Для тех кто ни разу не пробовал так оплачивать услуги можно возразить следующее: "Вы ни разу не пробовали так оплачивать услуги, но имеете твердое убеждение консерваторов".
Доставка квитанций Ростелекома это работа данного оператора и Ютел здесь ни причем. Если Вам не нравится работа Ростелекома у Вас есть возможность воспользоваться услугами других операторов: Транстелекома, МТТ, сотовых операторов, IP-телефонией (эконом телефонией). Эту возможность выбора у Вас ни кто не отбирал. При таком обилии операторов, предоставляющих услуги дальней связи, о монопольном предложении от одного продавца услуг можно забыть навсегда. Кстати, оплачивать услуги Ростелекома через банкомат Сбербанка также возможно. Если совсем не хочется предпринимать каких то усилий по смене оператора дальней связи, то Ютел предлагает воспользоваться услугой эконом телефонии 8-130, данная услуга в настоящее время имеет приемлемое качество и оплата включается в единый счет за пользование телефонной связью. В своих выск... [открыть весь текст]
Для тех кто ни разу не пробовал так оплачивать услуги можно возразить следующее: "Вы ни разу не пробовали так оплачивать услуги, но имеете твердое убеждение консерваторов".
Доставка квитанций Ростелекома это работа данного оператора и Ютел здесь ни причем. Если Вам не нравится работа Ростелекома у Вас есть возможность воспользоваться услугами других операторов: Транстелекома, МТТ, сотовых операторов, IP-телефонией (эконом телефонией). Эту возможность выбора у Вас ни кто не отбирал. При таком обилии операторов, предоставляющих услуги дальней связи, о монопольном предложении от одного продавца услуг можно забыть навсегда. Кстати, оплачивать услуги Ростелекома через банкомат Сбербанка также возможно. Если совсем не хочется предпринимать каких то усилий по смене оператора дальней связи, то Ютел предлагает воспользоваться услугой эконом телефонии 8-130, данная услуга в настоящее время имеет приемлемое качество и оплата включается в единый счет за пользование телефонной связью. В своих высказываниях пытаюсь быть объективным относительно Ютел и Сбербанка, а не рассуждать предвзято и шаблонно.
А ростелеком (межгород и международку) вы через банкомат Сбербанка оплатить не пробовали? Вот и стою в очередь с пенсионерами чтобы за разговоры расчитаться...
П,С, За пиар Ю-тел отдельное спасибо вам учредители скажут, а может и денюжку дадут в качестве премиальных, объективные вы наши...
Да что ты такое говоришь??? Если все оплачивать вовремя и регулярно, то как же погундеть на счет монополистов??? Как же покричать, что обижают?
P.S. сам оплачиваю через банкомат и ни разу проблемы с инетом и, тем более, с телефоном небыло;)
А зачем ждать квитанции?
Зачем стоять с этой квитанцией в очереди в банке, на почте или отделении связи?
Пусть стоят в очередях пенсионеры и все кто привык оплачивать услуги по "старинке". Почти весь город получает зарплату по картам Сбербанка, банкоматы во всех частях города. Для оплаты услуг через банкомат достаточно только набрать номер лицевого счета, который можно узнать посмотрев на полученный в прошлый месяц счет. Банкомат делает запрос в биллинговую систему Utel и пожалуйста оплачивайте услуги. Платеж в данном случае оплаты попадает получателю почти мгновенно, сам проверял при оплате услуг доступа в Интернет, платеж зачисляется в течении не более 10-15 минут. При оплате услуг через банкомат нет потерь времени в очередях, ведь к банкомату все равно придется подходить при получении зарплаты, а также не надо оплачивать комиссионные. После оплаты услуг через банкомат отрываем поручение на перечисление средств и чек, которые сохраняем и прикладываем к пришедшему позже счету на оп... [открыть весь текст]
А зачем ждать квитанции?
Зачем стоять с этой квитанцией в очереди в банке, на почте или отделении связи?
Пусть стоят в очередях пенсионеры и все кто привык оплачивать услуги по "старинке". Почти весь город получает зарплату по картам Сбербанка, банкоматы во всех частях города. Для оплаты услуг через банкомат достаточно только набрать номер лицевого счета, который можно узнать посмотрев на полученный в прошлый месяц счет. Банкомат делает запрос в биллинговую систему Utel и пожалуйста оплачивайте услуги. Платеж в данном случае оплаты попадает получателю почти мгновенно, сам проверял при оплате услуг доступа в Интернет, платеж зачисляется в течении не более 10-15 минут. При оплате услуг через банкомат нет потерь времени в очередях, ведь к банкомату все равно придется подходить при получении зарплаты, а также не надо оплачивать комиссионные. После оплаты услуг через банкомат отрываем поручение на перечисление средств и чек, которые сохраняем и прикладываем к пришедшему позже счету на оплату услуг связи Utel. Вот и все и ни каких проблем нет.
По поводу тупого монополиста - Utel хотелось бы сказать то, что монополиста давно уже нет. Сотовым операторам предоставляющим услуги телефонной связи нет счета. Но только от одного Ю-тела государство требует предоставлять услуги телефонной связи в кредит даже в "кризис". Когда баланс на мобильном равен нулю ни кто почему-то не кричит достали, а покорно бросает деньги на счет. Хотя кого же тогда ругать, как ни Utel, Сбербанк, коммунальщиков... Как ругули, так и продолжаем, по привычке, упражняться в злословии в отношении государственных компаний.
для "достали": в любом почтовом отделении, в любом отделении банков, через банкомат снятием с карты оплаты или наличкой через банкомат. ну и платите позже, сказали же вам, что могут быть проблемы с зачислением, останетесь без связи и инета. плачитесь всё время, видимо такой слой людей в обществе, погундеть лишь бы. не нравится услуга - откажись.
Квитанции раньше 20 не приносят, потом идешь на почту или в другие места оплаты - там толпа. На центральном телеграфе стабильно работают 1-2 окошка, остальные 2-1 - технический перерыв. Биллинговую систему меняют уже не первый месяц, в августе вообще доступ в инет прекратили, платежи еле-еле ползли. Монополисты, мать... Сервис никакой, только плати вовремя, а то мы тебя...
Квитанции за оплату как правило получаем в конце месяца23-25 О каком платеже до25 может быть речь. Претензии нужно предъявлять не плательщикам а работникам почтовых отделений занимающихся доставкой квитанций.
нам сегодня пришло, а если учесть что з.п. на карту как раз 25? а месяцем раньше не могли сообщить, а вдруг у кого то 26-27-28? и ни копейки денег лишних? и еще за инет отдать в 2 раза больше? опупеть...
Иллюстрация: (только JPG, не более 800х600 пикселов)
* поля, обязательные для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю Cоглашение и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Редакция оставляет за собой право удалять сообщения содержащие ненормативную лексику, персональные сообщения, оскорбления, а также призывы к разжиганию религиозной или межнациональной розни и т.д. Так же удаляются сообщения и иллюстрации не имеющие отношения к теме статьи, сообщения с чрезмерным использованием верхнего регистра, сообщения на латинице (транслите) или иностранных языках. Позиция редакции может не совпадать с мнением читателей.
Реклама
Рекламодатель: АО «УралАЗ-Энерго» ИНН: 7415036215 erid: 2Vfnxy12HQc
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.