58. Проектировщик 11.08.08 в 21:43 IP: 88.205.171.26 E-mail: l.ig.a@mail.ru | +   +3   – |
У меня нагреватель проточный 5,5 кВт. Прикольно да? Ну это все фигня. Всетаки есть расчетные и нормативные нагрузки. Первые всегда меньше вторых.
Ребята, я вот че хочу сказать. Хватит чесать языком. Силой слова камень не сдвинешь. Сделайте уже что нибудь. Пишите письма прокурору губернатору, президенту; собирайте подписи, звоните на ММЗ постоянно, в диспетчерскую... Можно даже позвонить на НТВ. У них там передача есть такая, они всякие такие сюжеты любят. Можно митинг устроить... Да что угодно. Я бы для начала нашел бы гденибудь ОБЯЗАННОСТИ ММЗ по отношению к жителям и городу по снабжению этой самой воды. Надо знать на что давить.
Действуйте короче. Многие захотят помочь
|
57. Мари 09.08.08 в 22:37 IP: 88.205.176.247
| +   0   – |
скажите люди где вы прочитали что 2 месяца не будет горячей воды!!! чё они совсем уже, может ещё и отопления не будет!!! зачем!!!
|
56. Маня 09.08.08 в 14:07 IP: 89.20.97.237
| +   -2   – |
Нагреватель надо было покупать раньше. Чего ныть? Что градоначальники у нас такие - всем давно известно. Сами таких выбирали. Как же, будут они за людей биться. Им тепло, светло и в коттеджах джакузи булькает. Зачем им своим креслом рисковать? Совести бы на свою немаленькую зарплату прикупили. А комментарий неботаника удивил - уж лучше на машгородке жить со всеми его проблемами, чем на грязном, задыхающемся в вонючем дыму, закопчёном автозаводе.
|
55. Квак 08.08.08 в 21:39 IP: 88.205.175.236
| +   +4   – |
Будит так!
Имя файла: 1100.jpg
Размер: 600 x 432 пикс. Объем: 66.7 Kb
|
54. имс 08.08.08 в 19:25 IP: 88.205.160.125
| +   +1   – |
Вообще обнаглели. С 21-4 должны были дать воду сегодня 8 сколько можно это терпеть.
|
53. dae 08.08.08 в 16:13 IP: 193.233.82.10
| +   +1   – |
1 квт это, конечно, мизер, но свеженаполненный накопитель работает непрерывно около часа и только потом отрубается. Чайник работает максимум 5 мин.
Вероятность того, что сразу после отключения горячей воды весь подъезд пересечется накопителями гораздо выше чем той, что он пересечется чайниками. И если накопители у них киловата по 2.5 или во время нагрева воды добавятся утюги и чайники, то перегруз вполне возможен.
|
52. Саша Белый 08.08.08 в 14:57 IP: 217.19.119.18
| +   +3   – |
Целый месяц ничего не делали, а теперь как петух в ЖО.. клюнул, смотрю защевелильс как муравьи.
|
51. rqw 08.08.08 в 13:48 IP: 94.50.27.226
| +   0   – |
вот уж и неделя заканчивается, воды все нет...
|
50. йцу 08.08.08 в 09:48 IP: 217.19.113.84
| +   0   – |
У меня накопительный нагреватель всего 1кВт. Меньше по мощьности чем чайник.
|
49. Георгий 07.08.08 в 17:07 IP: 217.19.118.235
| +   0   – |
Водонагреватель - это да, это хорошо...
вот только если каждый третий его себе поставит, то начнем ныть по другому вопросу, чьё решение гораздо более проблематичное((( и винить других людей, таких как Орлов.
Ведь с его слов "ситуация сложная, но контролируемая" (http://newsmiass.ru/index.php?news=15038)
Его слова:
"...электросетевое хозяйство в основном создавалось в середине прошлого века, соответственно, все основные инженерные решения принимались на уровне требований того времени, и сегодня они уже не соответствуют существующим нормам и потребностям развития города. Ситуация достаточно серьезная, порой критическая..."
Вот и прикиньте,что будет с сетями при использовании хотя бы каждой третьей квартирой нагревателя с мощьностью...???? Какой??? Народ, сознавайтесь, у кого какие???
|
48. 1 07.08.08 в 16:08 IP: 88.205.132.17
| +   -2   – |
плюнули на все.поехали купили водонагреватель на динамовском шоссе... выбор большой. сидим с водой, сочувствуем соседям.
|
47. дроид 06.08.08 в 12:33 IP: 217.19.121.228
| +   0   – |
Интересно эти коменты кто нибудь читает в администрации? Хочется услышать пазицию властей!!!
|
46. прокл 06.08.08 в 12:31 IP: 217.19.121.228
| +   0   – |
самое смешное. что за гор воду придет счет. а потом наглые бабы в жэке будут обещать сделать перерасчет при условии что ты сам будешь ходить добиваться этого - наглешь!!! в прокуратуру надо обращатся уже и писать Сумину!!!
|
45. Я 06.08.08 в 11:38 IP: 88.205.144.236
| +   -1   – |
Не пора ли сокращение штата делать в Администрации города Миасса, либо поменять на персонал помоложе!!!
|
44. Valter 06.08.08 в 10:43 IP: 207.226.45.250 E-mail: miasscompmaster@mail.ru | +   +3   – |
эээ... зачем такой болшой комент... хорош на них дутся над сомим что то делать... насчет не платить...то на законном основании...
|
43. МЫ 06.08.08 в 10:38 IP: 217.19.120.106
| +   +4   – |
Ни в одном городе нет таких проблем - две недели сидели без гор.воды... а теперь нам сообщают, что мы еще должны жить без горячей воды чуть-чуть...только два месяца...Господа руководители города, нам наплевать, кто из-вас-там-чем-руководит, кто действительно бъется головой об стену, а кто деньги по банкам раскладывает... Сладко вы пели, когда на верхушку рвались, а теперь - это не наше дело, мол, идите в ММЗ.. Где же ваша песня?? Я считаю взялся за дело - доведи до конца, получил доверие народа - оправдай его... и не прячься в кусты - это так противненько и подленько. Если нет сил и возможностей - покинь кресло, освободи место... мы не приглашали вас кресло греть и карманы набивать - мы доверили вам наш город, чтобы вы сделали жизнь города лучше. Два месяца они будут профилактические работы делать - дебилизм!!! Работы будут черепахи выполнять??? Я считаю, что городская администрация должна установить сроки выполнения работ. И если предприятие не справилось в определенные сроки, тогда п... [ открыть весь текст]
Ни в одном городе нет таких проблем - две недели сидели без гор.воды... а теперь нам сообщают, что мы еще должны жить без горячей воды чуть-чуть...только два месяца...Господа руководители города, нам наплевать, кто из-вас-там-чем-руководит, кто действительно бъется головой об стену, а кто деньги по банкам раскладывает... Сладко вы пели, когда на верхушку рвались, а теперь - это не наше дело, мол, идите в ММЗ.. Где же ваша песня?? Я считаю взялся за дело - доведи до конца, получил доверие народа - оправдай его... и не прячься в кусты - это так противненько и подленько. Если нет сил и возможностей - покинь кресло, освободи место... мы не приглашали вас кресло греть и карманы набивать - мы доверили вам наш город, чтобы вы сделали жизнь города лучше. Два месяца они будут профилактические работы делать - дебилизм!!! Работы будут черепахи выполнять??? Я считаю, что городская администрация должна установить сроки выполнения работ. И если предприятие не справилось в определенные сроки, тогда пусть платит пеню каждому квартиросъемщику - тогда я думаю, сроки будут выполнены... и "черепахи" научатся работать быстрее... разве хочется лишаться собственных денег. Администрация города - проснитесь и не сваливайте со своих плеч ту работу, за которую вы ответственны перед народом-избирателем!!! Иначе - позор вам и останетесь вы в нашей памяти - зажиревшими и обнаглевшими собирателями денег.
|
42. Valter 06.08.08 в 10:36 IP: 207.226.45.250 E-mail: miasscompmaster@mail.ru | +   -1   – |
Скажите кому морду бить??? сильно сильно... а то руки чешутся... спинка и пузико... эт мож скинемся на газовый кател??? всем домом и скважину заэтывем и будем жить как люди!!! а? а вшивых наладчиков в баню! а?
|
41. натали 06.08.08 в 09:52 IP: 217.19.120.38
| +   +4   – |
Я за то что бы устроить собрание и пусть ТЭЦ, администрация и кто там еще у них в шайке отвечают за происходящее. А то попряталиь и не кто ни чего не знает
|
40. бррррр 06.08.08 в 09:50 IP: 217.19.120.38
| +   0   – |
Я не понимаю зачем до холодов то выжидали, в жарком июле нельзя было начать работы. Почему не в октябре начали то.
|
39. Marisik) 05.08.08 в 22:50 IP: 85.116.123.210
| +   -1   – |
А мне ваще пофигу, у меня стоит водонагреватель, но с притензиями людей я все равно согласна!!! : )
|
38. Peopl 05.08.08 в 22:26 IP: 85.116.123.121
| +   +1   – |
включите воду ну пожайлуста!!!
|
37. Эльвира 05.08.08 в 21:11 IP: 88.205.163.121
| +   -3   – |
Интересно, а у тех руководителей, которые отключают (или не включают вовремя ) горячую воду, в их КОТЕДЖАХ, есть горячая вода?!
|
36. ттт 05.08.08 в 18:41 IP: 88.205.174.30
| +   +1   – |
ул.Амурскую обслуживает Альтернатива. Вот и идите к Сафонову, пусть даст объяснения или сам убирает ваш подъезд. Не поможет - обратитесь в прокуратуру, они его быстро на место поставят.
|
35. р 05.08.08 в 16:13 IP: 88.205.144.239
| +   +5   – |
для 3354: живем то мы в г.Миасса, а не на ММЗ и выбирали главу и депутатов, чтобы наши интересы защищали и решали вопросы населения города, а что имеем? получается, что нас имеют... Позор, а не правители городские и депутатский корпус машгородка
|
34. со строительного 05.08.08 в 16:06 IP: 88.205.144.236
| +   +1   – |
Долго с нас будут высчитывать наши денежки за уборку лестничных площадок по улице Амурской дом № 7, живем 10 лет в доме и никто никогда не убирал и не подметал. Написали всем подъездом Заявление от отказе "за услуги.." и всё равно продолжают высчитывать уже 2-й месяц!
Обзвонила по всем телефонам и никто конкретно ответа не дал!
|
33. Тарам-Парам 05.08.08 в 16:01 IP: 88.205.175.131
| +   0   – |
ага.. вот млин им хорошо.. они наверно с водой горячей по домам сидят.. в ваннах и в джакузи отмокают... а мы.. марофоны тазичные устраиваем!!))
|
32. ghj 05.08.08 в 14:51 IP: 217.19.121.240
| +   -1   – |
Только не надо власть выгараживать! При дееспособной власти на местах порядок!!! Люди такие деньги платят за комуналку. а в ответ. что получают? - это геноцид против своего-же народа!!! Так не уважать людей. которые их же и выбирали...
|
31. rqw 05.08.08 в 14:00 IP: 90.151.235.251
| +   0   – |
для 3354, не надо уводить администрацию от ответственности, ОНА или ОНО всетаки "администрация города" в руках у которой много и административных рычагов и пр. пусть вмешивается и решает этот вопрос, а не стоит в стронке и в лице таких как ВЫ потирает рученки и сехидной ухмылкой думает "е...тесь дорогие граждане теперь сами со своим ММЗ, а мы подождем пока сами к нам приползете". "администрация города" отвественна за все что происходит или не происходит в городе!!!
|
30. ра 05.08.08 в 13:08 IP: 81.169.231.246
| +   +2   – |
Ой, вот только Жмаева вспоминать давайте не будем. Прекрасно помню: как раз в год его перевыборов машгородок 2(ДВА) месяца был без гор. воды. Григориади - да, согласен, как хозяйственник был хорош. А нынешнее руководство города скорее бы уже поменять!
|
29. К 05.08.08 в 12:40 IP: 88.205.209.103
| +   -1   – |
Точно! Раньше и девушки моложе были...
|
28. прохор 05.08.08 в 11:57 IP: 88.205.166.68
| +   +6   – |
Да такого развала в городе себе ни Жмаев, ни Григориаде позволить не могли. Хорошие - настоящие были хозяйственники, не то что нынешнее племя городских руководителей
|
27. 3354 05.08.08 в 10:15 IP: 90.151.238.149
| +   -1   – |
Арине и прочим, кто вмешивает сюда городское руководство: давайте не будем все-таки с больной головы на здоровую валить! ММЗ полгода со страшным скандалом добивалось ухода от договора с городской структурой. Основная кричалка была как раз "Город должен". Всеми правдами, а больше неправдами ДОБИЛОСЬ! Теперь извините, весь спрос за отсутствие горячей воды, а в скором времени и тепла чисто с машзавода. Стрелки за свой бардак на администрацию не получится переводить, даже если очень хочется.
|
26. *** 05.08.08 в 09:59 IP: 217.19.120.138
| +   +3   – |
Нет сведений в диспетчерской службе... А откуда ж тогда они взяли это:
Для проведения работ по замене участка теплотрассы с 4 августа по 11 августа будет отключена горячая вода в домах № 25 по улице Попова и № 38 по проспекту Октября...
Видно всё-таки сведения какие-то есть...
|
25. 123 05.08.08 в 09:41 IP: 88.205.144.173
| +   -1   – |
Ага вот попробуй не заплати вовремя коммуналку - пеню пришлют, вот бы и себе неустойку насчитывали за каждый день...
|
24. Дом. хозяйка 05.08.08 в 09:12 IP: 88.205.179.204
| +   0   – |
А впереди весь сезон заготовок! И копка картошки и моркошки! И ВСЕ В ЛЕДЯННОЙ ВОДЕ!
Паразиты. Вы хоть БАНЮ нам оставили???
|
23. см 05.08.08 в 09:05 IP: 88.205.144.239
| +   +1   – |
как всё это уже достало...
Руководители города - никакие - не владеют они информацией... Грош цена вам господа!!!
Ждем официального ответа.
а вот как бедные старики живут - пока донесут кастрюлю с кипятком можно ведь и обвариться...
|
22. Ленчик 04.08.08 в 22:59 IP: 217.19.121.135
| +   0   – |
Запарили, на улице холодно, дома холодно, уже отопление пора давать, а они воду даже включить не могут. Какой суд, на кол их сажать за это надо
|
21. неботаник 04.08.08 в 22:53 IP: 91.151.36.176
| +   +1   – |
гы-гы-гы ботаников обманули))) 23 сообщения))) ЛЮДИ не покупайте квартиры в машграде, у них воды не бываеть горячей...
|
20. ! 04.08.08 в 22:22 IP: 88.205.186.226
| +   -1   – |
Люди! Ставьте накопительные нагреватели и проблем будет меньше. Я уже 4 года пользуюсь, цена на него ничто по сравнению с тем комфортом который он предоставляет.
|
19. Пострадавшая 04.08.08 в 22:20 IP: 90.151.236.116
| +   0   – |
Я за квартиру платить не буду, вот весь город договорился бы да не платил пару месяцев... А то миллионы собирают (перерасчет то позже делают), а сервиса никакого.
|
18. надоело 04.08.08 в 22:05 IP: 88.205.166.94
| +   0   – |
А кто-нибудь читал раздел "коммунальная сводка"?
>> Для проведения ремонтных работ на теплотрассе с 4 августа по 29 сентября будет отключена горячая вода в домах с № 41 по № 63 (нечетная сторона) по проспекту Макеева; № 3, 5, 9, 11, 13 по улице Олимпийской; № 1, 3, 5, 7, 9, 2, 6, 10, 12, 16, 18 по улице Циолковского; № 22-а по улице Добролюбова; № 66, 68, 70 по улице Богдана Хмельницкого.
Вот так. Мы будем без горячей воды по 29 СЕНТЯБРЯ!!! А потом наверное опять окажется что ничего сделать не успевают и ремонт затягивается
|
17. все 04.08.08 в 21:29 IP: 88.205.188.25
| +   +2   – |
Ну, Пипец!!! И главное НИХТО, НИШТО не комментирует! Во, млин, ответственность!!! Под суд всех, нахрен!!!!
|
16. Экономист 04.08.08 в 21:27 IP: 88.205.160.14
| +   +5   – |
Сразу могу сказать, что накопительный водонагревать не много "ест" электроэнергии. Но советую сразу поставить водосчетчики, чтобы авансом не платить излишние деньги за горячую воду. Экономия по воде в месяц составляет 300-400 рублей.
|
15. Мажгородовец 04.08.08 в 21:06 IP: 85.116.123.30
| +   +1   – |
А мне по фиг. У меня водонагреватель, но если и холодную отключат то тут то я и запахну :-))
А если честно, то сволочи!!! В то время, когда горячая вода нужна позарез, ее подача прекращается "по причине профилактик"
МАРАЗМ!!!
|
14. Жадный 04.08.08 в 20:29 IP: 88.205.154.243
| +   -5   – |
накопительные водонагреватели жрут в среднем 1-3кВт, а проточники от 3 до 5кВт. Так что, считайте сами...
|
13. Jimbo 04.08.08 в 19:40 IP: 88.205.185.98 E-mail: jimbo@com.com | +   +4   – |
У нас похоже вообще соседи горячей водой не пользуются... купили водонагреватели и балдеют, а жрет он (водонагреватель) не много, особенно если посмотреть счет за горячую воду, которую из под крана по утрам еще дождаться нужно, поскольку обратка перекрывается наглухо заботливыми и экономными ЖЭК-овцами. А у кого счетчики? Платить за слив холодной воды?
|
12. виктор 04.08.08 в 19:22 IP: 88.205.162.17
| +   -2   – |
За всё нужно отвечать. Не умеете выполнять обещания - уйдите и не морочте нам голову. Глава города отвечает за все. Устали?
|
11. ж 04.08.08 в 18:47 IP: 90.151.238.200
| +   0   – |
да никто и не ждал. как обычно отрубят быстро а включат через пол года.
Уроды одним словом!
|
10. GudWin 04.08.08 в 18:47 IP: 217.19.121.24 E-mail: nvku@rin.ru | +   0   – |
Тазиковая эппопея уже задолбала! ММЗ вы просто фашисты...
|
9. вы 04.08.08 в 18:41 IP: 88.205.156.149
| +   0   – |
У них что договор с магазинами по продаже водонагревателей?, задолбали уже издеваться
|
8. castillo 04.08.08 в 18:40 IP: 90.151.232.149
| +   -1   – |
To "Я":
А сколько-ж жрёть электроэнергии этот водонагреватель, если не секрет?
|
7. castillo 04.08.08 в 18:37 IP: 90.151.232.149
| +   -2   – |
Эту "схему" нарабатывали годами, со времён падения советского строя.
Сейчас начнутся отмазки, что при запуске у них там что-то прорвало. В дальнейшем окажется, что с газовиками у них договора ещё не заключены и не проплачены - ещё пару недель. Ну а в окончание начнутся ещё препирания с администрацией города, что у кого-то кому-то милионный долг и получем мы горяченькую только осенью.
Молодцы ММЗ! Так держать!
|
6. марина 04.08.08 в 18:23 IP: 88.205.156.149 E-mail: mar@mail.ru | +   0   – |
|
5. я 04.08.08 в 18:23 IP: 217.19.113.84
| +   0   – |
а пофиг! купил накопительный водонагреватель и красота.
|
4. Муся 04.08.08 в 18:07 IP: 88.205.189.223
| +   -1   – |
Предлагаю самому там главному по горячей воде присовить звание "Почетный обманщик города Миасса". Ну если не можете или не хотите вовремя дать воду, то зачем каждый (КАЖДЫЙ!!!) год писать объявления с указанием конкретной даты подачи?
Предполагаю, что на этом кто-то как-то зарабатывает, а иначе зачем...?
|
3. мдя 04.08.08 в 18:01 IP: 88.205.170.13
| +   0   – |
надо в суд подавать пи сать в прокуратуру. ведь было же в каком то городе подаали. так сразу все нашлось и деньги и вода появилась
|
2. shalula 04.08.08 в 17:41 IP: 88.205.210.17
| +   +4   – |
А что, у нас когда-то вовремя давали воду? Отродясь такого не было. Коммунальные службы никогда не волновало, как там население с ковшиками и кастрюльками бегает, круги нарезает по своим квартирам. Людям ведь мыться не надо, потребности в чистоте тоже не существует. У нас в городе все время все время что-то ломается, выходится из строя, существует долг тех или иных предприятий по тем или иным платежам, хотя население платит исправно. Спрашивается, куда уходят наши денежки, если ремонт сломанных коммуникаций и их профилактику город делает по нескольку недель и месяцев?
|
1. Fox 04.08.08 в 17:33 IP: 80.81.208.93
| +   0   – |
У ТЦ вовсю идут раскопки, может в этом дело? Или еще не время помывки!
|