|
|
Обсуждение темы
От миасских врачей УЗИ недугу не скрыться
Высокую квалификацию миасских врачей УЗИ-диагностики отметили в Минздраве России
Реклама Рекламодатель: ООО "Миассинвест" ИНН: 7415082613 erid: 2VfnxxJU4at
обсуждение
14. Бармалей 15.03.09 в 19:41 IP: 90.151.235.246
| +   -1   – | Живёш здесь, живи и радуйся
| 13. Живу я здесь 14.03.09 в 22:51 IP: 90.151.233.44
| +   +2   – | Фриману: Зачем жути нагонять и людей дезинформировать? Где это больные в коридорах лежат? Причем здесь платные и бесплатные? Какое отношение депутат Криушов имеет к ГБ №4? Следуя Вашей логике - сомалийские пираты тоже под его руководством орудуют?
Понятно - Вы лично на медицину обижены, из-за того, что здоровье Ваше с каждым годом все лучше и лучше. Только разобраться сначала надо в каждом конкретном случае (в том числе по поводу операции), а потом уже себе или другим рекомендовать УЗИ куда-либо засовывать.
| 12. Живу я здесь 14.03.09 в 22:42 IP: 90.151.233.44
| +   -1   – | Радоваться надо, что Доктора наградили, а вы желчью захлебываетесь. Если у Вас "в боку кольнет", наверное, к Кизевич на УЗИ и ходите, притом бесплатно? Врачи, гордо подняв голову, (с кучей своих родственников и знакомых) любят в белых халатах мимо очереди больных прошмыгнуть. Талоны им не нужны. Вот и получается, что пока Вы себя и своих "блатных пациентов" пристраиваете, доктор не успевает обычным людям УЗИ делать. Шли бы "коллеги в белом" на общих основаниях, тогда бы времени и, соответственно, талонов на всех хватало.
| 11. ммм 13.03.09 в 22:30 IP: 88.205.184.174
| +   0   – | В области ещё дерьмее! Кто-нибудь был в онкодиспансере??? Убогость, хамство...
| 10. коллега 13.03.09 в 22:26 IP: 94.50.86.179
| +   -2   – | Такое впечатление, что в г. Миассе супер центр УЗИ, с супер аппаратурой, и с супер специалистом, при том на всю Челябинскую область. А Москва ещё не прислушивается к мнению супер специалиста. Можно подумать, что это единственный врач награждённый такой наградой. Это всего лишь пиар, и задайте себе вопрос для чего, если бесплатных талонов не хватает.
| 9. freeman 13.03.09 в 21:42 IP: 207.226.45.250
| +   +1   – | Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит кукушку... Я ещё раз для особоодарённых пишу, что фигня это всё УЗИ, из за вашего УЗИ, супруга лягла на операционный стол, теперь мы ездим в область... Научены, горьким опытом... А у Криушева, больные без денег, уже в коридорах лежат, не верите? Сходите на экскурсию... Этот дипутат, задавил ГБ-4...не верите? Сходите в ГБ-4 на экскурсию...
| 8. Alisa 13.03.09 в 14:18 IP: 88.205.186.128
| +   +2   – | Смешно читать "недовольные" комментарии. Если все врачи плохие и ставят неправильные диагнозы тогда зачем же мы к ним бежим чуть где "кольнет", а узи уже все привыкли считать самой легкой процедурой где можно сразу все увидеть. Почему же тогда на УЗИ к гинекологу постоянные очереди? наверное все мамочки хотят "облучить" своих деток? Если Вы попали к плохому специалисту это еще не значит что везде так плохо. Янина Альфредовна, действительно очень грамотный специалист, к ее мнению прислушиваются специалисты Челябинска, и только после ее заключения когда в приезжаешь в областную не назначают дополнительных исследований, а это между прочим экономия (к высказыванию о рекламе)
Очень рады за Янину Альфредовну, поздравляем с очередной наградой!!! Здоровья Вам и благополучия!!!
| 7. путник 13.03.09 в 08:52 IP: 217.19.113.86
| +   -1   – | Яночка!
Успехов Вам. Как хорошо, что рядом есть грамотный специалист!
| 6. Александра 12.03.09 в 20:37 IP: 217.19.122.203
| +   0   – | У меня вопрс к главному врачу больницы № 2. Почему невозможно бесплатно сделать УЗИ ребёнку? Педиатр говорит, что дают всего на месяц 2 бесплатных талона на более чем 800 детей на участке.
| 5. freeman 12.03.09 в 18:08 IP: 207.226.45.250
| +   0   – | Похоже это просто реклама... Они на УЗИ, видят только большие патологии, ещё лет двадцать назад, у меня появились хронические болезни, но с каждым походом на УЗИ, я становлюсь всё здоровее и здоровее... Так же у жены, УЗИ показало, что у неё всё хорошо, но хирурги на операции, показали, что УЗИ мягко говоря, ничего не видит... А деньги, мы платили сполна... Вообще, медицина в Миассе, на уровне фельшеров... к паталогоанатомам, притензий не имеем... Поэтому, так и хочется написать, вернее уже пишу: засуньте своё УЗИ себе в УЗИ! И не морочте народу голову...
| 4. пальма 12.03.09 в 17:29 IP: 88.205.158.149
| +   -1   – | Ребёнку 1 год, пошли делать контрольное узи шеи, у дочи сработала защитная реакция (начала реветь) И говорит, что это не узи - ребенок должен быть спокоен. Сказала бы "успокойте ребенка, тогда зайдёте" Нет, надо сделать тяп ляп и не получить результат
Врачи высшей категории, умейте работать и с маленькими детьми
МЕДИЦИНА В МИАССЕ НА НИЗШЕМ УРОВНЕ
| 3. Кизевич Я. А. 12.03.09 в 17:12 IP: 88.205.210.99
| +   -1   – | Уважаемая Крыса! Вы пишете свое сообщение сегодня - 12 марта в 12.25 - с Ваших слов у Вас сегодня врачи не прослушали сердцебиение плода - а откуда же Вы уже знаете что плод погиб и именно от отека мозга? Кто из врачей мог Вам такое сказать? Назовите, пожалуйста, фамилию врача. Кроме того Вам что делали повторное УЗИ, которое делается в таких случаях обязательно, Вам уже прервали беременность и сделали в патолого-анатомическом отделении вскрытие погибшего ребенка? Даже если предположить что Вы были у врача в 8.00 - в 12.25 Вам бы никто такого заключения еще не дал! Мы созвонились с нашим моргом - сегодня вскрытий детей погибших 12.03.2009г не было! Так что Ваши высказывания как то не стыкуются. Видимо в чем-то Вы ошибаетесь и вводите в заблуждение других!
По поводу вреда УЗИ - во всем мире данное направление диагностики развивается самыми быстрыми темпами. А где вы видели чтобы американцы, японцы, англичане и и др. европейцы делали что-либо во вред своему здоровью? Они здоровье ценят ... [ открыть весь текст]
Уважаемая Крыса! Вы пишете свое сообщение сегодня - 12 марта в 12.25 - с Ваших слов у Вас сегодня врачи не прослушали сердцебиение плода - а откуда же Вы уже знаете что плод погиб и именно от отека мозга? Кто из врачей мог Вам такое сказать? Назовите, пожалуйста, фамилию врача. Кроме того Вам что делали повторное УЗИ, которое делается в таких случаях обязательно, Вам уже прервали беременность и сделали в патолого-анатомическом отделении вскрытие погибшего ребенка? Даже если предположить что Вы были у врача в 8.00 - в 12.25 Вам бы никто такого заключения еще не дал! Мы созвонились с нашим моргом - сегодня вскрытий детей погибших 12.03.2009г не было! Так что Ваши высказывания как то не стыкуются. Видимо в чем-то Вы ошибаетесь и вводите в заблуждение других!
По поводу вреда УЗИ - во всем мире данное направление диагностики развивается самыми быстрыми темпами. А где вы видели чтобы американцы, японцы, англичане и и др. европейцы делали что-либо во вред своему здоровью? Они здоровье ценят превыше всего. И ни в одной из стран мира не стали бы совершенствовать и развивать аппаратуру и отрасль медицины - если бы это было вредно для них самих. А во всем мире УЗИ считается самым прогрессивным и доступным для пациента методом диагностики. УЗИ не дает такого облучения как, например, компьютерный томограф. Я не опровергаю Ваши выписки из АИФа( хотя, если Вам не трудно- напишите за какое число газета с данной информацией) - просто хочу сказать что работаю врачом УЗИ 20 лет и не знаю ни одного врача этой же специальности, работающих столько же лет сколько я и более, и получивших профессиональные заболевания. А ведь врач держит в руках ультразвуковой датчик, который является и источником и ПРИЕМНИКОМ так не понравившихся Вам ультразвуковых волн - то есть мы "ловим "в свои руки все те "страшилки" о которых Вы рассказываете и следовательно, то воздействие УЗ-лучей, которое Вы описываете должно действовать и на врача, причем значительно больше чем на пациента. Врач сидит с датчиком в руках не 10-20минут, в течении которых смотрят пациентов, а до 8-10 часов в день, месяцы и годы - только вот подавления иммунитета или пассивного состояния и остальных осложнений, а тем более кровоизлияний или разрывов мышц описанных Вами я ни у своих докторов, ни у себя, ни у кого либо из много лет проработавших врачей УЗИ никогда не видела. И никогда за все время открытия ультразвуковой диагностики нигде в мире не описывали что луч ультразвука, используемый в аппарате УЗИ вызвал повреждение ткани или тем более травмы и гибель плода. Наоборот, аппараты УЗИ все более совершенствуются и внедряются повсеместно во всех странах, используясь для более точной диагностики самых различных заболеваний. Если бы хоть одно из описанных Вами осложнений выявили в нашей стране или где-то в мире - об этом уже давно было бы рассказано в прессе. Есть очень много других достойных методов диагностики, которые составляют конкуренцию УЗИ и такие случаи не умолчались бы. Но такого кошмара, который Вы описываете не было - поэтому УЗИ остается самым доступным и легко переносимым для пациента методом исследования! С уважением!
Главный специалист г. Миасса по ультразвуковой диагностике Кизевич Я.А.
| 2. Крыса 12.03.09 в 12:25 IP: 62.148.255.42
| +   +1   – | Еще неделю назад я ходила на УЗИ и там было все в порядке, плод жив, а сегодня на осмотре врач не могла прослушать сердцебиение. Плод погиб, отек мозга.
Поиск причин и объяснения сводятся обычно к скрытой инфекции. И ни один из врачей не задумывается, о том, что плод мог погибнуть во время проведения УЗИ.
А между тем, достаточно провести поиск.
Во-первых существует закон о запрещении ультразвукового оружия. Значит в принципе такое оружие существует. А оружие на то и оружие, что убивает.
Во-вторых есть ультразвуковой пистолет, применяемый не только в строительстве. Он конечно действует только с близкого рассотяния, но жертва погибает от кровоизлияния в мозг.
Все разработки в этой области были засекречены, по этой причине нет данных об опасности УЗИ. Когда Вы поинтересуетесь у врача, опaсно это или нет, он ответит, что об опасности его применения нет данных. Но это не означает, того что оно безопасно.
взято из АИФ
В принципе, частота при УЗИ подбирается так, чтобы не наснести се... [ открыть весь текст]
Еще неделю назад я ходила на УЗИ и там было все в порядке, плод жив, а сегодня на осмотре врач не могла прослушать сердцебиение. Плод погиб, отек мозга.
Поиск причин и объяснения сводятся обычно к скрытой инфекции. И ни один из врачей не задумывается, о том, что плод мог погибнуть во время проведения УЗИ.
А между тем, достаточно провести поиск.
Во-первых существует закон о запрещении ультразвукового оружия. Значит в принципе такое оружие существует. А оружие на то и оружие, что убивает.
Во-вторых есть ультразвуковой пистолет, применяемый не только в строительстве. Он конечно действует только с близкого рассотяния, но жертва погибает от кровоизлияния в мозг.
Все разработки в этой области были засекречены, по этой причине нет данных об опасности УЗИ. Когда Вы поинтересуетесь у врача, опaсно это или нет, он ответит, что об опасности его применения нет данных. Но это не означает, того что оно безопасно.
взято из АИФ
В принципе, частота при УЗИ подбирается так, чтобы не наснести серьезных повреждений. Данные ля УЗИ аппарата следующие Частотный диапазон работы системы с возможностью настройки частоты сканирования от 2 до 10 МГц
В соответствии с таблицей частота выше 20 КГц приводит к расстройству зрения дыхания при большой мощности - смерть. Возможны как сбои в аппаратуре, так и случайное попадание луча ультразвуковой волны в слабое место, от чего могут произойти кровоизлияния. Если это обычная мышца, младенец отделается синяком, а если это мозг?
Ультразвуковое оружие
Ультразвук - длина волны около 0,017 м6 частоты выше 30 кГц. Применяется в качестве общего или местного воздействия на объект. В качестве общего вида действия применяется для первоначального подавления, угнетения иммунной системы организма, ухудшения самочувствия, приведения объекта в пассивное состояние при полном подавлении всякого сопротивления и т.д. Субъективно ощущается, улавливается некоторая вибрация. В качестве местного вида действия ультразвук фокусируется в узкий направленный луч импульсного действия, которым можно скрытно поразить центры жизнеобеспечения, расположенные в головном мозге или даже разрезать черепную коробку пополам, можно поразить и внутренние органы. Применяя для скрытного уничтожения объекта импульс ультразвукового излучения, можно внезапно остановить сердце любого человека, при этом смерть для окружающий будет выглядеть естественной, а при вскрытии трупа следов насильственной смерти не обнаружится.
Частоты выше 30 кГц человек не слышит. Используют как тепловые, так и механические воздействия упругих колебаний с частотами свыше 100 кГц. Даже такая интенсивность подобных концентрированных колебаний значительно влияет на мыслительные структуры и нервную систему, вызывая головную боль, головокружения, расстройство зрения и дыхания, конвульсии а иногда и отключение сознания. "Прокаливание" избранных участков головного мозга хорошо сфокусированным ультразвуком иной раз применяется для невозвратного изъятия из памяти каких-то нежелательных воспоминаний, также используется при обработке по программе "зомби", но это удается лишь при эксплуатации отлично подготовленного персонала и спецаппаратуры, которая засекречена.
Взято здесь
Киты используют ультразвуковой шум в качестве оружия, оглушающего рыбу. С 1942 года у исследователей появились сведения, что дельфины и зубатые киты испускают ультразвуковые эхолокационные щелчки, которые используют для навигации и для ловли рыбы в мутной воде.
Работая с гавайским вертящимся дельфином (Stenella longirostris), исследователь китов профессор Кен Норрис установил, что, направляя ультразвуковые сигналы на косяки рыб, киты могут оглушать и даже иногда убивать рыбу. Эти сигналы заставляют наполненные воздухом плавательные пузыри рыб резонировать так интенсивно, что вибрация, передающаяся тканям тела, дезориентирует рыб.
После всего этого слова "Вред УЗИ не доказан" кажутся чудовищной насмешкой. А доказана ли безопасность?
| 1. коммунальщик 12.03.09 в 12:09 IP: 88.205.164.223
| +   +2   – | |
|
|