать свою волю большинству.
Получается, что ВЫБОРЫ - это ПОЛНАЯ ПРОФАНАЦИЯ.
Максимум, что они позволяют - выявить мнение население, не более того.
Но реальную власть активному большинству населения, которое ходит на выборы, эта система не обеспечивает. Потому что за счёт различных махинаций власть легко оказывается в руках моральных НИЧТОЖЕСТВ, которым откровенно пофиг мнение и интересы большинства населения и кототорые конкретно отстативают свои личные ШКУРНЫЕ интересы за счёт этого большинства (потому что, как известно, источником любого материального богатства является именно труд населения и накопленные населением средства, кто бы что ни говорил и не трепал: Ардабьевский вкладывает личных усилий, т.е. труда, не больше, чем станочник на Автозаводе - а вот имеют достаток у них почему-то оказывается разным).
| 35. 689 29.05.10 в 09:17 IP: 217.19.123.158
| +   +7   – | девиз команды Ардабьевского "здоровый пофигизм"очень жаль что порядочные люди прикрывшись этим девизом продали свою совесть
| 34. Чел 29.05.10 в 02:26 IP: 217.118.83.222
| +   +4   – | Кстати... уровень образованности сторонников Войнова налицо... последний оратор сумел сделать в послении 11 ошибок, как я на считал... может кто-то ибольше насчитает... И этот человек говорит нам, что у В есть УМ!!! Этож надо, видимо образование позволят так судить)))
| 33. Чел 29.05.10 в 01:34 IP: 217.118.83.231
| +   +4   – | Storg... видимо он провинился тем, что свои амбиции нужно как-то усмирять... ибо грех это смертный)))
Скажите, откуда вы знаете, что у него есть совесть и тем более ум? Я имею противоположное мнение на этот счет... И анализ поступков это только подтверждает...
Ну и пусть бизнесмены... вам то они чего плохого сделали? Обидели как или что? Люди действительно чего-то добились в жизни сами... а вот Войнов... чего бы добился он без денег и административного ресурса? Вот это вопрос...
| 32. Storg 29.05.10 в 01:28 IP: 94.50.83.35 E-mail: 4422464@mail.ru | +   -1   – | че за шняга тут твориться??? и в чем же я так и не понял провинился Войнов? и с каким криминалом он связан то??? это человек у которого есть совесть и УМ! Что появилось положительного Миассе при Ардабьевском, ну хоть один назовите???!!! А Войнову щас все это разгребай...! Почти все депутаты - это бизнесмены, и они пошли на данные должности не людям помогать, а карманы свои пополнять
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2Vfnxy29oJY
|