|
|
Обсуждение темы
Подростки напали с ножом на сверстника
Поздним вечером двое подростков совершили нападение на своего сверстника и нанесли ему порезы
Реклама Рекламодатель: ООО "Миассинвест" ИНН: 7415082613 erid: 2VfnxxJU4at
обсуждение
17. я 13.04.09 в 18:55 IP: 94.51.41.158
| +   -1   – | Мы одного такого ребенка пожалели! Спасибо хватило! Сотовый украл за 3 минуты! Убивать их надо!!! А не жалеть!
| 16. Наталья 13.04.09 в 09:30 IP: 91.151.43.104
| +   -3   – | Прочитала комментарии. Ужас! Если люди такие жестокие, то откуда дети будут добрые? Моё мнение, что даже за мысли "порядочных людей" надо тоже наказывать РУБЛЁМ. Звери а не взрослые люди, а ещё осуждаем детей!
| 15. Ggg 12.04.09 в 17:10 IP: 188.17.211.255
| +   -5   – | Усыплять эту мразь надо. Чего бы вам там не казалось на счет того, что в них что-то человеческое осталось.
| 14. Тата 10.04.09 в 20:12 IP: 188.17.212.123
| +   +1   – | Из центр временного содержания никого еще не сделал лучше, по опыту знаю, все вернувшиеся от туда рано или поздно сново оказываются там. А то что молодеж это отражение взрослых с этим согласна. и еще воспитывают ни словами, а делами (это так к тому, чтобы бить и объяснять. Дела твои такие громкие, что я не слышу тебя.
| 13. Ольга 10.04.09 в 17:55 IP: 94.51.44.48
| +   -2   – | Домашние дети тоже могут быть злыми и жестокими, но это исключение из правила, потому что не родит осинка апельсинку. В основном это всё же дети из неблагополучных семей.
| 12. fina777 10.04.09 в 15:33 IP: 217.19.113.84
| +   -3   – | Почему все оппоненты считают, что это дети алкоголиков? И откуда у взрослых, зрелых людей столько злости и жестокости? Бить, убить, отстрелять... Так кому же они подражают и у кого учатся? А что делают ваши "домашние"дети, когда гуляют по вечерним дворам и улицам? Превращаются в дикую, страшную стаю. Не судите, да не судимы будите...
| 11. @ 10.04.09 в 12:24 IP: 94.51.44.208
| +   -2   – | Пока мы будем думать кто решит эту проблему, алкоголички ещё нарожают.
| 10. stronciy 10.04.09 в 12:17 IP: 88.205.144.214
| +   -2   – | Полностью согласен с 332
Проблему надо решать в комплексе. и устранять причину, а не следствие. но у нас в России все так: запретить, забрать, расстрелять. Дикие люди...
| 9. Энкоп. 10.04.09 в 11:39 IP: 94.50.81.4
| +   -3   – | мне кажеться если вина доказана на 200%, виновных нужно попрасту отстреливать а их родителей и учителей сажать за решетку лет так на 20 (они в свою очередь тоже виновны особенно учителя в школе), так как гарантированно что виновный в будушем совершит обязательно провинность и если не физически то морально.
| 8. 332 10.04.09 в 10:58 IP: 217.19.113.182
| +   +4   – | нельзя злом отвечать на зло - оно от этого только еще больше увеличивается. нападают из-за чего? - от зависти, что других любят и заботятся. накажешь такого ребенка - поймет он, что нельзя так делать, если с ним так обращаются? его бить можно, а ему других - нельзя? а ведь он по сути тоже ребенок.. только без любящей матери и заботливого отца. Да, сегодня из современных родителей никто не возьмет на себя ответственноть взять под опеку этих детей. и здесь нужно вспомнить опыт 20-х годов прошлого столетия. Беспризорных было море. и за решение этой проблемы взялся кто? - чекисты. они создали много интернатов наподобе макаринских, где была военная дисциплина, отлиная кормежка, дети чувствовали себя нужными и защищенными. Много хороших людей оттуда вышли - и рабочих и ученых и военных. не надо нам равнять себя героям американских фильмов, которые убивают всех "плохих". надо плохое исправлять на хорошее. все имеют право на ошибку и ее исправление. а те кто сегодня "хороший" завтра станет "пл... [ открыть весь текст]
нельзя злом отвечать на зло - оно от этого только еще больше увеличивается. нападают из-за чего? - от зависти, что других любят и заботятся. накажешь такого ребенка - поймет он, что нельзя так делать, если с ним так обращаются? его бить можно, а ему других - нельзя? а ведь он по сути тоже ребенок.. только без любящей матери и заботливого отца. Да, сегодня из современных родителей никто не возьмет на себя ответственноть взять под опеку этих детей. и здесь нужно вспомнить опыт 20-х годов прошлого столетия. Беспризорных было море. и за решение этой проблемы взялся кто? - чекисты. они создали много интернатов наподобе макаринских, где была военная дисциплина, отлиная кормежка, дети чувствовали себя нужными и защищенными. Много хороших людей оттуда вышли - и рабочих и ученых и военных. не надо нам равнять себя героям американских фильмов, которые убивают всех "плохих". надо плохое исправлять на хорошее. все имеют право на ошибку и ее исправление. а те кто сегодня "хороший" завтра станет "плохой" - его тоже сразу убивать?
| 7. 332 10.04.09 в 10:43 IP: 217.19.113.182
| +   -2   – | Нельзя злом отвечать на зло - оно отэтого только еще больше уевличивается. Нападают из-за чего? от зависти - что других любят, заботятся, уделяют ласку и внимание. Понятно, что подростков нелегко выправить, озлоблены они крайне, но менры принимать надо: для таких детей должны быть школы либо при военных, либо при монастырях - чтобы о них была постоянная забота, кормили их нормально, развивали духовно и физически. вспомните опыт 20-х годов прошлого столетия - беспризорных было море. Создавали детские дома наподобе макаринских - сколько людей вырастили хороших. Любой имеет право на жизнь. не уподобляйтесь американским фильмам - где право на жизнь имеют только "хорошие". Плохим вовремя поможешь - и тоже хорошее будет
| 6. прпр 10.04.09 в 09:56 IP: 188.16.140.163
| +   -1   – | Солгасен с 3-мя первыми авторами.
если ничего не помогает - надо совсем прибить.
| 5. Рико 10.04.09 в 09:43 IP: 94.51.54.42
| +   -2   – | Для nnn:
Значит надо совсем их прибить...
| 4. nnn 10.04.09 в 09:35 IP: 217.19.112.3
| +   0   – | для Рико
Их будут бить - и они, как освободятся, бить будут, да еще как.
| 3. Рико 10.04.09 в 08:59 IP: 94.51.54.42
| +   -4   – | Поддерживаю епрст и ***!!!
Я вот не понимаю смысла существования так называемого центра временного содержания несовершеннолетних. Объясните мне, кто знает. Ну закрыли их там, подержали и ЧТО??? Дальше-то что??? А вот например если закрыть их на месяц и бить больно, но без серьезного ущерба здоровью каждый день, чтобы визжать начинали, как только дверь в камеру открывается... И при этом объяснять по русски, доходчиво: "Вот будешь еще так делать? А? Говори, а то похороним тебя тихо в лесу под березкой..." Вот тогда действенно было бы. А у нас как всегда, государство по прежнему гуманно к тем, кто способствует уничтожению населения России.
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2Vfnxy29oJY
|