38. 125645 30.12.08 в 11:33 IP: 94.50.27.27
| +   -2   – |
"26.12.2008 12:02 Отключение миасского машзавода от газа не коснется населения"
Производственные мощности ОАО "ММЗ" будут отключены от газа полностью, но подача топлива для обогрева жилья не прекратится. Об этом заявили в ООО "Челябинскрегионгаз".
Напомним, что с 16 декабря компания ограничила объем поставок природного топлива на завод на 50%. На сегодняшний день предприятие задолжало газовикам более 39 миллионов рублей. Но долг завод так и не погасил.
В компании ООО "Челябинскрегионгаз" подчеркивают, что ограничение поставок не коснется населения. "При ограничении поставки газа предприятию или полном его прекращении для нормального теплоснабжения населения и объектов бытового сектора ОАО "Миасский машиностроительный завод" обязан принять меры к безаварийному прекращению технологического процесса, обеспечению безопасности людей, сохранности оборудования, а также перевести свое газоиспользующее оборудование на резервный вид топлива", говорится в сообщении Челябинскрегионгаза.
... [ открыть весь текст]
"26.12.2008 12:02 Отключение миасского машзавода от газа не коснется населения"
Производственные мощности ОАО "ММЗ" будут отключены от газа полностью, но подача топлива для обогрева жилья не прекратится. Об этом заявили в ООО "Челябинскрегионгаз".
Напомним, что с 16 декабря компания ограничила объем поставок природного топлива на завод на 50%. На сегодняшний день предприятие задолжало газовикам более 39 миллионов рублей. Но долг завод так и не погасил.
В компании ООО "Челябинскрегионгаз" подчеркивают, что ограничение поставок не коснется населения. "При ограничении поставки газа предприятию или полном его прекращении для нормального теплоснабжения населения и объектов бытового сектора ОАО "Миасский машиностроительный завод" обязан принять меры к безаварийному прекращению технологического процесса, обеспечению безопасности людей, сохранности оборудования, а также перевести свое газоиспользующее оборудование на резервный вид топлива", говорится в сообщении Челябинскрегионгаза.
Вера Карелина, специально для Chelyabinsk.ru
|
37. yuli 26.12.08 в 20:16 IP: 88.205.160.33
| +   -1   – |
Какая разница, кто из нашего глубокоуважаемого начальства на какой крутейшей машине ездит?! Важно, что пешком не ходят и на троллейбусах не ездят, и дома у них тепло и уютно... Надеюсь на прокурорскую проверку, может хоть в этот раз по шапке дадут? Заврались уже, заворовались!!!
Для "просто факт": непонятно, что мы все заволновались? Странно, чего тут непонятного?! Дома температура +18, маловато что-то. И, знаете, есть вероятность, что станет еще ниже, а как-то этого не хочется:)))
|
36. Работник ммз 25.12.08 в 10:22 IP: 217.19.120.82
| +   +2   – |
Мазута на неделю осталось(вчерашняя информация), зп не платят и, видимо, не собираются. Счастливого нового года!!!:(
|
35. 123 24.12.08 в 23:19 IP: 90.151.238.55
| +   +1   – |
>Дмитрий
>23.12.08 в 22:59
>IP: 90.151.232.25 Вопрос вообщемто >закономерный, откуда у Вани Бирюкова Лексус >возник за примерно 2.500.000 руб, в принципе >обыкновенный чиновник...
Странные тут заявления проскальзывают... На Лексусе ездит Ардабьевский, а не Бирюков. Да и вообще 570-х лексусов уже полный город. Лексусы такие стоят от 3,5 милионов, а не 2.500.000 руб. А Бирюкова несколько раз видел на УАЗе Патриоте, сосед он по гаражу у меня.
И если некто Дмитрий не в состоянии УАЗ от Лексуса отличить - его проблемы.:-D
|
34. просто факт 24.12.08 в 21:48 IP: 217.19.120.82
| +   0   – |
Господа! А что это вы так заволновались? У вас что тепла нет или горячей воды? Или заказ на ММЗ исполняете? Вам то какое дело до проблем ММЗ? Только не говорите, что радеете за благо народа, побойтесь бога! Вас либо жаба давит, либо алчность к тому, что не Ваше!
|
33. All 24.12.08 в 20:26 IP: 90.151.239.207 E-mail: ALL_vvv@mail.ru | +   -2   – |
***Наверное правда пора новую котельную для машгорода и поселка делать. Хоть дорогое удовольствие, но похоже необходимое...***
Дешевле будет перевести Тургоятскую ТЭЦ на самостоятельный баланс.
|
32. All 24.12.08 в 20:21 IP: 90.151.239.207 E-mail: ALl_vvv@mail.ru | +   -1   – |
Кредиты за кредитам, из этого поручного круга нет выхода, а кромя банкротства...
О чём там думают руководители?
|
31. Володя 24.12.08 в 16:55 IP: 217.19.118.248
| +   -5   – |
Согласен учавствовать в электронной петиции президенту и Ко!!!
|
30. Н 24.12.08 в 16:38 IP: 88.205.132.55
| +   0   – |
Никто и никогда не услышит от ММЗ ничего внятного, кроме этой бредятины. Это касается и качества горячей воды и долгов за газ.
Спасибо г. Герасимову С.А. за комментарий!
г. Бирюков, получается, что это злостные неплательщики задолжали 39 миллионов 198 тысяч 800 рублей 11 копеек? И за какой же период такая сумма-то набежала?
|
29. nady 24.12.08 в 16:34 IP: 88.205.132.206
| +   -1   – |
Господин Герасимов, так что делать будем? Что посоветуете? Ну не войной же на ММЗ идти, но меры надо принимать...
|
28. Елена 24.12.08 в 16:13 IP: 212.57.187.142
| +   -2   – |
согласна собрать подписи с коллег и родных!
|
27. А 24.12.08 в 15:48 IP: 88.205.173.13
| +   -1   – |
может, сделать электронную петицию по воде и теплу с перечнем фамилий жильцов жалующихся и отправим президенту?
|
26. Не сходя с места 24.12.08 в 14:36 IP: 62.148.255.90
| +   0   – |
"Собранные денежные средства, как всегда, полностью перечисляются РЦ на расчетный счет агента ММЗ - ОАО "Челябэнергосбыт" ("ЧЭС"), для дальнейших расчетов с заводом"
---
Вопрос. Почему ММЗ не получает деньги на свой счет?
Ответ риторический.
"Отсюда вывод, руководство ММЗ со всеми тамошними директорами на мыло!!"
---
Как кому то не покажется странным, но это самый эффективный и реальный путь к установлению справедливости.
"Уважаемые посетители сайта www.gubernator74.ru, теперь у вас есть возможность обратиться к Губернатору Челябинской области П. И. Сумину со своим вопросом через раздел "Интерактив".
Отправить письмо в пресс-службу РОСКОСМОСа www.federalspace.ru/SendMailToPS.asp
Для того, чтобы отправить запрос или обращение в Правительство Российской Федерации в электронном виде www.government.ru/content/c8fc6e21-f15e-48ba-8839-d0d0aaa2e11e.htm
Написать Президенту можно по электронной почте www.kremlin.ru/mail/about.shtml
|
25. Георгий 24.12.08 в 13:54 IP: 217.19.118.235
| +   -1   – |
Губернатору писать бесполезно.
Пишите сразу президенту (кремль.ру) - быстее и эфективнее. Сам проверял.
|
24. Ld 24.12.08 в 13:36 IP: 88.205.145.211
| +   -2   – |
Наверное правда пора новую котельную для машгорода и поселка делать. Хоть дорогое удовольствие, но похоже необходимое...
|
23. потребитель 24.12.08 в 11:54 IP: 90.151.239.97
| +   -1   – |
для rqw
Чего-то "Нашему городу" стала неинтересна "водная" тема. Я им уже предлагал заняться проблемой вони горячей воды еще 09.12.08 г.
Ни слуху ни духу до сих пор..
|
22. вася 24.12.08 в 11:38 IP: 62.148.255.238
| +   -9   – |
Герасимову.
ММЗ дал ложную информацию. Заявление официальное.
Почему не подать в суд за эту ложь на её авторов? Ведь вы становитесь заинтересованной стороной, т.к. именно вас обвиняют в сокрытии денежных средств.
|
21. rqw 24.12.08 в 11:37 IP: 88.205.171.94
| +   -1   – |
а что скажут активные представители из "Нашего города"?
|
20. @ 24.12.08 в 10:20 IP: 88.205.162.69
| +   -6   – |
На 100% согласна с аас!!!
А по поводу вони из крана, работающие в администрации подсказали, что нужно писать жалобы с подписями населения (чем больше подписей, тем лучше) и может тогда уже что решится на соответсвующем уровне
P.S. По крайней мере попытаться стоит:(
|
19. Хуже Татарина 24.12.08 в 09:08 IP: 88.205.167.235
| +   +2   – |
Как говорили в одном мультике, вродде лепица, а вроде нелепица...
ТЭЦ ММЗ не единственная в городе. А плательщики (как и неплательщики) везде одинаковые - и в машгородке, и на автозаводе. Только я чего-то не слышал, чтобы взяли и отрубили газ Уралазу.
Выводы сами сделаете или подсказать?:-))
|
18. nady 24.12.08 в 08:53 IP: 88.205.132.206
| +   -2   – |
Ндааа... Вот подарочек нам машгородовцам на Новый год... Ни городка, ни тепла... Сухари может пора сушить? А то в праздник ррраз и электричество отрубят... Ну когда народ за людей считать будут???
К жителям: хорошая экономия получается за отопление, когда счетчик тепла стоит на подъезде. Мы такой поставили, он за месяц окупился и со второго месяца мы уже в прибыли были. Реально платить за тепло стали почти на 1500 тыс. руб. меньше (за 4 комнатную)...
|
17. Ваня 24.12.08 в 07:57 IP: 217.19.113.84
| +   -1   – |
PS: Октябрь, и ноябрь была аномально теплая погода - ММЗшники сетовали на нее оправдываясь что воду небыло необходимости греть как следует (поэтому она якобы воняет), а газа на 40 лямов сожгли. Давно пора прокуратуре занятся господами - а как положительный результат считаю сообщение в СМИ что виновный в сложившейся ситуации был подстрижен и посажен...
|
16. Ваня 24.12.08 в 07:50 IP: 217.19.113.84
| +   -6   – |
ВРУТ! Нагло врут ММЗшники! Получается что каждый житель машгородка задолжал за месяц в среднем 1000 рублей (т.к сбор 50% за окт. и нояб. по лживым заявлениям ММЗ). Т.к мы платим за ОТОПЛЕНИЕ, а не за ГАЗ в стоимость которого входит стоимость газа то выходит (судя по тарифам, населению и сумме долга за газ в 40 млн.) что каждый житель проживает у нас как минимум в отдельной двушке, а то и в трешке - ну просто Райский уголок этот машгородок! Скажите прямо деньги своровали!
|
15. Дмитрий 23.12.08 в 23:29 IP: 90.151.232.25
| +   +1   – |
Вы посмотрите на наших Градоночальников.. все блин холёненькие такие, аккуратные, работали до кровавых мозолей. чтоб кушать на что было,... А мы походу как нас и называют быдло.., пока не спросим с них, так оно и будет..
|
14. Дмитрий 23.12.08 в 23:21 IP: 90.151.232.25
| +   -4   – |
< ОАО ММЗ использует финансовые ресурсы ТЭЦ в своих целях! Hормальному предприятию после всех этих головняков что были, ТЭЦ нафиг не нужна была бы. Это ВОЙНА, война ЗА ДЕНЬГИ, ММЗ не отдает ТЭЦ городу, т.к. лишается приличных денег, в результате страдает простой народ. Отсюда вывод, руководство ММЗ со всеми тамошними директорами на мыло!!>
АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН
точно так же заявляют рядовые работники ММЗ тока кто нас слушать будет...
|
13. Fugdr 23.12.08 в 23:20 IP: 212.116.219.52
| +   0   – |
Дмитрий
23.12.08 в 22:59
Вопрос вообщемто закономерный, откуда у Вани Бирюкова Лексус возник за примерно 2.500.000 руб, в принципе обыкновенный чиновник...
Да всех гнать из нашей местной власти надо! Мне вообще думается, что в руководство города надо людей с других городов ставить, чтобы они тут сети свои родственные, как наши местные не строили и не злоупотребляли своим служебным положением (по кране мере первое время чужакам это будет сделать сложнее).:)
|
12. Fugdz 23.12.08 в 23:10 IP: 212.116.219.52
| +   -2   – |
>zz
>3.12.08 в 18:16
>ЭЦ УралАЗ - самостоятельное предприятие, а ТЭЦ ММЗ-подразделение ММЗ. Вот ММЗ и латает дыры в своем бюджете денежками за газ. А зам. по финансам там Серко.
100% Это так и есть, ОАО ММЗ использует финансовые ресурсы ТЭЦ в своих целях! Hормальному предприятию после всех этих головняков что были, ТЭЦ нафиг не нужна была бы. Это ВОЙНА, война ЗА ДЕНЬГИ, ММЗ не отдает ТЭЦ городу, т.к. лишается приличных денег, в результате страдает простой народ. Отсюда вывод, руководство ММЗ со всеми тамошними директорами на мыло!!
|
11. Директор Расчетного центра 23.12.08 в 23:08 IP: 88.205.180.107
| +   -2   – |
Не могу удержаться от комментария, который заявляю с полной ответственностью и готов подтвердить документами.
Действительно в ноябре (за октябрь) наблюдалось некоторое падение собираемости платежей, что разумеется является негативным фактом (если население хочет зимовать в тепле и иметь воду в кране...).
Однако сбор с 1 по 30 ноября составил по ОАО "ММЗ" 79,04% от начисления за октябрь (а не 55%, как указано в статье).
В декабре (по состоянию на 20(!!!) декабря 08 г.) сбор по ММЗ составляет 80,30% от начислений ноября, а не 52% (см. статью). Кстати, указанная пресс-службой ММЗ дата "на 22.12.08 г." - не поддается объяснению со стороны Расчетного центра, так как сегодня 23.12.08 нами произведено распределение поступлений только лишь по 20.12.08 г., т.е. даже в расчетном центре еще не закрыты операционные дни 21,22 декабря.
ММЗ не получал в РЦ каких-либо консультаций, позволяющих сделать указанные выводы.
Собранные денежные средства, как всегда, полностью перечисляются РЦ на расчет... [ открыть весь текст]
Не могу удержаться от комментария, который заявляю с полной ответственностью и готов подтвердить документами.
Действительно в ноябре (за октябрь) наблюдалось некоторое падение собираемости платежей, что разумеется является негативным фактом (если население хочет зимовать в тепле и иметь воду в кране...).
Однако сбор с 1 по 30 ноября составил по ОАО "ММЗ" 79,04% от начисления за октябрь (а не 55%, как указано в статье).
В декабре (по состоянию на 20(!!!) декабря 08 г.) сбор по ММЗ составляет 80,30% от начислений ноября, а не 52% (см. статью). Кстати, указанная пресс-службой ММЗ дата "на 22.12.08 г." - не поддается объяснению со стороны Расчетного центра, так как сегодня 23.12.08 нами произведено распределение поступлений только лишь по 20.12.08 г., т.е. даже в расчетном центре еще не закрыты операционные дни 21,22 декабря.
ММЗ не получал в РЦ каких-либо консультаций, позволяющих сделать указанные выводы.
Собранные денежные средства, как всегда, полностью перечисляются РЦ на расчетный счет агента ММЗ - ОАО "Челябэнергосбыт" ("ЧЭС"), для дальнейших расчетов с заводом. Я не думаю, что ЧЭС "обижает" завод, недоплачивая ему деньги, собранные РЦ, так как год назад именно ММЗ отстоял ЧЭС в качестве своего агента. Судя по накалу страстей год назад я полагал, что это "любовь до гроба"...))
Мне непонятно, зачем ММЗ публикует недостоверную информацию, однако я представляю, насколько Расчетный центр может кое-кому мешать, делая вещи прозрачными...
Ничего личного, просто... за державу обидно.
p.s.: Сбор по ТЭЦ "УралАЗ-Энерго" на те же даты для сравнения:
В ноябре (за октябрь - 77,64%)
В декабре (на 20.12.08) - 82,03%.
Сергей Александрович, а Вас от газа не отключают? А почему???))
Директор МУП "Расчетный центр" МГО Герасимов С.А.
|
10. Дмитрий 23.12.08 в 22:59 IP: 90.151.232.25
| +   +2   – |
Вопрос вообщемто закономерный, откуда у Вани Бирюкова Лексус возник за примерно 2.500.000 руб, в принципе обыкновенный чиновник...
|
9. Ннн 23.12.08 в 21:29 IP: 78.29.2.33
| +   +2   – |
У нашей семьи две квартиры: одна в Челябинске, другая - в Миассе. Так вот тариф за тепло в Челябинске - 14 руб 35 коп, а в Миассе - 21 руб 76 коп. И батареи в Челябинске очень-очень горячие, форточки целый день открыты, даже сейчас когда на улице стало холодно. А в Миассе на Машгородке при закрытых форточках и евро-окнах в комнатах 18-20 градусов. Хотя три-четыре года назад в квартире было тоже очень тепло. Так за что мы платим такие деньги?
|
8. обидно 23.12.08 в 21:00 IP: 90.139.190.69
| +   -2   – |
Кстати, если б ММЗ вовремя своим сотрудникам зарплату выплачивало, то может больше народу бы и за коммунальные платежи рассчитывалось. Сами же пишут что "в ноябре 2008 года поступление денежных средств на ОАО "ММЗ" за октябрь составило не более 55%, а на 22.12.08 г. за ноябрь собрано 52% от начисленной суммы". Между прочим зарплату за октябрь дали только к 1 декабря, а на то же 22.12 - за ноябрь только 1/4 зарплаты, про аванс за дек. вообще речи нет. А срок по коммунальным - до 20 числа месяца. Вот людям и не с чего платить, долги и копятся...
|
7. Yuli 23.12.08 в 20:29 IP: 94.51.72.240
| +   0   – |
Аааа, так теперь расчетный центр виноват?! Денежки притырил?! Что-то ох как мне сомнительно... Скорее прав Zzz - про латание дыр в бюджете предприятия...
А Серко давным-давно пора заняться садоводством на собственном маленьком участочке. И уступить место более компетентному человеку.
|
6. ))) 23.12.08 в 20:22 IP: 88.205.178.149
| +   +1   – |
Для Вики: по населению злостными неплательщиками считаются люди не платившие 6 месяцев) соответственно в мае ММЗ и отчитается перед Вами о таких злостных неплательщиках
|
5. Вика 23.12.08 в 19:48 IP: 217.19.121.14
| +   +1   – |
Пусть ММЗ отчитается перед прокурором, как они там работают с должниками-неплательщиками. А то получается, что неплательщики сейчас греются за счет всех остальных и ММЗ с ними вместе. Пусть администрация завода опубликует список злостных неплательщиков и меры воздействия, которые были применены. Пусть раскажут, как работают у них юристы с должниками, сколько дел направили в суд? А похоже, что и сказать-то нечего.
|
4. Zzz 23.12.08 в 18:16 IP: 88.205.145.44
| +   -6   – |
ТЭЦ УралАЗ - самостоятельное предприятие, а ТЭЦ ММЗ-подразделение ММЗ. Вот ММЗ и латает дыры в своем бюджете денежками за газ. А зам. по финансам там Серко.
|
3. о_О 23.12.08 в 18:02 IP: 217.19.122.158
| +   -2   – |
ну ну, я ж говорю всё на кризис спишут...
типо "кризис - безработица - денег нет..."
у кого нить нет денег?))
кто тут не платит за комунальные услуги?))
|
2. R 23.12.08 в 17:45 IP: 217.19.117.66
| +   0   – |
почему-то у ТЭЦ ММЗ постоянно население не платит, а на ТЭЦ Уралаз таких проблем нет. странно, может там другие люди живут?
|
1. Кто украл бабло? 23.12.08 в 17:26 IP: 217.19.113.84
| +   +4   – |
Зачем с больной головы на здоровую то перекладывать - ведь по неплательщикам надо работать, отбирать собственность или жилье. Просто бабки крутили в банках походу, просохатили их, а теперь под соусом что население не платит хотят в очередной раз тарифы поднять (кстате в мск.после повышения тарифы в 2,5-3 раза ниже чем у нас при доходах в 3-5 раз больших чем у нас).
|